Cray писал(а):Я вот никак не пойму этого всего автоматического подключения, перераспределения и прочего. В философском и практическом смысле.
Вот зачем это все? Безопасность? Комфорт? Проходимость?
Ну нет же.
в обычной жизни пример. выше тут пример с ледяной горкой приводили. а летом похожее есть когда, например, в горку вне дороги подняться надо. т.е. она грунтовая (песочная). передний привод ее штурмует с разгону т.к. центр тяжести авто смещается и перед буксует. таким макаром через определенное время подъем становится волнообразным. и разгон становится проблематичным т.к. трясет шибко ну или подобрать скорость надо. т.е. часто по нескольку раз передний привод штурмует. а полный подключается в таком случае зад и ты спокойно без разгона въезжаешь. как и задний впрочем у нас такое при посещении Копылово , например. когда все на пляж прутся.Vlad B писал(а):Санёг писал(а):опять пёрднул в лужу
Хахлячка, покажи тест независимой лаборатории, а не рекламную хню для хомячков.
иди на уй Extreme писал(а):
Хотя и на гелике ...
Гансы сраные. Фашисты уебешные. Колбасники долбаные.
Их бит шайзе, маза фака. Гитлер капут, блин.
Легенда на все времена.
https://www.youtube.com/watch?v=PfZy3Yoc2bo
Увы. Но такой у меня не будет никогда.
***
Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
TRANS MISSION писал(а):Cray писал(а):Я вот никак не пойму этого всего автоматического подключения, перераспределения и прочего. В философском и практическом смысле.
Вот зачем это все? Безопасность? Комфорт? Проходимость?
Ну нет же.
в обычной жизни пример. выше тут пример с ледяной горкой приводили. а летом похожее есть когда, например, в горку вне дороги подняться надо. т.е. она грунтовая (песочная). передний привод ее штурмует с разгону т.к. центр тяжести авто смещается и перед буксует. таким макаром через определенное время подъем становится волнообразным. и разгон становится проблематичным т.к. трясет шибко ну или подобрать скорость надо. т.е. часто по нескольку раз передний привод штурмует. а полный подключается в таком случае зад и ты спокойно без разгона въезжаешь. как и задний впрочем
у нас такое при посещении Копылово , например. когда все на пляж прутся.
Пару много, но не едем. Все в гудок.
ПП (полный привод) подоткнул и никаких волн. Не вижу оправдания "масляных ванн".Cray писал(а):Я вот никак не пойму этого всего автоматического подключения, перераспределения и прочего. В философском и практическом смысле.
Вот зачем это все? Безопасность? Комфорт? Проходимость?
Ну нет же.
Например "'электронная блокировка(подтормаживание буксующего колеса)" вполне себе работает на той же Весте и Xray в паре с антибуксом, очень полезно когда обычная телега в это время тупо буксует одним колесиком и всё.Vlad B писал(а):Cray писал(а):Я вот никак не пойму этого всего автоматического подключения, перераспределения и прочего. В философском и практическом смысле.
Вот зачем это все? Безопасность? Комфорт? Проходимость?
Ну нет же.
Например "'электронная блокировка(подтормаживание буксующего колеса)" вполне себе работает на той же Весте и Xray в паре с антибуксом, очень полезно когда обычная телега в это время тупо буксует одним колесиком и всё.
Кнопку на панель. Блокировка диффа. Тынц.
И все.
С самой простой реализацией по механической части.Cray писал(а):Vlad B писал(а):Cray писал(а):Я вот никак не пойму этого всего автоматического подключения, перераспределения и прочего. В философском и практическом смысле.
Вот зачем это все? Безопасность? Комфорт? Проходимость?
Ну нет же.
Например "'электронная блокировка(подтормаживание буксующего колеса)" вполне себе работает на той же Весте и Xray в паре с антибуксом, очень полезно когда обычная телега в это время тупо буксует одним колесиком и всё.
Кнопку на панель. Блокировка диффа. Тынц.
И все.
С самой простой реализацией по механической части.
Думаю, что маркетинг тут тоже задействован. Типа рычаг или кнопка -- это как ручная МКПП, а автоматическое подключение -- уже типа АКПП, более интеллектуальная штука.
ЗЫ. Но мой неопытный взгляд принудилово лучше.Proteus писал(а):
Думаю, что маркетинг тут тоже задействован.
Безусловно.
Само подключается, само включается. Само делает блинчики со сметаной и горячий кофе.
Вышлет само на почту приглашение на вечеринку. Пропылесосит.
Само за вас тормозит. Разгоняется. И даже рулит.
Все само.
А вас то уже и нет. Вы то уже и не нужны.
Это уже не автомобиль и не вождение.
Впрочем. Это уже брюзжание. Cray писал(а):А вас то уже и нет. Вы то уже и не нужны.
Это уже не автомобиль и не вождение.
Впрочем. Это уже брюзжание.
Что же ты не ноешь, что не надо вручную выставлять УОЗ? Proteus писал(а):Cray писал(а):А вас то уже и нет. Вы то уже и не нужны.
Это уже не автомобиль и не вождение.
Впрочем. Это уже брюзжание.
Что же ты не ноешь, что не надо вручную выставлять УОЗ?
Конъюнктурщик я. Чего с такого взять.
Наши легенды ихним не хуже.
https://www.youtube.com/watch?v=H_ousYw-6rc Vlad B писал(а):
Например "'электронная блокировка(подтормаживание буксующего колеса)" вполне себе работает на той же Весте и Xray в паре с антибуксом, очень полезно когда обычная телега в это время тупо буксует одним колесиком и всё.
В принципе да, большинству этого хватит. Хотя и странно такое видеть на патриоте.
https://www.youtube.com/watch?v=Nt1Fc_vlZV0 Vlad B писал(а):У Даймлера машины Люкс класса не отправляются на краш-тесты, ибо бить S-Klasse или G55 глупо.
Они не елают краштесты тоже? Не знал Cray писал(а):quote]
Пару много, но не едем. Все в гудок.
ПП (полный привод) подоткнул и никаких волн. Не вижу оправдания "масляных ванн".
чаво ? изъясняйся лучшEE Cray писал(а):Безусловно.
Само подключается, само включается. Само делает блинчики со сметаной и горячий кофе.
Вышлет само на почту приглашение на вечеринку. Пропылесосит.
Само за вас тормозит. Разгоняется. И даже рулит.
Все само.
А вас то уже и нет. Вы то уже и не нужны.
Это уже не автомобиль и не вождение.
Впрочем. Это уже брюзжание.
Во задвинул Proteus писал(а):писал(а): Vlad B писал(а): Cray писал(а): Я вот никак не пойму этого всего автоматического подключения, перераспределения и прочего. В философском и практическом смысле.
Вот зачем это все? Безопасность? Комфорт? Проходимость?
Ну нет же.
Например "'электронная блокировка(подтормаживание буксующего колеса)" вполне себе работает на той же Весте и Xray в паре с антибуксом, очень полезно когда обычная телега в это время тупо буксует одним колесиком и всё.
Кнопку на панель. Блокировка диффа. Тынц.
И все.
С самой простой реализацией по механической части.
Думаю, что маркетинг тут тоже задействован. Типа рычаг или кнопка -- это как ручная МКПП, а автоматическое подключение -- уже типа АКПП, более интеллектуальная штука.
ЗЫ. Но мой неопытный взгляд принудилово лучше.
если принудилово с кнопки сделать -все равно надо делать,чтобы само отключалось при определенной скорости -т.е. все равно автоматика.... -поэтому проще изначально автоматику сделать и все!
так-то кнопку выводить -это тоже деньги.. dezruptor писал(а):Vlad B писал(а):
Например "'электронная блокировка(подтормаживание буксующего колеса)" вполне себе работает на той же Весте и Xray в паре с антибуксом, очень полезно когда обычная телега в это время тупо буксует одним колесиком и всё.
В принципе да, большинству этого хватит. Хотя и странно такое видеть на патриоте.
https://www.youtube.com/watch?v=Nt1Fc_vlZV0
Я бы такое на шниве с удовольствием видел. Очень не хватает. Ну или ставить "блокку" от ижтехно в задний и передний мосты, ну или крайний вариант пневмоблоки в оба моста.LambadA писал(а):dezruptor писал(а):Vlad B писал(а):
Например "'электронная блокировка(подтормаживание буксующего колеса)" вполне себе работает на той же Весте и Xray в паре с антибуксом, очень полезно когда обычная телега в это время тупо буксует одним колесиком и всё.
В принципе да, большинству этого хватит. Хотя и странно такое видеть на патриоте.
https://www.youtube.com/watch?v=Nt1Fc_vlZV0
Я бы такое на шниве с удовольствием видел. Очень не хватает. Ну или ставить "блокку" от ижтехно в задний и передний мосты, ну или крайний вариант пневмоблоки в оба моста.
Часто ловишь диагоналку?Hjman писал(а):Хм, чем переключатель 2wd, auto, 4wdLock не устраивает?
речь за монопривод
переключатель -дорого! Hjman писал(а):Хм, чем переключатель 2wd, auto, 4wdLock не устраивает?
Хз все избаловались капец вообще.
Все те же самые рожы не так уж и давно на девятках гоняли и считали их нормальными машинами...
LambadA писал(а):Proteus писал(а):LambadA писал(а):dezruptor писал(а):Vlad B писал(а):
Например "'электронная блокировка(подтормаживание буксующего колеса)" вполне себе работает на той же Весте и Xray в паре с антибуксом, очень полезно когда обычная телега в это время тупо буксует одним колесиком и всё.
В принципе да, большинству этого хватит. Хотя и странно такое видеть на патриоте.
https://www.youtube.com/watch?v=Nt1Fc_vlZV0
Я бы такое на шниве с удовольствием видел. Очень не хватает. Ну или ставить "блокку" от ижтехно в задний и передний мосты, ну или крайний вариант пневмоблоки в оба моста.
Часто ловишь диагоналку?
Зимой часто
А ещё сваливание на бок, под снегом колею не видно, последний раз почти час откапывался, а на имитациях бы проехал...
Вон за 30к тебе принудилово сделают по заветам Cray
https://www.drive2.ru/l/2118456/
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Раманыч писал(а):Hjman писал(а):Хм, чем переключатель 2wd, auto, 4wdLock не устраивает?
Хз все избаловались капец вообще.
Все те же самые рожы не так уж и давно на девятках гоняли и считали их нормальными машинами...
Ну я и сейчас так делаю LambadA писал(а):Я так думаю что блокку на зад всё же поставлю...
А полуоси выдержат? Я смотрю на ютубе банду ниваводов так они их как расходник меняют. Что не поездка то кирдык полуоси. Причем тюнинговой а не стандартной.