Поставил новый РН. Отчет. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#301:  Автор: Роман Торопов ©Откуда: г. Пермь СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 08:59
Костяшкин писал(а):

все же температура на улице похоже влияет, щас завел авто и напряжение у меня 14.2 стало


понятно что влияет, в РН нов. обр. стоит электронный термокомпенсатор. Но t он мериет внутри генератора.
Поэтому на холодную даёт больше напряжение, чем на прогретой авто.
А в твоём случии, если есть межвитковое к.з., генератор быстро и сильно греется ...
На исправном генераторе на холодную, почти при любой внешней t, даёт 14.6 вольта, минут через 5-10 опускается до 14.2, при нагрузке находиться между 14.0 и 14.2 Вольтами, очень редко когда опускается до 13.8-13.9 - при большой нагрузке на ХХ.

#302:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 21:50
у меня тоже в +20 14,6 В выдает при заводке авто. рн от шнивы. допдиоды не выкусывал. лампа работает в штатном режиме.
Костяшкин, у тебя какая приборка стоит?

#303:  Автор: КостяшкинОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 21:55
Nerd74 писал(а):

Костяшкин, у тебя какая приборка стоит?


одноокошечная VDO

#304:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 21:58
у меня АП с одни узким окном, разница у ВДО заметил, что есть большой зеленый резистор, вот ток за что он отвечает
#305:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 10 Май 2010 23:43
Nerd74 писал(а):

меня АП с одни узким окном, разница у ВДО заметил, что есть большой зеленый резистор, вот ток за что он отвечает





Верхняя схема - в основном применяется в приборке с механическим одометром. Резистор на массу в ней надо выкусывать при переходе на РН нового образца.
В других случаях ( если резистор параллельно лампе или его нет совсем) - ничего откусывать не надо.

#306:  Автор: Nerd74 СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 08:06
у меня на приборке нет резистора. и РН работает хорошо. так что откусывать диоды не буду. если работает, то лишний раз лучше не лезть туда
#307:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 11 Май 2010 10:49
Nerd74 писал(а):

у меня на приборке нет резистора. и РН работает хорошо. так что откусывать диоды не буду. если работает, то лишний раз лучше не лезть туда


Можно диоды не откусывать , а просто провод с мамкой который подключен к генератору , протянуть под крышку и подключить прямо к РН , отключив перед тем от РН провод от диодного моста.

#308:  Автор: Lom_YurukОткуда: Обнинск,40 RUS - Зеленоград. СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 09:35
Люди!!!! Я читал, читал, но так и не понял, какие диоды выкусить надо????
#309:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 13:35
Lom_Yuruk писал(а):

Люди!!!! Я читал, читал, но так и не понял, какие диоды выкусить надо????


На фото -черные с полоской. Откусить по красным или зеленой метке:

#310:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 14:21
Я задал этот вопрос в теме"гена садит напругу"Повтаряю в этой теме.Генератор новый 43023771 90А,со своим РН давал заряд 13,6 на ХХ без нагрузки,с нагрузкой 13,2.Поставил РН от шнивы 7931.3702И4 Прислушался к совету гуру,но не выкусил доп.диоды,жалко новый генератор,а сделал проводок с одного конца папа,с другого кривая мама к РН и вывел его наружу.А тот проводок от допдиодов что бы не болтался надел на папу на который приходит провод для лампочки.Сейчас напруга 14,3 на холодную, пргретая 14.Но вот что заметил,при разгоне просаживается до 13,6,когда обороты стабилизируются напруга опять в норме(на ХХ когда газуешь не падает).На холостых при включение 80% токопожирателей держит 14,а включишь всё остальное просаживается до 12,7.Обороты прибавишь,подымается,сбросишь опять падает.Токопожиратели все стандартные,ни чего лишнего не устанавливал.Когда стоял старый гена так не просаживало.Все замеры с АКБ(кроме разгона).Все массы протянуты,косичка от гены на болт крепления подушки. Разница в замерах по БК и тестером 0,1в.Что может быть,РН г....но supercool
#311:  Автор: sergocompaneckyОткуда: Ukraine, Vinnitsa СообщениеДобавлено: 14 Май 2010 17:14
Дык, это нормально. На холостых вся свора потребителей просаживает напругу. Если газку прибавить (до 3000 обормотов) то все нормально. У мну тоже так. В движении холостых не бывает. Даже если катишся накатом ЭБУ держит обороты около 1000. 840 только на стоянке.
#312:  Автор: Garik156Откуда: Орел СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 03:08
Давно наблюдаю за этой темой. Поставил на свой генератор диодный мост и реле-регулятор от Шеви-нивы. Адаптировал приборную панель с механическим одометром убрав диод и выпаяв резистор. Все работало как надо, т.е. после заводки лампа заряда гасла. После этого по случаю раздобыл панель VDO с одним окошком с авто 1998 года. После заводки лампа заряда горит в полнакала. пытался адаптировать панель, но успеха не имел. Подскажите наглядно как адаптировать панель VDO с одним окном, чтобы лампа гасла.
#313:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 14:13
Garik156
Там просто - 12 В идет на лампочку в панели и дальше на вывод Д генератора.

Если там есть резистор от лампы на массу - его откусить.

#314:  Автор: Garik156Откуда: Орел СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 19:15
В теории я это понял, никак со схемой панели не разобрался. Пробовал выпаивал резисторы. но лампа все равно горит, может кто-нить покажет на схеме панели что где откусить? Буду весьма признателен.
#315:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 19:21
Garik156 писал(а):

После заводки лампа заряда горит в полнакала


че,так сильно напрягает?тоже "тлеет" в пол-накала уже с пол-года,зимой влом было курочить приборку,а щас привык,не обращаю внимания supercool

#316:  Автор: Garik156Откуда: Орел СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 19:24
В@ся писал(а):

че,так сильно напрягает?тоже "тлеет" в пол-накала уже с пол-года,зимой влом было курочить приборку,а щас привык,не обращаю внимания


Просто привык. чтобы все работало как положено, хотя тоже практически привык, но временами душа требует навести порядок Pardon

#317:  Автор: В@сяОткуда: регион 59 СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 19:47
Garik156 писал(а):

но временами душа требует навести порядок


согласен,но народная мудрость гласит,если не получается сразу-значит не время...,в следующий раз пойдет как по-маслу,оставь до лучших времен Wink

#318:  Автор: Garik156Откуда: Орел СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 19:50
В@ся писал(а):

оставь до лучших времен


так может быть как раз лучшие времена настали

#319:  Автор: IlyatigrОткуда: Королёв М.О. СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 20:56
Ilyatigr писал(а):

SeGa4852 писал(а):

Ilyatigr
Напругу по БК смотришь?
Меряй на клеммах АКБ!

Ilyatigr писал(а):

по мере прогрева падает


термокомпенсация - нормальный процесс при прогреве
Ilyatigr писал(а):

2500-3000 оборотов напряжение держиться 13.2-12


маловато!
Судя потому, что падает напруга при повышении оборотов похоже на регулятор напряжения - замени его! + все массы, контакты прочисти и протяни.



Напряжение мерил на аккуме тестером, совпадает с тем, что на БК, массы все протянул и проверил, падения в пределах 0,01 вольта, менять регулятор не пробовал ибо только новый генератор поставил



Купил вчера регулятор К А Е на нем маркировка 1.109.180 типа сделано в Германии, выглядит довольно культурненько, даже щетки не угольные, а что то типа меди с чем то.
В общем как итог.
на холодную 14,1, на горячую по трассе 13,7 изредка пляшет 13,6 при включении вентилятора на радиаторе, до 13,8 хз в какой момент.

#320:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 15 Май 2010 22:51
Garik156
Если снять провод Д с генератора и включить зажигвние - лампа горит?

Вот фотка старой панели типа моей:
http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i161/0912/33/376beb7ef39a.jpg.html
ТАМ внизу справа зеленый резистор.
Давай фотку своей панели сюда , посмотрим.

#321:  Автор: Garik156Откуда: Орел СообщениеДобавлено: 16 Май 2010 00:00
ortodox
у меня такая стояла, ее я адаптировал. Сейчас у меня панель VDO с одним окошком, завтра сфоткаю и постараюсь выложить, если смогу

#322:  Автор: krafОткуда: Ростов на Дону СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 12:38
Как ни странно после пробега примерно км 100 и всё нормализовалось, может новые щётки притёрлись????
Хотя до это я вал шлифанул, а то старые щётки канаву протёрли.

Роман Торопов © писал(а):

kraf писал(а):

На холостых оборотах 14.1 а как газану то падает до 12.7.
Кто устанавливал, может сталкивался с такой проблемой или так и должно быть?


пропадает сигнал с доп. диодов на сигнал D у РН, либо в проводе от РН к переключателю уровней.
Либо с землёй проблемы - не заземлён на кузов корпус регулятора или земельный контакт у РН.


#323:  Автор: Garik156Откуда: Орел СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 23:38
пытаюсь выложить фото моей панели ,

Последний раз редактировалось: Garik156 (17 Май 2010 23:44), всего редактировалось 1 раз

#324:  Автор: Garik156Откуда: Орел СообщениеДобавлено: 17 Май 2010 23:43
и в разобранном виде , , прошу прощения . усли фотки большие. первый раз выкладываю. пока не разобрался
#325:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 18 Май 2010 00:30
Garik156
по фотке не могу сказать точно где этот резистор и есть ли он вообще в этой приборке. Двусторонний монтаж , да и дорожки плохо видно.

Надо взять мультиметр и тупо прозвонить от 12 ноги разъема Х1 (к нему подходит коричнево-белый провод )на массу ( 1 нога Х1). Сопротивление там должно быть равно бесконечности.
Если там будет от 50 до 75 Ом - искать резистор путем прозвонки от 12 ноги на все по очереди мощные резисторы.

ЗЫ: не пробовал проверить как я спрашивал?
ortodox писал(а):

Если снять провод Д с генератора и включить зажигание - лампа горит?



А фотки можно и побольше , но желательно чтобы не было отблеска от вспышки.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 13 из 30
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU