Костяшкин писал(а):все же температура на улице похоже влияет, щас завел авто и напряжение у меня 14.2 стало
понятно что влияет, в РН нов. обр. стоит электронный термокомпенсатор. Но t он мериет внутри генератора.
Поэтому на холодную даёт больше напряжение, чем на прогретой авто.
А в твоём случии, если есть межвитковое к.з., генератор быстро и сильно греется ...
На исправном генераторе на холодную, почти при любой внешней t, даёт 14.6 вольта, минут через 5-10 опускается до 14.2, при нагрузке находиться между 14.0 и 14.2 Вольтами, очень редко когда опускается до 13.8-13.9 - при большой нагрузке на ХХ.Nerd74 писал(а):Костяшкин, у тебя какая приборка стоит?
одноокошечная VDONerd74 писал(а): меня АП с одни узким окном, разница у ВДО заметил, что есть большой зеленый резистор, вот ток за что он отвечает
Верхняя схема - в основном применяется в приборке с механическим одометром. Резистор на массу в ней надо выкусывать при переходе на РН нового образца.
В других случаях ( если резистор параллельно лампе или его нет совсем) - ничего откусывать не надо.Nerd74 писал(а):у меня на приборке нет резистора. и РН работает хорошо. так что откусывать диоды не буду. если работает, то лишний раз лучше не лезть туда
Можно диоды не откусывать , а просто провод с мамкой который подключен к генератору , протянуть под крышку и подключить прямо к РН , отключив перед тем от РН провод от диодного моста.Lom_Yuruk писал(а):Люди!!!! Я читал, читал, но так и не понял, какие диоды выкусить надо????
На фото -черные с полоской. Откусить по красным или зеленой метке:
Garik156 писал(а):После заводки лампа заряда горит в полнакала
че,так сильно напрягает?тоже "тлеет" в пол-накала уже с пол-года,зимой влом было курочить приборку,а щас привык,не обращаю внимания В@ся писал(а):че,так сильно напрягает?тоже "тлеет" в пол-накала уже с пол-года,зимой влом было курочить приборку,а щас привык,не обращаю внимания
Просто привык. чтобы все работало как положено, хотя тоже практически привык, но временами душа требует навести порядок Garik156 писал(а):но временами душа требует навести порядок
согласен,но народная мудрость гласит,если не получается сразу-значит не время...,в следующий раз пойдет как по-маслу,оставь до лучших времен Ilyatigr писал(а):SeGa4852 писал(а):Ilyatigr
Напругу по БК смотришь?
Меряй на клеммах АКБ!
Ilyatigr писал(а):по мере прогрева падает
термокомпенсация - нормальный процесс при прогреве
Ilyatigr писал(а): 2500-3000 оборотов напряжение держиться 13.2-12
маловато!
Судя потому, что падает напруга при повышении оборотов похоже на регулятор напряжения - замени его! + все массы, контакты прочисти и протяни.
Напряжение мерил на аккуме тестером, совпадает с тем, что на БК, массы все протянул и проверил, падения в пределах 0,01 вольта, менять регулятор не пробовал ибо только новый генератор поставил
Купил вчера регулятор К А Е на нем маркировка 1.109.180 типа сделано в Германии, выглядит довольно культурненько, даже щетки не угольные, а что то типа меди с чем то.
В общем как итог.
на холодную 14,1, на горячую по трассе 13,7 изредка пляшет 13,6 при включении вентилятора на радиаторе, до 13,8 хз в какой момент.Как ни странно после пробега примерно км 100 и всё нормализовалось, может новые щётки притёрлись????
Хотя до это я вал шлифанул, а то старые щётки канаву протёрли.
Роман Торопов © писал(а):kraf писал(а):На холостых оборотах 14.1 а как газану то падает до 12.7.
Кто устанавливал, может сталкивался с такой проблемой или так и должно быть?
пропадает сигнал с доп. диодов на сигнал D у РН, либо в проводе от РН к переключателю уровней.
Либо с землёй проблемы - не заземлён на кузов корпус регулятора или земельный контакт у РН.
Garik156
по фотке не могу сказать точно где этот резистор и есть ли он вообще в этой приборке. Двусторонний монтаж , да и дорожки плохо видно.
Надо взять мультиметр и тупо прозвонить от 12 ноги разъема Х1 (к нему подходит коричнево-белый провод )на массу ( 1 нога Х1). Сопротивление там должно быть равно бесконечности.
Если там будет от 50 до 75 Ом - искать резистор путем прозвонки от 12 ноги на все по очереди мощные резисторы.
ЗЫ: не пробовал проверить как я спрашивал?
ortodox писал(а):Если снять провод Д с генератора и включить зажигание - лампа горит?
А фотки можно и побольше , но желательно чтобы не было отблеска от вспышки.