Спиди Гоньсчег писал(а):Fool писал(а): VAG-COM на чипе CH340
у меня тож такой же.
нормально диагностит и иногда шьёт если уговорю..
можт с дровами что(?) попробуй на другой системе .
А у вас какая система и что за дрова?Fool писал(а):Open ch341 with 300 Baudrate, and send “#10400_”.then ch340 work at 10400 Baudrate.
эт он что то про скорость передачи данных загоняет)
мол запустите со скоростью 300 и переключите её на 10400.Спиди Гоньсчег писал(а):Fool писал(а):Open ch341 with 300 Baudrate, and send “#10400_”.then ch340 work at 10400 Baudrate.
эт он что то про скорость передачи загоняет)
мол передвиньте на 10400.
Это то понятно. Он говорит что надо написать эту команду “#10400_”, но где, вот это вопрос.Спиди Гоньсчег
В том то и дело, что это советует технический отдел, компания которых производит данные чипы.
Цитата:Open ch341 with 300 Baudrate, and send “#10400_”.then ch340 work at 10400 Baudrate
发件人: tech [mailto:tech@wch.cn]
发送时间: 2015年10月26日 14:23
收件人: zyw
主题: Fw
Fool писал(а):Ну вообще не в какую, пишет порт закрыт.
порт в диспетчере устройств и в программе должен быть один и тот же...
у меня адаптер на таком же чипе работает на ура...
могу предположить, что вылетела микросхема LM339, было у меня такое, когда переходник диагностики ауди был с перекрещенными проводами питания...angtar писал(а):Fool писал(а):Ну вообще не в какую, пишет порт закрыт.
порт в диспетчере устройств и в программе должен быть один и тот же...
у меня адаптер на таком же чипе работает на ура...
могу предположить, что вылетела микросхема LM339, было у меня такое, когда переходник диагностики ауди был с перекрещенными проводами питания...
У меня кабель подключен через переходник GM-12. Мб тут что? Порты совпадают.
Спиди Гоньсчег писал(а):Fool
а зачем тебе доп оборудование? попробуй сразу жамкнуть "определение комплектации"(т.е сразу подключение к эбу)
Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд:
и возьми на всякий случай самую свежую версию проги на сайте её производителя.
Я все версии попробовал, пробовал выбирать блок вручную. Одна и та же ошибка.Fool писал(а):пробовал выбирать блок вручную.
я не про выбор в ручную. а именно запуск подключения к эбу.
(выделил на фото кнопку)Спиди Гоньсчег писал(а):Fool писал(а):пробовал выбирать блок вручную.
я не про выбор в ручную. а именно запуск подключения к эбу.
(выделил на фото кнопку)
Я так и делаю.Fool писал(а):Я тут вспомнил что до того как перестало подключатся, я крутанул мотор до отсечки. Как оказалось на этом ЭБУ нет вежливой отсечки и он мне просто заглушил авто, опустил тахометр до 2тыс. и завелся с чеком. Возможно из за этого не хочет соединятся? Если да, то как исправить?
Бош154 эбу? Был тип этих эбу у которых процессор перегружается(несправляется) около отсечки, машина глохнет, вроде и ошибка после этого есть про процессор, давно сталкивался с таким же.
К диагностике не относится, тупо процу мощности не хватает для обработки высоких оборотов.d.dmitry писал(а):Был тип этих эбу у которых процессор перегружается(несправляется) около отсечки, машина глохнет, вроде и ошибка после этого есть про процессор, давно сталкивался с таким же.
он перегружался, если прошивка не стоковая и отсечка в 6700 задвинута
Ездил на таком тазу в свое время, ошибок при разгоне не прощает d.dmitry писал(а):Fool писал(а):Я тут вспомнил что до того как перестало подключатся, я крутанул мотор до отсечки. Как оказалось на этом ЭБУ нет вежливой отсечки и он мне просто заглушил авто, опустил тахометр до 2тыс. и завелся с чеком. Возможно из за этого не хочет соединятся? Если да, то как исправить?
Бош154 эбу? Был тип этих эбу у которых процессор перегружается(несправляется) около отсечки, машина глохнет, вроде и ошибка после этого есть про процессор, давно сталкивался с таким же.
К диагностике не относится, тупо процу мощности не хватает для обработки высоких оборотов.
Именно он у меня и стоит.
Gloom писал(а):d.dmitry писал(а):Был тип этих эбу у которых процессор перегружается(несправляется) около отсечки, машина глохнет, вроде и ошибка после этого есть про процессор, давно сталкивался с таким же.
он перегружался, если прошивка не стоковая и отсечка в 6700 задвинута
Ездил на таком тазу в свое время, ошибок при разгоне не прощает
Да прошивка не сток.
Ну это к диагностическому разъему не относится? Просто я в тот раз подключился к нему, сбросил ошибку(точно не помню, но вроде ошибка сброса ЭБУ) и после этого он перестал подключаться к машине.d.dmitry писал(а):Fool Контакт в разьёме диагностики может неплотно прижимается, что в него вставляешь. На незаведёной попробуй подключи диагностику, ключ поверни чтоб приборка включилась.
Так тут вродь +12 от бензонасоса на разъеме. Или нет?Fool писал(а):d.dmitry писал(а):Fool Контакт в разьёме диагностики может неплотно прижимается, что в него вставляешь. На незаведёной попробуй подключи диагностику, ключ поверни чтоб приборка включилась.
Так тут вродь +12 от бензонасоса на разъеме. Или нет?
К-лайн контакт, а не +-. +- у твоего адаптера с юсб берётся наверно, китаи такие обычно.
По уму сделаные русские адаптеры питание берут с машины(для к-лайн части), и на наличие напряжения есть светодиод у них.