ПолуОФФ-Бокс!"Спец"(ТЛТ)-"ЛОЛА"(сбСНГ)! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#301:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 00:57
Филл, вот меня все мучают смутные сомненья по дизайну приоро.
Где-то читал что десятка могла быть еще в 95 году с этим дизайном, но его положили на полку. А теперь достали. Так ли это? supercool

#302:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 01:07
TDV.ROOT

да просто на автовазе работают тупенькие ребятки, может кир-кук один из умных, но один в поле не воин. я тоже.


автоваз г@$но, продукия г@$но, менеджмент г@$но, ну и следствие автоваз как монстр мертв.

#303:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 01:16
skripun
Подкармливают АвтоВАЗ, однако supercool Держут в состоянии ни жив ни мертв.
Лучше бы Москвич возродили gpn

#304:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 01:20
TDV.ROOT писал(а):

Где-то читал что десятка могла быть еще в 95 году с этим дизайном, но его положили на полку. А теперь достали. Так ли это?


В 95 только Мерседес мог себе позволить что-то подобное ROFL
Приора была готова в году так 2003 supercool

#305:  Автор: skripunОткуда: Спб. г.Новокузнецк, 142rus. СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 01:23
Кир-кук

ну конечно вам в заподло купить 5 корол, 5 ситроенов, 5 митсубиси, разобрать посмотреть и сделать лутше + дизепльный агрегат.

САМЫЙ ТУПОЙ ВАРИАНТ, ДЛЯ ДАУНОВ И НЕДОНОСКОВ И ВЫКИДЫШЕЙ...

#306:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 01:35
skripun писал(а):

ну конечно вам в заподло купить 5 корол, 5 ситроенов, 5 митсубиси, разобрать посмотреть и сделать лутше + дизепльный агрегат.

САМЫЙ ТУПОЙ ВАРИАНТ.


Да чем мы будем делать твои грёбаные короллы wwow кувалдами штоль lol1
Пишу по-русски в последний раз Drinks or Beer
- НЕТ СОВРЕМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ !!!
Поэтому - коробка шумит, двиг 99лс и пипец, кузов 7 лет, а не 12,
пластик воняет, в салоне всё криво и трещит,
а сидухи неудобные и быстро проседают,
болты - сыромятина, ГСМ - ховнойл, лак + краска и окраска - 19век до нашей эры,
покупатели наши - наездники хреновы gpn

Последний раз редактировалось: Кир-кук (07 Января 2010 17:42), всего редактировалось 1 раз

#307:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 01:40
TDV.ROOT писал(а):

Где-то читал что десятка могла быть еще в 95 году с этим дизайном



ты хреново знаешь историю дЕзайна десятки... ево намастрячили в 1987-88 году... то, что ВАЗ до 95-го пинал вола, это эже другая тема

#308:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 03:39
Darth писал(а):

TDV.ROOT писал(а):

Где-то читал что десятка могла быть еще в 95 году с этим дизайном



ты хреново знаешь историю дЕзайна десятки... ево намастрячили в 1987-88 году... то, что ВАЗ до 95-го пинал вола, это эже другая тема


Не смеши меня hehe


#309:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 03:51
TDV.ROOT писал(а):

Не смеши меня



тебе смешно от чего? от собственного невежества?

http://www.autoreview.ru/new_site/year2001/n03/dizign/yartsev.htm

Цитата:

— В феврале 1987 года состоялся исторический худсовет, на котором собрались ведущие стилисты со всех отечественных автозаводов и окончательно «зарубили» дизайн двухсотой серии. И вот тогда мы буквально за несколько дней, на едином дыхании, сделали проект серии 300, в котором без труда узнается нынешняя «десятка». Это был крик нашего отчаяния!
Кстати, мы тогда и сами испугались собственной смелости. Но как-то раз шеф вазовских испытателей Акоев, проходя мимо полноразмерного макета трехсотой серии, мимоходом бросил: «Когда видишь такие машины, на работу ходишь с удовольствием!» Сам-то он, наверное, этого не вспомнит. А меня тогда это окрылило.
Новый дизайн был принят сразу.




Цитата:

В 1987 году группа Ярцева сделала двусторонний макет «десятки». Слева — дизайн двухсотой серии, справа — трехсотой


#310:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 14:29
Darth писал(а):

Цитата:

— В феврале 1987 года состоялся исторический худсовет, на котором собрались ведущие стилисты со всех отечественных автозаводов и окончательно «зарубили» дизайн двухсотой серии. И вот тогда мы буквально за несколько дней, на едином дыхании, сделали проект серии 300, в котором без труда узнается нынешняя «десятка». Это был крик нашего отчаяния!
Кстати, мы тогда и сами испугались собственной смелости. Но как-то раз шеф вазовских испытателей Акоев, проходя мимо полноразмерного макета трехсотой серии, мимоходом бросил: «Когда видишь такие машины, на работу ходишь с удовольствием!» Сам-то он, наверное, этого не вспомнит. А меня тогда это окрылило.
Новый дизайн был принят сразу.



Как всегда. Зарубить все на корню. А потом жопу рвать hehe
А ведь шанс был... Был... supercool
Цитата:

Возможно, сегодняшняя "десятка" так и была бы похожа на квадратный Форд начала 1980х годов, если бы не одна шпионская история, приключившаяся с Владимиром Ярцевым в начале 1986 года. Вот как рассказывает сам дизайнер: "Как-то раз в конце рабочего дня вызывают нас с инженером-кузовщиком Новиковым и говорят: "Ничему не удивляйтесь. Прямо сейчас вы летите в Москву. Там вас встретят. Вопросов не задавайте. И чтоб ни одна живая душа об этом не знала!"

Зима, минус двадцать. Нас везут на аэродром, грузят в трюм промерзшего военно-транспортного самолета и высаживают в Подмосковье на каком-то закрытом аэродроме. Садимся в черную Волгу. "Ребята, куда едем?" Молчат.

Приезжаем на Дмитровский полигон. Нас заводят в зал, посреди которого стоят всего две машины. Но какие! Перед нами были два ходовых образца перспективных автомобилей Volkswagen Passat - седан, который весь мир увидел лишь два года спустя, и пятидверный хэтчбек, так и не пошедший в серию. Машины попали в Россию для "зимних" испытаний и были строго засекречены! "Ничего не трогайте, двери не открывайте, фотографировать и громко разговаривать запрещается. Только смотрите и запоминайте".

Некоторые мысли у создателей автомобиля, конечно, появились - но не больше, они и были реализованы в прототипе "двухсотой" серии. Копировать немцев не только не имело смысла - ведь выпуск ВАЗ-2110 планировался не раньше, чем 1991 год, но еще и не было возможным - ведь работы велись с учетом четкого техзадания, согласно которого колея, база и линейные размеры машины должны оставаться неизменными.


Как то так. А измени длину десятки сразу до 106 модели, сзади было бы куча места, да и машина смотрелась бы солидней и гармоничней.
Да и с аэродинамикой проблемы были. Эх, "беременная антилопа" lol1
Цитата:

Наступила пора доработок, решения двух во многом взаимоисключающих проблем - аэродинамического совершенства и внешнего вида автомобиля. Например, законы газодинамики требовали, чтобы линия багажника прототипа была выше, но, чтобы автомобиль смотрелся более гармонично, эту линию, наоборот, следовало опустить, или же сделать сам автомобиль шире. Оставить как есть мешали сильные возмущения воздушных потоков над крышкой багажника, срывающихся с заднего среза крыши "десятки", а увеличить колею автомобиля мешало жесткое техзадание. Так у ВАЗ-2110 получился такой тяжелый, "танковый", зад, и дизайнер здесь совсем не при чем!


#311:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 15:25
TDV.ROOT писал(а):

А ведь шанс был... Был...



выкладывать адрес превоисточника ты не обучен?)

TDV.ROOT писал(а):

Возможно, сегодняшняя "десятка" так и была бы похожа на квадратный Форд начала 1980х годов, если бы не одна шпионская история, приключившаяся с Владимиром Ярцевым в начале 1986 года



НЕ вижу связи "шпЕонской истории" с дизайном 300-й серии. Ты мою ссылочку читал, или тебе нравится передирать чьи-то перессказы?

TDV.ROOT писал(а):

А измени длину десятки сразу до 106 модели

ну пару сантиметров инженеры добавили сразу... все, что могли ))

TDV.ROOT писал(а):

Да и с аэродинамикой проблемы были.

меньше 0,3 в макете? это ОЧЕНЬ круто для конца 80-х... да и сейчас 0,33-0,35 у большинства иномарок б-класса (в лучшем случае)
стало быть задача была решена

в тяжелом заде виноваты рамки техзадания

#312:  Автор: TDV.ROOTОткуда: СПб и ЛО СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 15:49
Darth
Первоисточник: http://zhurnal.lib.ru/k/kostin_k_a/kakpopadaliwdesjatku.shtml
Аэродинамика:
Цитата:

Зато аэродинамика оказалась на высоте - 0,34 у серийного автомобиля, против 0,244 у уменьшенной копии, и 0,3 у масштабного макета, который, собственно, и подвергался испытаниям.


Не спорю. Но так ведь доводили товарищи с Порше. gpn
Жаль им не дали поковырять подвеску, двигатель, кузов, как это было с ВАЗ 2108 cry

#313:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 16:35
Кир-кук писал(а):

лак + краска и окраска - 19век до нашей эры


что вы говорите.... моя была хелиосом окрашена...но как???
вот грунт да....то ещё г...
и потом, кто мешает закупать материалы у нормального производителя?
мерседес сам краску себе делает?
абс все покупают у боша
акпп, гуры у церендфабрик или как ее там...
неа....с головы рыба гниёт...

#314:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 16:44
Вадя™ писал(а):

акпп, гуры у церендфабрик или как ее там...



ваз купил лицензию и похерил ее 63

#315:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 07 Января 2010 17:41
Вадя™ писал(а):

что вы говорите.... моя была хелиосом окрашена...но как???
вот грунт да....то ещё г...
и потом, кто мешает закупать материалы у нормального производителя?
мерседес сам краску себе делает?
абс все покупают у боша
акпп, гуры у церендфабрик или как ее там...
неа....с головы рыба гниёт...

Кир-кук писал(а):

НЕТ СОВРЕМЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ !!!


Можно сказать - всё, кроме Калины, кисточками красим rlzz

#316:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 20:03
Кир-кук
Шож Вы, йопте, претеже ТАЗа!..
а йабедничаете ф саседней теме на прависсший паталок! facepalm

Не сцыте!! Вы не адиноки:



Провис потолок на Приоре — форум Wroom.ru

А пачиму так?
Ну! Не хватает ёмкости бардачка? А кладите на паталок, как в запазуху!
И близко и удобно!

К тому же прависсший паталок - хороший повод для торга!:
Цитата:

Приора 2011 г.в. была куплена в начале мая в АвтоГермесе. Начну с того, что покупая машину, я посмотрел много приор, и все они уже были с изъянами (торчащие крышки бензобака, кривые зазоры, неоткрывающиеся задние двери и крышки багажника, мятые фрагменты деталей) а эти машины, будь они прокляты, БЫЛИ ЖЕ НОВЫЕ!
В итоге я купил приору с провисающим потолком, на что мне сделали скидку в 2500 рублей! И то после того, как я попросил сию проблему устранить.



Да и, наконец, хто вам мешает паступить так: ???



Кир-кук писал(а):

Можно сказать - всё, кроме Калины, кисточками красим

lol1

#317:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 20:29
аааааа, спалили facepalm пайду застрилиццо на дайкоффском римижге pst
#318:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 22:25
Карбофос
Ааааа, маладца!!! А то у меня давно руки чесались поднять тему!!!

Кир-кук писал(а):

пайду застрилиццо на дайкоффском римижге


Филиппыч, я ж говорил тебе не пошло на пользу общение с Карбофосом hehe

Карбофос писал(а):

Авто: 21103, 2000г


Эт че за ерунда в подписи? wwow

#319:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 23:28
leon112 писал(а):

Эт че за ерунда в подписи?


Здрассьте! facepalm
Це ж ведро, которое 3 года как сняли с произвотства.(с)Кир-Кук bboyan

#320:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 28 Октября 2011 23:59
leon112, чем тебе 103я не угодила? Smile
#321:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 09:04
leon112 писал(а):

Карбофос
Ааааа, маладца!!! А то у меня давно руки чесались поднять тему!!!


Вам 10 дней на подготовку supercool
Вернусь, сами знаете что с вашими ушами будет pst
Карбофос писал(а):

Це ж ведро, которое 3 года как сняли с произвотства.(с)Кир-Кук


тыж хать колендарег-та листай пириодичски Smile
5 лет, Карбофос, уже ПЯТЬ facepalm

#322:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 11:59
Карбофос писал(а):

Здрассьте!


и вам не хворать Wink

Карбофос писал(а):

Це ж ведро


Оно еще живо? Тебя давно не было на форуме. Я уж грешным делом подумал, что ты пересел на... Гранту facepalm

Кир-кук писал(а):

Вам 10 дней на подготовку


Нет, это Вам 10 дней на подготовку, надеюсь успеете слетать на своем Рексусе туда и обратно.

#323:  Автор: V1TОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 16:45
про потолок ржака канеш hehe
на соседних форумах, типа 2112, кто то ставил приоропотолок со всеми гирляндами, даунгрейтинг получается supercool

#324:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Октября 2011 21:51
leon112 писал(а):

Я уж грешным делом подумал, что ты пересел на... Гранту


А чё.. Ничё так.. улыбчивый аффтомабильчег


#325:  Автор: leon112Откуда: Владимирская обл. СообщениеДобавлено: 30 Октября 2011 15:56
Карбофос писал(а):

Ничё так.. улыбчивый аффтомабильчег


Если не считать, что в основе Калина со всеми ее минусами, то... Pardon
Кстати, как у тебя там чирик после реинкарнации?

Ну че там, представитель с Тлт вернулся нет? dns4




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 13 из 14
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU