Восян писал(а):а какой конкретно развал?
Точно не скажу, я себе развал наглаз ставлю.Kirill111 писал(а):Гранатам глубоко пофиг на развал :supercool
На вот такой уже не совсем пофик ;)
epatazh писал(а):
чтобы есичо бампер к дереву притянуть 63
Это ты зря... Помню я как Vik лонжероны усиливал, подозреваю там конкретный швеллер под бампером
АлександрАВ писал(а):Так к слову, может тут обсуждали уже - если делаем развал на задней оси то обязательно дожно быть и схождение. Это 2-е друг-друга дополняющие регулировки.
Иначе, как не регулирующими проставками, схождение не сменить.mihail197 писал(а):там подшипник полуоси в балку вставляется, наверное он не даст исполнить этот фокус...
Ну вроде как да.
mihail197 писал(а):От жизни у заднего моста стал очень большим отрицательный развал и стал наблюдаться внутренний износ резины.
Середина с редуктором вниз промялась чтоли))d.dmitry писал(а):Середина с редуктором вниз промялась чтоли))
Видимо так На глазок прикидывал вроде все ровно, а на деле резина жрется. И когда смотришь явно видно что колеса в отрицательном развале. Слышал, что такое еще может быть из-за разболтанных задних рычагов. А они у меня не в лучшем виде. Но что то верится с трудом. Как они там могут на это влиять??mihail197 писал(а): Слышал, что такое еще может быть из-за разболтанных задних рычагов.
А где там рычаги?? Надо просто ходовку перетрясти всю, найти неисправность, исправить её.mihail197 писал(а):А на классику бывают такие проставки? У меня обратная проблема. От жизни у заднего моста стал очень большим отрицательный развал и стал наблюдаться внутренний износ резины.
Гнутые мосты правят прессом.
Ну или таки поменять. Купить старый но не кривой мост за 3 копейки и переставить в него свой редуктор и всё остальное.