vitalicc писал(а):может так будет мысль ясна.
Ясна.
На входе в -082-й термос отверстие ОЧЕНЬ маленькое,т.к. на нагретом двигателе да еще и при большой нагрузке в нем нет особой необходимости - жижа в основном через радиатор идет.
При твоей рационализации движок в подобном случае скорее всего закипит. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
витмар писал(а):vitalicc
Ты лучше словами опиши,что и куда.
Просмотрел еще раз третью страницу форума и решил немного видоизменить схему. Принцип тот же, что описывал ТЕВ, только разрезать и сваривать термостат не нужно.
1. В термостате глушим все отверстия, кроме двух:
- в который подключается нижний патрубок радиатора;
- в который подключается радиатор отопителя.
2. Рассверливаем байпас, через него теперь будет циркулировать большой круг.
3. К тому отверстию, куда ранее подключался нижний патрубок, подключаем верхний патрубок радиатора.
4. К термостату печку подключаем штатным образом.
5. Нижний патрубок радиатора, бочок, выход печки подключаем к саксофону.
т808 писал(а):vitalicc писал(а):может так будет мысль ясна.
Ясна.
На входе в -082-й термос отверстие ОЧЕНЬ маленькое,т.к. на нагретом двигателе да еще и при большой нагрузке в нем нет особой необходимости - жижа в основном через радиатор идет.
При твоей рационализации движок в подобном случае скорее всего закипит.
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Согласен, один недостаток нашелся, выше внес корректировку.ТЕВ писал(а):никакого грантотермоса из 82 года не получить, а двиг угробите.
Ну я то вообще то и не хотел сотворить гранто из 082.У меня и так байпас заужен до 7 мм.И почему я должен угробить двигатель если малый круг пойдет через печку-в термостат-далее в трубу.Ну остынет ОЖ в печке-не откроется термос.Грантовики вон покупают термоэлементы на 92 и что у них что-то кипит?А в 082 Тоткрытия на 85 или 87.витмар писал(а):Ну я то вообще то и не хотел сотворить гранто из 082.У меня и так байпас заужен до 7 мм.И почему я должен угробить двигатель если малый круг пойдет через печку-в термостат-далее в трубу.Ну остынет ОЖ в печке-не откроется термос.Грантовики вон покупают термоэлементы на 92 и что у них что-то кипит?А в 082 Тоткрытия на 85 или 87.
Я уже так экспериментировал. при уменьшении диаметра байпаса поднимается рабочая температура двигателя особенно под нагрузкой.
Через эту дырку поступает меньше жидкости на термоэлемент, а с радиатора идет холодная и термоэлемент призакрывает основной клапан термостата, соответственно повышается температура двигателя.
На хх это явление не заметно, температура будет стоять как и прежде, но через печку да будет идти больше тосола, но вот под нагрузкой, получается такая фигня.
на 82х термосах стоит термоэлемент с термпературой открытия 85+-2грТЕВ писал(а): на термоэлемента с радиатора идет холодная
Да не настолько уж и холодная.Ну успеет ОЖ остыть градусов на 5 в радиоторе печки,все равно в двигатель вернется и опять нагреется.И так по кругу.
ТЕВ писал(а):на 82х термосах стоит термоэлемент с термпературой открытия 85+-2гр
У меня на 87,сам менял.ТЕВ писал(а):че за фирма?
никогда не видел в продаже на 87,
уже тёрлось , Метал-Инкар есть на 87, наши форумчанины уже брали такие элементы.Dranik писал(а):ТЕВ писал(а):че за фирма?
никогда не видел в продаже на 87,
уже тёрлось , Метал-Инкар есть на 87, наши форумчанины уже брали такие элементы.
У меня они только на 85 были по маркировке
Но по факту работали три штуки примерно на 87 ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Zver_042 писал(а):Но по факту работали три штуки примерно на 87
да-да тебя и имел ввиду ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
ТЕВ писал(а):
Я уже так экспериментировал. при уменьшении диаметра байпаса поднимается рабочая температура двигателя особенно под нагрузкой.
Через эту дырку поступает меньше жидкости на термоэлемент, а с радиатора идет холодная и термоэлемент призакрывает основной клапан термостата, соответственно повышается температура двигателя.
Я тоже уменьшал диаметр байпаса в термостате 2108, температура тоже очень росла. В грантовском термосе на термоэлемент не возвращается жидкость из радиатора, поэтому этот эффект должен быть исключен.
В предложенной мною схеме может быть один недостаток - если сделать малый круг через отверстие в термостате, куда подключалась печка (оставить подключенной ее штатно), то пока не откроется большой круг, через термоэлемент не будет циркулировать ОЖ. А вот если подключить малый круг через отверстие, куда ранее подключался саксафон, проблем быть не должно.
Если у кого-то есть предложение по недостаткам схемы - готов выслушать. Есть в планах переделать СОД, только сроки не определил.vitalicc писал(а):Если у кого-то есть предложение по недостаткам схемы - готов выслушать.
в предложенной тобой схеме очень много патрубком и переходников нестандартных. надо делать переходник для перехода с большого диаметра на малый. Эти все переходники и затычки потенциальные места протечек.
Опять судьба нижнего патрубка не решена, что вместо него ставить.
это высказывание относится к схеме приведенной в начале страницы. А так по сути это 1 в 1 грантосистема
Добавлено спустя 8 минут 24 секунды:
Zver_042 писал(а):У меня они только на 85 были по маркировке Но по факту работали три штуки примерно на 87
на 082м термосе есть подозрение что термоэлементы специально делают на 85гр, а за счет маленького отверстия малого круга температура поднимается до 87-90грsigal2114 писал(а):Есть народ кто ставил лично, термостат на Самару от гранты?
Приятель себе поставил, доволен...
Вопрос то в чём...???kazak1102 писал(а):sigal2114 писал(а):Есть народ кто ставил лично, термостат на Самару от гранты?
Приятель себе поставил, доволен...
Вопрос то в чём...???
Вопрос в том что авто ооочень долго прогревается если на улице ниже 20 градусов. Термостат рабочий начинает открываться при 88 градусах. На работу ехать на авто минут 40 по городу. И к концу поездки тепло в авто становится.sigal2114 писал(а):Термостат рабочий начинает открываться при 88 градусах.
Это то, что ты можешь прощупать рукой на нижнем патрубке... Скорей всего термос подтравливает на большой круг... Если на холодную льёт из пароотвода в РБ, то травит, однозначно, при условии, что у тебя стоковое подключение всей СО...
sigal2114 писал(а):минут 40 по городу.
Это долго...
Гранто-термос (довольный приятель "жалуется") позволяет прогреть быстрей, но думаю, что у него будут проблемы, когда придёт лето... Там малый круг через печку, и всё... Кран не закроешь, и что у него в салоне будет летом, летом и посмотрим...sigal2114 писал(а): авто ооочень долго прогревается если на улице ниже 20 градусов. Термостат рабочий начинает открываться при 88 градусах
Так что именно-салон или двигатель?
Если двигатель,то включен или нет мотор печки?
Добавлено спустя 6 минут 37 секунд:
kazak1102 писал(а): и что у него в салоне будет летом, летом и посмотрим
Да ничо не будет.Какой год без крана гоняю...
Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:
Они любые вау,если работают.витмар писал(а):Да ничо не будет.Какой год без крана гоняю...
Ну ты не на югах же...
К тому же, у нас в малом круге саксафон, соответственно, через печку идёт часть разогретой жижи, а у него вся...