BumbleBee писал(а):неделю назад прошел пиз**ец :-D
видимо, провода прогнили и коротило + на -, в итоге сгорел контроллер, коса была в 3х местах перетерта....
удалось перечиповать контроллер и починить косу. нехороший человек, но постоянно крутящийся карлсон меня бесит
а поподробнее (у меня тоже сгорел контроллер...даж знакомые отказались взяться....что то коротнуло - заработал карлсон... потом всё затихло....ключ на старт - чек не горит не заводится и бензонасос не отключается пашет постоянно!) кто взялся за ремонт? и скока обошлось?BumbleBee писал(а):ремонт косы и перепайка контроллера обошлось в 8к. сначала хотел все менять на бош, но цена около 20к меня отпугнула
ты чо куришь дружок??? 8 касарей??? биля я за 4500 новый контроллер взял! и откуда переход на бош 20 ? вы чо? контроллер если и новый 4-5 штук + ДМРВ ну пусть 2 + коса ну ещё 1 ...вышло 8 - всё новое!!! 8-)BumbleBee писал(а):коса за 1к? ну найди.
А работа наверно бесплатно
и другие датчики кроме дмрв не надо менять наверно, а также патрубки и т.д
ну хз ...если чесно , не знаю по чем коса...ну пусть 2...работа...а у самого откуда руки? другие?? каке другие? ДПДЗ, ДПКВ, ДХХ - ващето теже! патрубки? если тоже воздушного фильтра! и всё! ечто ещё?МдаBumbleBee писал(а):ремонт косы и перепайка контроллера обошлось в 8к. сначала хотел все менять на бош, но цена около 20к меня отпугнула
перебор
Вот смотрю объявления. За 7 тысяч можно прикупить голову на 16 клапанов в сборе с контроллером и датчиками.. Себе хочу такой вариант в перспективе. Хотя, понятно, что эту голову ещё и капиталить, вероятно, придётся. Но это всё равно не 20 тысяч..Yura 78RUS писал(а):Мда
BumbleBee писал(а):ремонт косы и перепайка контроллера обошлось в 8к. сначала хотел все менять на бош, но цена около 20к меня отпугнула
перебор
Вот смотрю объявления. За 7 тысяч можно прикупить голову на 16 клапанов в сборе с контроллером и датчиками.. Себе хочу такой вариант в перспективе. Хотя, понятно, что эту голову ещё и капиталить, вероятно, придётся. Но это всё равно не 20 тысяч..
неа...на самом деле переоборудование в 16 вэ встанет в 20 - 30 штук! там ещё и в низ надо лезть! 8-)Olegb59 писал(а):неа...на самом деле переоборудование в 16 вэ встанет в 20 - 30 штук! там ещё и в низ надо лезть!
Вниз - в ЦПГ? Ну, вообще, были мысли из Тольятти заказать набор кованых поршней с короткими шатунами и другим коленом.. Но это по денежке добавит ещё где-то 10К. и получится действительно около 25-30 К.. Зато на выходе 1.7i 16 дырок - нехило но моей машине этого не надо - кузов уж больно не ахти.. жалко в такой кузов вкладываться. хотя его вот-вот варить поеду. но варёный кузов - это уже не то..
Просто, движочек, кажется мне, делать надо. Есть мнение, что клапаночек какой-то мозги пачкает, вот и поддымливает, и покушивает. Но это ещё не точно, компрессометр будет только через несколько дней.. Да и есть вариант, что голову надо будет скидывать скоро - начал, зараза, сифонить глушак у стыка головы и приёмной трубы, вернее, с этого самого стыка и сифонит. Так беда в том, что очень может быть, что шпильки не снять будет - просто отгнила одна ) придётся её изнутри.. Будем в ближайшее время пробовать..Yura 78RUS писал(а):Olegb59 писал(а):неа...на самом деле переоборудование в 16 вэ встанет в 20 - 30 штук! там ещё и в низ надо лезть!
Вниз - в ЦПГ? Ну, вообще, были мысли из Тольятти заказать набор кованых поршней с короткими шатунами и другим коленом.. Но это по денежке добавит ещё где-то 10К. и получится действительно около 25-30 К.. Зато на выходе 1.7i 16 дырок - нехило
но моей машине этого не надо - кузов уж больно не ахти.. жалко в такой кузов вкладываться. хотя его вот-вот варить поеду. но варёный кузов - это уже не то..
Просто, движочек, кажется мне, делать надо. Есть мнение, что клапаночек какой-то мозги пачкает, вот и поддымливает, и покушивает. Но это ещё не точно, компрессометр будет только через несколько дней.. Да и есть вариант, что голову надо будет скидывать скоро - начал, зараза, сифонить глушак у стыка головы и приёмной трубы, вернее, с этого самого стыка и сифонит. Так беда в том, что очень может быть, что шпильки не снять будет - просто отгнила одна ) придётся её изнутри.. Будем в ближайшее время пробовать..
ну типа удачи...Yura 78RUS писал(а):ну а что ещё остается делать?? Продавать машину??
ээээ ты чо?? зачем же так сразу! а думаешь возьмешь лучше??? ничо страшного переберешь, и будешь кататься, если чо подскажем! не дрейфь!Alex_gcdtt писал(а):на 95ом всегда)) до меня лили 92... назнаю как у всех у меня эффект заметен причем сильно - машина както тупит на 92ом (лью тока фаэтоновское (питер)) - а на 95 нормально все... кста двигло по поспорту десятое... 2110 чтоли... или типа того - а на десятки рекомендуют лить 95ый...
двиг 2111....Yura 78RUS писал(а):товарищи-финны рекомендуют туда лить 95-ый
а у товарищей финнов просто нету 92
у самого была самара GM, лил 95 в России