Лодка ПВХ+Мотор..муки выбора. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#3001:  Автор: TymurОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2016 12:57
Сосед пенсионер предложил за косарь "Стрелу" совнархозовскую, грит ему еще от отца досталась. 5 лет назад он ее заводил в гараже , с тех пор стоит. Даже не знаю, нужен такой раритет, на мою клизмочку двухместную 3,5 лс максимум, а у этого раритета 5 лс и весу 24 кг, с другой стороны халява

Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд:

да, ездили в гараж...выглядит примерно также (состояние аналогичное))). стартер слегка подергал-заклинен, толи стартер а может поршень. восстанавливать надо

#3002:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2016 13:09
Tymur

Беги от этого раритета, быстро беги Smile

#3003:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2016 13:11
Tymur
Че могу сказать...ставил свою 10-ку на лодку где максимум по паспорту 6 л.с....Итог сего эксперимента был в том что поднял нос лодки до 35-40 градусов....Более не рисковать не стал.
Но ходить можно в полгаза будет....

Другой вопрос что это "кот в мешке" состояние двигателя без разборки не определить...А там может быть че угодно. Сам пишешь что стартер уже клинул...А что с поршнями ХЗ...Прокладки точно сгнили....И сколько встанет ремонт и самое главное где ЗЧ на него искать...
Если за "пиво" отдали и в охотку по рукоблудить то...бери. Если за деньги...то ...по цене металлолома и не более. Pardon

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:

Кстати у моего судна кирдык сливному клапану настал... cry В свете подготовки к большой рыбалки надо ремонт делать...

#3004:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2016 13:22
Tymur
не мучай моск а купи HDX б.у. за 25-30 тыр

оно надежнее раз в много

#3005:  Автор: TymurОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2016 13:23
Dron_spb
STAS152005
понял. если брать только в качестве музейног экспоната, или чтоб было чем в гараже порукоблудить Wink 1000 рублей сча не великие деньги, одна нога-приспособя для переделки в лодочный мотора от бензокосы видел рублей 6-7. вот и подумалось, разве что на стреловскую ногу мотор воздушник 2лс от своей бензопилы приспособить.
а на стреле мотор вроде от старинного мотика ковровца, 175 кубиков, запчасти наверно космос стоят

Добавлено спустя 1 минуту 26 секунд:

hakim11
да пока без мотора обходился, так бы купил конечно давно. а моск иногда надо мучить, шоб не заржавел Smile

Добавлено спустя 8 минут 18 секунд:

а, не, у него нога здоровая, не пойдет мне на мой транец. попробую на авито объяву дать, может найдется любитель старины, деду хоть копеечка к пенсии, а то он уже в металлолом хочет его снести

#3006:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2016 13:34
Tymur
А ты уверен что сама "нога" в порядке? там тоже возможны проблемы...
Короче "кот в мешке" причем проблемы там 100% нежели их отсутствие...

#3007:  Автор: TymurОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2016 13:40
STAS152005
короче глянул по инету, совнаркомовская вещь неубиваемая, не мудрено в те года за косяк к стенке ставили pst проблемный стартер у них только
Вроде есть кулибины рукоблуды, восстанавливают и на стенку вешают, попробуем продать, а мне не нужен, тут вы правы

#3008:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2016 15:23
Tymur
3,5л.с. это можно электромотор взять и будет те счастье....

#3009:  Автор: TymurОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2016 21:02
STAS152005 писал(а):

Tymur
3,5л.с. это можно электромотор взять и будет те счастье....


Как раз АКБ новую взял, а старая ещё живая, просто ей четвёртый год пошёл решил сменить.

#3010:  Автор: ЛюррОткуда: Отроги Рипейских гор(для тупых-это Уральские горы) СообщениеДобавлено: 09 Сентября 2016 21:13
Как мотор зимой хранить? Надо чета в него заливать?
#3011:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2016 00:03
Тему не читал. Комарадос, что скажете о лодках Фрегат? Присматриваю 330 с Сузукой 9,9.
#3012:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2016 00:36
Сузуку в 15 будешь разжимать? Ваще лодка 330 с таким мощным мотором - чума... Good
#3013:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2016 00:40
Лежандр писал(а):

Сузуку в 15 будешь разжимать?


Посмотрю, если будет хватать 9,9, то и разжимать не буду. Но такой вариант не исключаю.
Лежандр писал(а):

Ваще лодка 330 с таким мощным мотором - чума...


У кореша Ямаран 330 с Ямахой 15, говорит достаточно, мол, ничего чумового.

#3014:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2016 00:44
AuCT писал(а):


У кореша Ямаран 330 с Ямахой 15, говорит достаточно, мол, ничего чумового.



Ямаран тяжелый и пайольный... У меня НДНД Групер 330 под 9,8 ходит 32 - 33км/ч в одну стокилограммовую личность..В две - 25 - 26. Одному 330 нормально, вдвоём тесно. . Вес мотора... 9,9 - 35 кило, 9,8 - 27. supercool

#3015:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2016 09:25
3-30 лодки разные бывают. У меня легкая относительно среди пайольных 3-30, с фанерными полами, баджер фишинг лайн 330, она килограммов 60-70 наверное весит без мотора. А бывают ого-го какие 3-30, со здоровенными надувными бортами и широкие. Она и 100 кг может весить. А бывают вообще легкие дешевые китайские и с надувными полами. Но даже для моей лодки 15 сил мотор (или 9.9) много. В одного ездить опасно. 9.8 самое то (не кувыркнешься).

Да, форсировать 9.9 до 15 смысла нет. Это фишка маркетинговая, так то это одинаковые моторы. Они и едут одинаково.

#3016:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2016 11:47
AuCT писал(а):

Присматриваю 330 с Сузукой 9,9.


Бери лодку с надувным дном и не менее 350 под мотор 9,9, который раздушивается до пятнахи. Чем больше лодка (в разумных пределах) - тем больший вес она вытаскивает на глиссер при равных моторах.

#3017:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2016 12:23
Olegan-TLT писал(а):



Да, форсировать 9.9 до 15 смысла нет. Это фишка маркетинговая, так то это одинаковые моторы. Они и едут одинаково.



Да не совсем...Какое-то минимальное техническое вмешательство все же требуется, причем в сузуках вроде бы самое простое ( ограничитель троса газа что ли передвинуть). И фишка не только маркетинговая, а и от законников - на 9,9 права и регистрация не требуются, а на 15 надо. Вот и продают чуть придушенную 15-ку с шильдиком 9,9.. ROFL

З.Ы. 60 - 70кг легкая лодка.. facepalm У меня 36 что ли в сборе supercool

Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд:

802 писал(а):

Чем больше лодка (в разумных пределах) - тем больший вес она вытаскивает на глиссер при равных моторах.





Чуть поправлю - чем длиннее..

#3018:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2016 14:45
А вот еще вопрос. У некоторых лодок баллоны сзади заканчиваются конусом, у некоторых - просто прямые. Т.е. при одинаковой длине, полезного пространства у лодок с конусами меньше. Есть ли какой-то смысл в этих конусах или надо искать с прямой кормой?
#3019:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2016 14:56
AuCT писал(а):

А вот еще вопрос. У некоторых лодок баллоны сзади заканчиваются конусом, у некоторых - просто прямые. Т.е. при одинаковой длине, полезного пространства у лодок с конусами меньше. Есть ли какой-то смысл в этих конусах или надо искать с прямой кормой?



Есть видимо. Не было б - никто бы не делал... Причем конус может быть ровный, а может скошенный носом вниз. На этих концах баллонов в идеале лодка идет на глиссе.. supercool

З.Ы. А зачем заморачиваться общей длиной? главное сколько в кокпите места, вес и размеры в собранном виде - в машину пихать.. Smile

#3020:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2016 15:06
Лежандр писал(а):

А зачем заморачиваться общей длиной?


Ну в названиях моделей именно длина фигурирует же.

#3021:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2016 15:32
AuCT писал(а):

Лежандр писал(а):

А зачем заморачиваться общей длиной?


Ну в названиях моделей именно длина фигурирует же.



Да пусть фигурирует, какое значение это имеет для выбора? wwow

#3022:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2016 16:15
AuCT писал(а):

А вот еще вопрос. У некоторых лодок баллоны сзади заканчиваются конусом, у некоторых - просто прямые. Т.е. при одинаковой длине, полезного пространства у лодок с конусами меньше. Есть ли какой-то смысл в этих конусах или надо искать с прямой кормой?



Сильно не заморачивайся - лучше почитай отзывы о приглянувшихся лодках. Немного теории о длинне конусов за транцем - чем они длиннее - тем лучше лодка выходит на глиссер и меньше задирает нос при этом. Если конусы ассиметричны (скос только сверху) - это дополнительно придерживает лодку при резком старте.

#3023:  Автор: Dron_spbОткуда: из колхоза СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2016 18:14
Люрр писал(а):

Как мотор зимой хранить? Надо чета в него заливать?



Если двухтактник и будешь хранить в тепле:
- выработать весь бенз из карба
- сменить масло в ноге
- залить в каждый горшок по паре кубов масла и подергать стартер для размазывания

Если 4T и/или хранение в холодном гараже - список будет шире, бегом в гугл Smile

#3024:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2016 18:51
Dron_spb
Это как раз для холода... В тепле достаточно карб выработать. да и забудешь - ничего особо не случится.. Масло в ноге меняется в основном из-за боязни попадания воды, чтоб не разорвало на морозе. А не потому что ресурс отработало, там же обычно считанные часы. И в горшки льют типа от ржавчины, в тепле её не будет. supercool

#3025:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 29 Сентября 2016 19:04
Мотор двухтактник..просто хранится в гараже..ничего с ним не делаю...

Печалька транец сгнил...воду пропускает...надо менять...




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 121 из 198
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU