Тема для флуда (часть 3) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#3101:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2017 12:34
А я первый раз перемёрз в морозы эти.
7 января Заправился в Минске на United Company горючкой по 1.23 местных рублей. (Оказывается надо искать азс с дт арктик по 1,38) Ночевал в Минске. Утром 8го завёлся легко, но со двора уехать смог только через час прогрева и поливанием кипятком. Больше 1500 об не крутиться, глохнет. Турбина в отказку. Ошибки 0087, 1113, 0234, 0238, 0093, 3003. До Орши тошнил 90км/ч кое-как поддерживая скорость. Потом подлил антигель 2 колпачка, дал поработать на хх и машина ожила. Турбину оживил сбросив ошибки. 300км бодро ехал до 140км/ч. Залил в Ярцево лукойл до -33 (мамойклянусьпаспортпоказать?) и проехал 50км. Ударил мороз -30 и всё по новой: ошибки, турбина в отказ и перемерзающая соляра, не могу ехать, даже на 2ю переключится трудно. Мыкался 3 часа, отогреюсь на хх - еду 10км. Плеснул ещё антигеля пару колпачков, но видимо поздно уже бак-то полный. От Можайска до Одинцово на тросе. Машина во время буксировки вымерзла основательно, даже хх плохо держала и глохла. Пересёк "победно" мкад сам на 20км/ч каждые 200м перезаводясь, можно сказать на стартере. Пересел на каршеринг и уехал домой. Ещё в Бресте "утеплился" картонкой промеж радиаторов, но слабо помогло.
На трассе дальнобои советовали бензина плеснуть литров 5, чтобы разогнать жижу, но я что-то не решился.
10го, когда морозы спали, съездил за машиной, завелась легко и сразу. Турбина ожила, джекичан сам погас через пару перезаводов.

Уезжал из Москвы в +2, абсолютно не был готов к такому развитию событий.

#3102:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2017 12:41
В чем проблема в Польше залить бак и до Москвы на нем ехать?

П.С. Между несвижем и Минском точно есть Газпромнефть мегафирменный.

Последний раз редактировалось: MEPHI_Aahz (12 Января 2017 12:46), всего редактировалось 1 раз

#3103:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 12 Января 2017 12:44
MEPHI_Aahz
в Польше ДТ для -30? Smile

#3104:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2017 12:47
pklyonov писал(а):

в Польше ДТ для -30?


Надеюсь что да.

Я не имел проблем с Газпромнефть, ехал в нижний лил на МКАД перед Алтуфьевское внутренним, из нижнего лил в Ногинске.

По приезду как раз -30 было.

#3105:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 12 Января 2017 12:54
MEPHI_Aahz
так и d_core надеялся.

#3106:  Автор: McRaeОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2017 13:09
d_core
писец facepalm

и это все с семейством же?...

#3107:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 12 Января 2017 13:34
MEPHI_Aahz писал(а):

В чем проблема в Польше залить бак и до Москвы на нем ехать?


А зачем, если там дороже?
Мы наоборот в евротурах всегда побольше у нас заправлялись.

#3108:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2017 13:53
MEPHI_Aahz писал(а):

В чем проблема в Польше залить бак и до Москвы на нем ехать?

П.С. Между несвижем и Минском точно есть Газпромнефть мегафирменный.


Для полноты картины: 6 января пересёк границу с половиной бака польского. Долил в Бресте нормальной (как позже выяснилось) соляркой. В Бресте было -24, ездили в Пущу детей с Дед Морозом знакомить. Не мёрз, правда и машину глушил редко. В Минске ночевать решил, тк на М1 безумный гололёд был, на многих трассах белорусы заматывали знаки и вешали временное 70, а я на липучке будь она не ладна. Ща смотрю чек в Минске залил 45 литров (бак 60). Далее по тексту. Газпром проезжал, но я обычно на Белнефтепродукте тарюсь. А тут чёрт дёрнул на UC заехать. Кстати, местные крайне не рекомендуют лукойл местный.

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

McRae писал(а):

d_core
писец facepalm

и это все с семейством же?...


facepalm Да.
Благо в салоне тепло было и дети всё это как приключение воспринимали.
Вместо 6-7 часов езды 13 - вот это адЪ!

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:

.kkursor писал(а):

MEPHI_Aahz писал(а):

В чем проблема в Польше залить бак и до Москвы на нем ехать?


А зачем, если там дороже?
Мы наоборот в евротурах всегда побольше у нас заправлялись.


Соглашусь, но, например, в мороз пару лет назад из финки возвращался и наоборот там налил ибо арктика там арктичная Good

#3109:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 12 Января 2017 14:04
d_core
Кстати, а какая из температур критичная, после которой только отогревать? Фильтруемости или помутнения?

#3110:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 12 Января 2017 14:30
фильтруемости
#3111:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 12 Января 2017 14:50
в чем проблема антигель добавлять зимой при каждой заправке, если явный плюс по прогнозам не предвидится, он дорог или вреден для топливной? я просто не в курсе.
d_core писал(а):

дети всё это как приключение воспринимали.


вот это правильно! Smile

Последний раз редактировалось: Александдр (12 Января 2017 14:55), всего редактировалось 1 раз

#3112:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 12 Января 2017 14:51
Александдр
Вреден вроде как.

#3113:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2017 15:33
.kkursor писал(а):

А зачем, если там дороже?


У тебя корыто дизельное, очнись.

В Беларуси не дизель, а г@$но. Good

Добавлено спустя 34 секунды:

Александдр писал(а):

в чем проблема антигель добавлять зимой при каждой заправке


В чем проблема на нормальных заправках заливаться?

#3114:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2017 15:36
Александдр писал(а):

в чем проблема антигель добавлять зимой при каждой заправке, если явный плюс по прогнозам не предвидится, он дорог или вреден для топливной? я просто не в курсе.


Я всегда был уверен, что при исправном авто и хорошей соляре замёрзнуть на заведённом авто не возможно. То есть если завёлся, то всё! Razz Оказалось не так. До этого ниже -27 не было опыта эксплуатации. В -25 заводился ещё на астре с топливом с ВР.
Хорошо, что антигель у меня вообще оказался и меня надоумили его налить уже хоть после.
По лукойлу я только не понял. Или у них тоже соляра фиговая оказалась, или у меня уже был фильтр забит и потому такая ерунда повторилась.
По трассе видел перемёрзших коллег по несчастью. Но основная масса дизелистов мило ехала.

#3115:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 12 Января 2017 17:13
MEPHI_Aahz писал(а):

Александдр писал(а): в чем проблема антигель добавлять зимой при каждой заправке

В чем проблема на нормальных заправках заливаться?



проблема не в заправках, а в соляре. Мало где именно арктическая соляра продается (по Москве и области, как там в дальних замкадьях я хз). А после -27 с обычной зимней, даже брендовой начинаются приключения. Антигель хорошо работает, если его влить в жидкую соляру. В замерзшую вливать почти бесполезно. И еще не с каждым конкретным видом соляры антигель будет работать, даже если с одной колонки соляра и с одного нпз. Грубо говоря сегодня ты заправился дт и влив в него антигель можно повысить температуру фильтруемости с -25 до -32, а через неделю на той же колонке с того же нпз - и хоть облейся антигеля, а птф так и останется -25.

#3116:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 12 Января 2017 17:53
MEPHI_Aahz
Отец 15 лет на соляре ездит, ни разу не замерзал. Антигель не льёт.ё

#3117:  Автор: MEPHI_AahzОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2017 18:00
.kkursor писал(а):

Отец 15 лет на соляре ездит, ни разу не замерзал. Антигель не льёт.ё


Велосипедную цепь выкладывать собираешься?

И где тема?

#3118:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 12 Января 2017 18:10
MEPHI_Aahz
Темы не будет, потому что у вас тут клоака.
А велосипедная цепь вот:

#3119:  Автор: poliman СообщениеДобавлено: 12 Января 2017 20:55
у нас когда морозы были, один мужичок в годах как то между слов сказал - да чтоб я еще раз купил этот сраный дизель pst
#3120:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 12 Января 2017 22:03
poliman
Исправный дизель заводится вот так:
https://youtu.be/5kRA4ERyOww?t=38

Если машина не заводится - значит она сломана.

#3121:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 13 Января 2017 09:16
При чем тут исправность дизеля, когда соляра в парафин превращается facepalm
#3122:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 13 Января 2017 09:58
Killer Speed
Когда превращается - это другой вопрос.
На московских заправках, где за последние дни заправлялся, -38 температура застывания

#3123:  Автор: Killer SpeedОткуда: Первопрестольная СообщениеДобавлено: 13 Января 2017 10:50
.kkursor писал(а):

На московских заправках, где за последние дни заправлялся, -38 температура застывания



температура застывания ниачомкосвенный показатель (так же как и температура помутнения), она по сути показывает, когда у тебя топливо превратилось по консистенции в сливочное масло. А вот предельная температура фильтруемости определяет, дойдет ли соляра по топливопроводу до цилиндров. Но метод ее определения довольно трудоемкий и у него есть приличная погрешность измерения. Поэтому и выдумали такой гост
Цитата:

Значение ПТФ нормируется в ГОСТ 305-82. «Топливо дизельное. Технические условия». Норма установлена только для топлива марки Л («летнее дизельное топливо») — минус 5°С. Для двух других марок — З («зимнее») и А («арктическое») значение ПТФ не нормируется, потому что считается, что эксплуатационные свойства этих марок в достаточной степени гарантируются показателями температуры застывания (-35°С для умеренной климатической зоны и -45°С для холодной в случае марки З, и -55°С для марки А) и температуры помутнения (-25°С для умеренной климатической зоны и -35°С для холодной в случае марки З, для марки А значение температуры помутнения не нормируется).



ПТФ где то посередине между помутнением и замерзанием и гуляет от партии к партии, т.е. при помутнении -25 и замерзании -35 фильтруемость может быть -27, -30, -32.

#3124:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 13 Января 2017 10:58
От чего эта цепь ?
#3125:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 13 Января 2017 11:35
Санёг
От такого же паджеро, как в профиле, но на год старше

Добавлено спустя 23 секунды:

Killer Speed
Я понял, СПС за разъяснение




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 125 из 201
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU