MEPHI_Aahz писал(а):В чем проблема в Польше залить бак и до Москвы на нем ехать?
А зачем, если там дороже?
Мы наоборот в евротурах всегда побольше у нас заправлялись.MEPHI_Aahz писал(а):В чем проблема в Польше залить бак и до Москвы на нем ехать?
П.С. Между несвижем и Минском точно есть Газпромнефть мегафирменный.
Для полноты картины: 6 января пересёк границу с половиной бака польского. Долил в Бресте нормальной (как позже выяснилось) соляркой. В Бресте было -24, ездили в Пущу детей с Дед Морозом знакомить. Не мёрз, правда и машину глушил редко. В Минске ночевать решил, тк на М1 безумный гололёд был, на многих трассах белорусы заматывали знаки и вешали временное 70, а я на липучке будь она не ладна. Ща смотрю чек в Минске залил 45 литров (бак 60). Далее по тексту. Газпром проезжал, но я обычно на Белнефтепродукте тарюсь. А тут чёрт дёрнул на UC заехать. Кстати, местные крайне не рекомендуют лукойл местный.
Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:
McRae писал(а):d_core
писец
и это все с семейством же?...
Да.
Благо в салоне тепло было и дети всё это как приключение воспринимали.
Вместо 6-7 часов езды 13 - вот это адЪ!
Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
.kkursor писал(а):MEPHI_Aahz писал(а):В чем проблема в Польше залить бак и до Москвы на нем ехать?
А зачем, если там дороже?
Мы наоборот в евротурах всегда побольше у нас заправлялись.
Соглашусь, но, например, в мороз пару лет назад из финки возвращался и наоборот там налил ибо арктика там арктичная в чем проблема антигель добавлять зимой при каждой заправке, если явный плюс по прогнозам не предвидится, он дорог или вреден для топливной? я просто не в курсе.
d_core писал(а): дети всё это как приключение воспринимали.
вот это правильно! .kkursor писал(а):А зачем, если там дороже?
У тебя корыто дизельное, очнись.
В Беларуси не дизель, а г@$но.
Добавлено спустя 34 секунды:
Александдр писал(а):в чем проблема антигель добавлять зимой при каждой заправке
В чем проблема на нормальных заправках заливаться?Александдр писал(а):в чем проблема антигель добавлять зимой при каждой заправке, если явный плюс по прогнозам не предвидится, он дорог или вреден для топливной? я просто не в курсе.
Я всегда был уверен, что при исправном авто и хорошей соляре замёрзнуть на заведённом авто не возможно. То есть если завёлся, то всё! Оказалось не так. До этого ниже -27 не было опыта эксплуатации. В -25 заводился ещё на астре с топливом с ВР.
Хорошо, что антигель у меня вообще оказался и меня надоумили его налить уже хоть после.
По лукойлу я только не понял. Или у них тоже соляра фиговая оказалась, или у меня уже был фильтр забит и потому такая ерунда повторилась.
По трассе видел перемёрзших коллег по несчастью. Но основная масса дизелистов мило ехала.MEPHI_Aahz писал(а):Александдр писал(а): в чем проблема антигель добавлять зимой при каждой заправке
В чем проблема на нормальных заправках заливаться?
проблема не в заправках, а в соляре. Мало где именно арктическая соляра продается (по Москве и области, как там в дальних замкадьях я хз). А после -27 с обычной зимней, даже брендовой начинаются приключения. Антигель хорошо работает, если его влить в жидкую соляру. В замерзшую вливать почти бесполезно. И еще не с каждым конкретным видом соляры антигель будет работать, даже если с одной колонки соляра и с одного нпз. Грубо говоря сегодня ты заправился дт и влив в него антигель можно повысить температуру фильтруемости с -25 до -32, а через неделю на той же колонке с того же нпз - и хоть облейся антигеля, а птф так и останется -25..kkursor писал(а):Отец 15 лет на соляре ездит, ни разу не замерзал. Антигель не льёт.ё
Велосипедную цепь выкладывать собираешься?
И где тема?.kkursor писал(а):На московских заправках, где за последние дни заправлялся, -38 температура застывания
температура застывания ниачомкосвенный показатель (так же как и температура помутнения), она по сути показывает, когда у тебя топливо превратилось по консистенции в сливочное масло. А вот предельная температура фильтруемости определяет, дойдет ли соляра по топливопроводу до цилиндров. Но метод ее определения довольно трудоемкий и у него есть приличная погрешность измерения. Поэтому и выдумали такой гост Цитата:Значение ПТФ нормируется в ГОСТ 305-82. «Топливо дизельное. Технические условия». Норма установлена только для топлива марки Л («летнее дизельное топливо») — минус 5°С. Для двух других марок — З («зимнее») и А («арктическое») значение ПТФ не нормируется, потому что считается, что эксплуатационные свойства этих марок в достаточной степени гарантируются показателями температуры застывания (-35°С для умеренной климатической зоны и -45°С для холодной в случае марки З, и -55°С для марки А) и температуры помутнения (-25°С для умеренной климатической зоны и -35°С для холодной в случае марки З, для марки А значение температуры помутнения не нормируется).
ПТФ где то посередине между помутнением и замерзанием и гуляет от партии к партии, т.е. при помутнении -25 и замерзании -35 фильтруемость может быть -27, -30, -32.