#3176: Автор: Мr. Black Star, Откуда: Из вмкадья
Добавлено: 01 Марта 2012 21:45 |
ненормальный это расход для шушпайки В-класса. У меня на Поло...
#3177: Автор: Дмiтро,
Добавлено: 01 Марта 2012 22:04 |
#3178: Автор: Jackal,
Добавлено: 01 Марта 2012 22:11 |
вот и мне такие мысли приходят, от того про ГРМ (ЗУБЧАТЫЕ ремень) и завёл речь. Что не так страшен Чёрт как его малюют.
#3179: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 01 Марта 2012 23:36 |
ненормальный это расход для шушпайки В-класса. У меня на Поло...
#3180: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 02 Марта 2012 06:24 |
У меня простая методика как весьма точно мерять расход. Не надо мерных канист и ездить до остановки и прочих извращений.
акцент жрал 11-12 на мкп со мной одним в салоне
А вот паспортные ниссановские данные - более правдоподобны
ЦывеГи, по слухам с 1,8(!) на классической АКП в городе меньше десятки жрут
Ы Я тут почитываю материалы к Женевскому салону и вообще охреневаю:на В класс нынче ставятся двух или трёхцилиндровые турбомоторчики объёмом до литра.Причём не на хэтчи, а на вэны:В-макс 1,0 три цилиндра, а Фиат500 вэн(длинной 4, 25метра, как Солярис)-0,9 два цилиндра
#3181: Автор: Дмiтро,
Добавлено: 02 Марта 2012 08:29 |
на В класс нынче ставятся двух или трёхцилиндровые турбомоторчики объёмом до литра.Причём не на хэтчи, а на вэны:В-макс 1,0 три цилиндра, а Фиат500 вэн(длинной 4, 25метра, как Солярис)-0,9 два цилиндра
#3182: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 02 Марта 2012 09:05 |
а Фиат500 вэн(длинной 4, 25метра, как Солярис)-0,9 два цилиндра
#3183: Автор: Мr. Black Star, Откуда: Из вмкадья
Добавлено: 02 Марта 2012 09:27 |
летом? зимой?
#3184: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 02 Марта 2012 09:29 |
#3185: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 02 Марта 2012 09:39 |
Юзер заранее знает, что ресурс мотора, скажем, 100 тыс и, или,при малых пробегах к этому времени сдаёт машину в утиль или планирует расход в пару тыс евров заранее
#3186: Автор: Мr. Black Star, Откуда: Из вмкадья
Добавлено: 02 Марта 2012 09:45 |
#3187: Автор: Цифра, Откуда: Ярославль
Добавлено: 02 Марта 2012 09:49 |
#3188: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 02 Марта 2012 09:59 |
сдавать машину в утиль через два-три года это, конечно, сильно.
#3189: Автор: pklyonov, Откуда: Митино
Добавлено: 02 Марта 2012 10:04 |
а твои страшные подсчёты далеки от реальности, т.к. там у всех производителей есть системы с огромной скидкой, типа Вагеновского куланца.Речь реально идёт о цифрах в районе пары тыс евров, а не трети цены машины".
Нас сильно должно гондурасить,через 10-12 лет или через 5-6? Как ты прекрасно понимаешь-не гондурасит вообще.И таких как мы не так уж мало
#3190: Автор: Дмiтро,
Добавлено: 02 Марта 2012 10:17 |
Дмiтро
Короче с двумя людьми перетер, у которых Ноуты... действительно ты правду за расход говоришь. Я и не знал, что Ноут такой экономичный.
кстати чем меня удивил нот - так это расходом бензина.. уже десятую машину пригоняю, время в дороге одинаково. 7.40 +- 5-10 минут. средняя скорость 89-91 км. где можно еду 140-150.
так вот расход у ноута составил 6.3 литра. был очень удивлен. у фабии 7.5 у корсы 7.1. у сивика 7.3. у фокусов. 7.8.
и по ноуту скажу , что машинка не плохая, не то что примера, классик, икстраил ...
в общем из дешевых авто у ниссана теперь две неплохие машины в моем списке . это нот и альмера (обычная, не классик) т.е. машины явно стоят тех денег что за них просят в своем класе.
правда все-таки балка сзади чувствуется. особенно на мокрой дороге.
#3191: Автор: Jackal,
Добавлено: 02 Марта 2012 10:19 |
Юзер заранее знает, что ресурс мотора, скажем, 100 тыс и, или,при малых пробегах к этому времени сдаёт машину в утиль или планирует расход в пару тыс евров заранее.Не ресурс важен, а предсказуемость ремонта.А юзерам с большими пробегами тот же Фиат предлагает варианты с дизеьками
#3192: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 02 Марта 2012 10:20 |
и по ноуту скажу , что машинка не плохая, не то что примера, классик, икстраил ...
#3193: Автор: не Шумахер, Откуда: Москва, ЮАО
Добавлено: 02 Марта 2012 10:31 |
Юзер заранее знает, что ресурс мотора, скажем, 100 тыс и, или,при малых пробегах к этому времени сдаёт машину в утиль или планирует расход в пару тыс евров заранее.Не ресурс важен, а предсказуемость ремонта.А юзерам с большими пробегами тот же Фиат предлагает варианты с дизеьками
#3194: Автор: Дмiтро,
Добавлено: 02 Марта 2012 10:48 |
Вот эти слова "перегонщика" несколько насторожили... Это почему же Х Трейл плохой и "не стоит своих денег"? Имхо, как раз-таки он не дорогой для своего класса и уровня.
#3195: Автор: илюхин, Откуда: Саратов
Добавлено: 02 Марта 2012 21:22 |
так, давай различать детали, которые меняют по регламенту с определенным ресурсом и преждевременный случай выхода из строя вещей, сделанных по "новой усовершентвованной" технологии.
#3196: Автор: maxred, Откуда: Moscow never sleeps
Добавлено: 02 Марта 2012 23:06 |
#3197: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 02 Марта 2012 23:20 |
И как с 1м литром по автобанам ездить?
#3198: Автор: Димoн, Откуда: Москва
Добавлено: 05 Марта 2012 10:17 |
И как ты определяешь адекватность?
"Слюни" - как я понял, это положителные отзывы???
Многих это удовлетворяет...
А в городах ограничение 60..
Ну альтернативы все равно особо то и нет...
#3199: Автор: Роман-НН, Откуда: Нижний Новгород
Добавлено: 05 Марта 2012 11:14 |
Да-да, все в городах ездят 60.
#3200: Автор: Andre2115, Откуда: Нижний Тагил
Добавлено: 05 Марта 2012 11:49 |
А когда человек приходит и пишет отчет спустя хотя бы 20-30 тыс. без слюней и прочего маразма, тогда все становится гораздо очевиднее.