_NikeL_ писал(а):можно ссылку? какую электропомпу, и куда врезать?
Я Бош ставил https://www.drive2.ru/l/8014944/
можно от Газели,но она жрет больше,работает шумнее,бывает течет. Ставил на подачу печки._NikeL_ писал(а):в подкапотной части? в который патрубок? нижний или верхний?
тебе же сказали
Лысик писал(а):от термостата который к печке
rg-45 писал(а):на ходу исправная система вполне и в стоке справляется.
Верите нет,на х.ходу жару за глаза в любой мороз. Конечно когда тапку хорошо придавишь,жара идёт гораздо больше. Но и теплопотери при этом больше от ветра. Эл.помпа лишняя деталь в исправном механизме.торантино писал(а):Эл.помпа лишняя деталь в исправном механизме.
Особенно если эжектор в сакс впендюрить. т808 писал(а):Особенно если эжектор в сакс впендюрить.
Кстати да... А есть где, как он рассчитывается...??? kazak1102 писал(а):А есть где, как он рассчитывается...?
Рассчитывается "на пальцах",а делается на коленке.
Я взял кусок металлопластовой водопроводной трубки,чтобы как раз в штуцер на саксе залезал.
Конец срезал под 45 град. и сориентировал срезом к помпе.
Второй конец выступает за штуцер на длину,чуть больше,чем ширина резьбового хомута.
Вот этим дополнительным хомутом и фиксируем металлопласт В ШЛАНГЕ от проворота,а сам шланг штатным хомутом на штуцере,как и прежде,затягивается.т808 писал(а):Второй конец выступает за штуцер на длину,чуть больше,чем ширина резьбового хомута.
Вот этим дополнительным хомутом и фиксируем металлопласт В ШЛАНГЕ от проворота,а сам шланг штатным хомутом на штуцере,как и прежде,затягивается.
Ну дак а ежели: Срезаем штатный штуцер, берём походящую трубу, срезаем под 45, и ввариваем под 45, относительно сакса, сориентировав срез в сторону помпы...???kazak1102 писал(а):Ну дак а ежели: Срезаем штатный штуцер, берём походящую трубу, срезаем под 45, и ввариваем под 45, относительно сакса, сориентировав срез в сторону помпы...???
Сделано же всё с завода, или заводской эжектор чем то не устраивает? kazak1102 писал(а): а ежели: Срезаем штатный штуцер, ..........
Для этого,а особенно последующей сварки надо сакс снимать.
Моя же хрень делается быстро,тем более без сварки,а результат таким же будет.
kazak1102 писал(а):Срезаем штатный штуцер, берём походящую трубу, срезаем под 45, и ввариваем под 45, относительно сакса, сориентировав срез в сторону помпы...
Тогда уж эффективнее его срезанным концом просунуть в сакс на длину скошенного среза,а обварить на саксе поверху.торантино писал(а):Сделано же всё с завода, или заводской эжектор чем то не устраивает?
А шо, там уже эжектор...??? kazak1102 писал(а):А шо, там уже эжектор...??
А то нет. Трубка выступает,скос есть,чего ещё не хватает?т808, так а засчёт чего эффект эжекции получается? сакс жи не сужается в месте подвода обратки. или я не так понял твою мысль.
Добавлено спустя 12 минут 39 секунд:
торантино писал(а):kazak1102 писал(а):А шо, там уже эжектор...??
А то нет. Трубка выступает,скос есть,чего ещё не хватает?
фигасе вечер открытий .я думал что тупо штуцер приварен. а там воно чё.Pavel^99 писал(а):засчёт чего эффект эжекции получается?
За счет обтеканию потоком трубки.
торантино писал(а): Трубка выступает,скос есть
Выступала,а вот скоса на ней не было. т808 писал(а):Выступала,а вот скоса на ней не было.
Там скос под 45 нафиг не нужен. Будет тормозить.а не подсасывать. Слишком большой угол. Завихрение обеспечено. 5-10 гр за глаза. В штатном саксе так и есть.
Я самолётики в детстве делал. Топливо из бака подавалось за счёт давления создаваемого в срезаной трубке выступающей из бака. Углы пробовали всякие. Но там воздух а не жижа ,и давление супротив разряжения.торантино писал(а):Верите нет,на х.ходу жару за глаза в любой мороз. Конечно когда тапку хорошо придавишь,жара идёт гораздо больше. Но и теплопотери при этом больше от ветра. Эл.помпа лишняя деталь в исправном механизме.
верю, потому что у самого так.
и сообсно повторю твои слова,
на исправном стоке в машине жара даже в мороз и даже на ХХ.