Slonsa писал(а):симптомы как буто сцепление)
Нет, на сцепу не похоже т.к. у меня схожий симптом. и обороты на тахометре тоже не растут только рёв усиливается....
топикстартер детонация когда разгон "внятаг" не наблюдается?!Деревянный писал(а):Slonsa писал(а):симптомы как буто сцепление)
Нет, на сцепу не похоже т.к. у меня схожий симптом. и обороты на тахометре тоже не растут только рёв усиливается....
топикстартер детонация когда разгон "внятаг" не наблюдается?!
Я специально сцепу выжал... эффекта ноль - явно не сцепа.
Но двигатель я открыл весь дергается на опорах ну как бы щас заглохнет... сегодня проехал и с утра завел все нормально!А писал(а):
У меня если народа в машине много (более 3), возникает проблема: дави газ на две трети или совсем в пол - разницы при подобных оборотах не будет, т.е. разница появляется только после 3000-3500, там резкое ускорение.
Я долго думал, что это нормальная ситуация на таком двигателе, но позавчера нас прокатил друган (4 человека в салоне+какие-то инструменты и аккумулятор в багажнике) - по сравнению с моей вдавливает в кресло с 2000 оборотов, вообще играючи. После этого почувствовал некоторую неполноценность )
Если мерить с третьей с 3000 это то или 80 или 90 км не помню сейчас и нажать тапку в пол долетает до отсечки 6500 и 140 км/ч за щитанные секунды.
Может действительно смнить бензофильтр или там сетку в топливном насосе почистить или как там ее Рома 10 писал(а):у меня было когда дмрв умерло,машина тупая была,и обороты зависали
ДМРВ нормальный воздух 9 кг мгновенный расход 0,7 шаг РХХ ------ на холостых напряжение 0,98 Вdjsse писал(а):А
М-м-м.... пожалел бы ты старушку. У товарища какого года аффто?
Ну да моя старушка тебе фору даст
проша от паулса ,шестерня ,распредвал и дросель на 52
ууууууууууууууу
А по теме что нибудь подскажешь????piter1 писал(а):1 проблема.
Происходит только когда горячий или теплый движок.
Завожу, обороты как надо поднимаются, потом сразу падают ( как будто начинает троить движок) и снова приходят обороты в норму.
2 проблема.
Все бы не чего но вот уже как неделю когда двигатель совсем остынет (как правило утром) Завожу его обороты поднимаются и начинают постепенно падать и двигатель глохнет. Когда завожу второй раз все приходит в норму и двигатель работает не глохнет.
Поменял свечи, датчики холостого хода и дросельной заслонки и высоковольтные провода. Проблема осталось Как первая так и вторая.
Помогите кто может в моих проблемах
Заранее благодарен. Петр
Ваз 2112 2002 г.в. 1.5 16 клапанов
---------------------------------------------------------------------------------
Сегодня сделал все как сказанно сдесь http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=115792
Поменял сеточну на бензанасосе и поставил импортный топливный фильтр. Машина теперьработает как часыnnnddd писал(а):Taksun писал(а):Ребята задам вопрос в очередной раз. На горячею, когда работает карлсон.. начинаешь трогаться и иногда в педали газа идет провал.. надо глубже довить, что бы тронуться! В чем причина.. кто сталкивался и как лечить???
Эта проблема присутствовала с новья и достала меня через год эксплуатации, ничё не помогало. Вылечился перепрошивкой
Проблемы с новья не было.. появилась только этим летом - значит что-то поломалось.. 100% по электрике, раз это происходит когда машина нагрета и пашет карлсон без остановки и самое интересное не всегда провалы эти, можно час по пробкам ездить и все ок, а иногда подряд два раза при трогании!!тему мою закрыли)))))
в ней было
Цитата:я уже полгода не могу найтри причину)))))))))))))))) извините опять за тему, просто ее больше увидят
задача: при переходе на нейтраль(нажатии тормоза( и не обязательно его нажатии) обороты проседают до 720 и восстанавливаются. бывает до 600. бывает и до 520 при резком переходе и торможении. сегодня даж заглох (давно не глох). проблема началась зимой.
что сделано/поменяно:
ДМРВ и свечи(по другому поводу, но проблема не изза них)
РХХ был заменен месяца 3 назад. вроде стало лучше... но не совсем.
Искал подсосы( все хомуты подтянуты, юрвзгал карбклинером). все вроде окей.
скажите обычно изза чего бывает?! или может относительно новый РХХ не такой хороший?! сегодня смазал его силиконовй смазкой, либо осталось также, либо стало хуже.
бк не показывает шаги РХХ(((((((((((
какая основная причина такой проблемы как у меня?
балин
сегодняшние мытарства:
снял РХХ смазал силиконовй смазкой. не помогло.
взял старый, ради интереса решил поставить, предварительно смазал смазкой.... и блин вроде работает ездишь и перехождишь... все окей... при резком торможении и нейтрали раза два обороты просели жл 760. при обычной езде норм. тьфу тьфу тьфу.
значит проблема была в РХХ буду ездить пока на старом.
так вот пара вопросов)))))))))
я проездил на новом РХХ наверное тыщи 3. он калужский, такой с видимой пружинкой(заводской у меня по типу омеги,пружинка в цилиндре) неужели они г@$но?!
и длинна патрубка вентиляции карт.газов на ХХ на че нибудь влияеь?!
щас у меня стандартный(поставил когда старый ставил РХХ) до этого был длинный... см 40)))))
блин у всех так что РХХ не снять без разборки ДУ никак?!PsyComa писал(а):я постави Бош платинум, а он мне эти свечи говрит не подходят, надо ставить другие дешовые
мастер - алень