LambadA
Цитата: Вот ответ на вопрос зачем я купил шниву.
ща налетят и расскажут что там и на девятке проехать можно)))
обязательный вопрос, а почему тогда не нужен патриот)))
п.с. какая резина?zaur88 писал(а):LambadA
Цитата:
Вот ответ на вопрос зачем я купил шниву.
ща налетят и расскажут что там и на девятке проехать можно)))
обязательный вопрос, а почему тогда не нужен патриот)))
ты здесь дебилов нашёл? я тут в гараж решил машину поставить в воскресение вечером,когда два дня мело,так снегу было по бампер и лопатой махал минут 40,чтоб 10-15 метров проехатьzaur88 писал(а):LambadA
Цитата: Вот ответ на вопрос зачем я купил шниву.
ща налетят и расскажут что там и на девятке проехать можно)))
обязательный вопрос, а почему тогда не нужен патриот)))
п.с. какая резина?
Резина шипы континенталь Винтер викинг 1 наверное родная ещё. Шипы почти все целы, износ не большой, но как то не впечатляет она меня....LambadA писал(а):Вот ответ на вопрос зачем я купил шниву. Снег от полуметра до метра наметами. Ехал на второй пониженной с включенной блокировкой. Дорога к дому
https://youtu.be/19P3j81GH6E
Годно.
Хотя ШНива там и на первой повышенной без блокировки проехала быAndrey163 писал(а):LambadA
однако, метет у вас там
Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд:
какой расход кстати
Расход 10-11 как на гранте с автоматом у меня...Andrey163 писал(а):очень даже много накатал момента покупки?
Три тысячи всего. Но уже самостоятельно перебрал стартер, генератор, поменял свечи и вв провода, и вчера на сервисе заменил рабочий цилиндр сцепления. Ну и ступицы подтянул... LambadA писал(а):Andrey163 писал(а):очень даже много накатал момента покупки?
Три тысячи всего. Но уже самостоятельно перебрал стартер, генератор, поменял свечи и вв провода, и вчера на сервисе заменил рабочий цилиндр сцепления. Ну и ступицы подтянул...
эт мелочи нива жи, пацан с работы коробку агрантийную магазинную по гарантии обменял Andrey163 писал(а):LambadA писал(а):
Andrey163 писал(а):
очень даже много накатал момента покупки?
Три тысячи всего. Но уже самостоятельно перебрал стартер, генератор, поменял свечи и вв провода, и вчера на сервисе заменил рабочий цилиндр сцепления. Ну и ступицы подтянул...
эт мелочи нива жи, пацан с работы коробку агрантийную магазинную по гарантии обменял
если сам всё ремонтил,то да,а если как полиман с каждой поломкой в сервис кататься,то там и в 200 за год можно не уложитьсябрат шумы писал(а):Andrey163 писал(а):LambadA писал(а):
Andrey163 писал(а):
очень даже много накатал момента покупки?
Три тысячи всего. Но уже самостоятельно перебрал стартер, генератор, поменял свечи и вв провода, и вчера на сервисе заменил рабочий цилиндр сцепления. Ну и ступицы подтянул...
эт мелочи нива жи, пацан с работы коробку агрантийную магазинную по гарантии обменял
если сам всё ремонтил,то да,а если как полиман с каждой поломкой в сервис кататься,то там и в 200 за год можно не уложиться
Только рабочий цилиндр сцепления в сервисе менял. Там одному неудобно.брат шумы писал(а):
если сам всё ремонтил,то да,а если как полиман с каждой поломкой в сервис кататься,то там и в 200 за год можно не уложиться
Эт судя по
брат шумы писал(а):у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
пустослов он выходит , с интструментом понимаешь ради понта только ездит ?
Вообще прикольно бу ведерки ковырять , сразу чсв растет от понимания того какие дебилы авто до тебя мучили и мешали ему работать . Железки ковырять - одно удовольствие , не салон же . Правда стартер у классики вспоминаю только в кошмарахdenisrux писал(а):Правда стартер у классики вспоминаю только в кошмарах
чё там сложного?сложно только первый раз 3й болт снизу открутить(для этого даже специальный ключ продавали),а потом у 90% народу( и у меня в том числе) он на двух прекрасно держался,которые откручивались за 10 минут сверху и стартер снимался denisrux писал(а):брат шумы писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
пустослов он выходит , с интструментом понимаешь ради понта только ездит ?
ещё год-два у него есть,чтоб купить БЧД,хотя перед этим джипом он грозился перфоратор макита купитьбрат шумы писал(а):denisrux писал(а):Правда стартер у классики вспоминаю только в кошмарах
чё там сложного?сложно только первый раз 3й болт снизу открутить(для этого даже специальный ключ продавали),а потом у 90% народу( и у меня в том числе) он на двух прекрасно держался
denisrux писал(а):брат шумы писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
пустослов он выходит , с интструментом понимаешь ради понта только ездит ?
ещё год-два у него есть,чтоб купить БЧД,хотя перед этим джипом он грозился перфоратор макита купить
У меня была классика ручной сборки , хз че там было намудрено , болта нижнего или хз какого не было , да и не в этом суть , наконечник плюсового провода никак не фиксировался в положении каком надо , нет четкого заводского положения для него , я раз 5 тогда снимал и регулировал чтобы он не даст божэ ни за что зацепиться не мог . На десятке вроде такая же байда была , но там он хоть не в этой преисподне крепился , а на виду , и никаких коллекторов и соседних проводов зацепить не могdenisrux писал(а): наконечник плюсового провода никак не фиксировался в положении каком надо , нет четкого заводского положения для него , я раз 5 тогда снимал и регулировал чтобы он не даст божэ ни за что зацепиться не мог
ага,есть такая фигня,что надо эту клемму аккуратней прикручивать и провод + от акб аккуратно прокладывать,а то там выпускной коллектор рядом и может коротнуть