#3251: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 02 Октября 2020 09:22 |
даже если это теплообменник, я буду его менять
#3252: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 02 Октября 2020 20:05 |
Кстати к power ваговский 1. 8 турбо ремонтировали. Тоже очень интересно.
Я посмотрел. Мне интересно, что они там употребляют?
#3253: Автор: maclein,
Добавлено: 02 Октября 2020 20:50 |
где бл..ь логика
#3254: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 02 Октября 2020 21:38 |
Мне интересно, что они там употребляют?
#3255: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 03 Октября 2020 00:42 |
Джы-эм в ремонте никогда дешёвым не был, причём это касается как старших моделей типа опелей, так и разной фигни вроде калосов и анусов.
#3256: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 03 Октября 2020 01:40 |
Не ну я всё понимаю, но без малого 78тыр за пластиковый теплообменник?)
#3257: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 03 Октября 2020 02:52 |
#3258: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 03 Октября 2020 04:16 |
Ну если только провода, то перепаять же не проблема.
бушный брать смысла нет
#3259: Автор: Kuba, Откуда: Таманский полуостров
Добавлено: 03 Октября 2020 08:22 |
#3260: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 03 Октября 2020 12:48 |
А точно это блок абс крякнул?
#3261: Автор: Kuba, Откуда: Таманский полуостров
Добавлено: 03 Октября 2020 14:56 |
#3262: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 03 Октября 2020 19:06 |
Не ну я всё понимаю, но без малого 78тыр за пластиковый теплообменник?)))
Но ценообразование ппц
но без малого 78тыр за пластиковый теплообменник?)))
#3263: Автор: Vik, Откуда: Nsk
Добавлено: 03 Октября 2020 19:09 |
на фоне одного твоего теплообменника
#3264: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 03 Октября 2020 19:14 |
фазовращатели сложнее на чтото заменить
#3265: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 03 Октября 2020 19:57 |
Ну так его не сложно поменять на радиатор от УАЗа,
фазовращатели сложнее на чтото заменить.
На обычные звезды.
#3266: Автор: Kuba, Откуда: Таманский полуостров
Добавлено: 03 Октября 2020 20:54 |
#3267: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 03 Октября 2020 21:27 |
На обычные звезды. Конечно потеряется тяга на определенных оборотах
#3268: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 03 Октября 2020 21:41 |
И ещё моск свалится в аварийный режим
от приоры
#3269: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 03 Октября 2020 21:46 |
#3270: Автор: Alexandr008, Откуда: Воронеж
Добавлено: 03 Октября 2020 21:55 |
Поэтому и выбирал атмо и МКПП .
ИМХО.
#3271: Автор: х123ас, Откуда: Лазаревское
Добавлено: 03 Октября 2020 22:07 |
Alexandr008
И опять не всё так просто - Опиль штука хитрая и на движочный моск завязаны все блоки комфорта, печка и другая шняга.
Таким образом надо будет к окнам вёсла приделывать и тросовое управление к печке.
Ребята хотите понтов -платите бабки.
Выжать из 1.4 мотора 130 лошадей.ну ну
Ехать будет но недолго.
Поэтому и выбирал атмо и МКПП .
ИМХО.
#3272: Автор: Смет, Откуда: СПБ
Добавлено: 04 Октября 2020 00:31 |
Модуль свечей зажигания знаю умельцы переделывают на индивидуалки от приоры
#3273: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 04 Октября 2020 03:04 |
Я уже тему вентилировал - вторым эбу можно Январь поставить. Только стабилизация работать не будет, остальное в норме. На Опеле ещё относительно просто, дпкв родной останется, не нужно колхозить кронштейн.
#3274: Автор: Dranik, Откуда: 42rus.г Кемерово.
Добавлено: 10 Октября 2020 11:51 |
Еще и модуль крякал
#3275: Автор: Смет, Откуда: СПБ
Добавлено: 11 Октября 2020 18:38 |