Цифра писал(а):Это беда равнозначных перекрестков
там не равнозначный,
есть знаки уступи и гл. дор.амик61 писал(а):там не равнозначный,
есть знаки уступи и гл. дор.
Чой-то знаков не увидел. Увидел только лого магаза похожего на знак гл.дорога
Добавлено спустя 5 минут 7 секунд:
Ну, водятел не в курсе, что если есть стоп-линия, то на ней надо остановиться и ждать разрешающего сигнала светофораамик61 писал(а):Цифра писал(а):Это беда равнозначных перекрестков
там не равнозначный,
есть знаки уступи и гл. дор.
я увидел только один знак уступи дорогу и то он был сдругой стороны с той куда откинуло машины. Знак главная дорога я не увидел на видео так же не увидел знак уступи дорогу со стороны авто кторое справа вылетело... Хот яскорее камера просто их не захватила.
так то летун справа виновен он по второсстепенной ехал.komatoz писал(а):я увидел только один знак уступи дорогу и то он был сдругой стороны с той куда откинуло машины. Знак главная дорога я не увидел на видео так же не увидел знак уступи дорогу со стороны авто кторое справа вылетело... Хот яскорее камера просто их не захватила.
на видео их еле видно, но они есть, на столбах висят. камера захватила знаки с трех сторон (кроме как откуда пострадавший выехал).
Там мент пропускал транспорт на красный, а водила КамАЗа - нехороший человек. Увидел, что на пеш. переходе машина слева/справа затормозила - насторожись! Дмитрий С-Пб писал(а):Там мент пропускал транспорт на красный, а водила КамАЗа - нехороший человек.
А пешеход?
4.6. Выйдя на проезжую часть, пешеходы не должны задерживаться или останавливаться, если это не связано с обеспечением безопасности движения. Пешеходы, не успевшие закончить переход, должны остановиться на линии, разделяющей транспортные потоки противоположных направлений. Продолжать переход можно лишь убедившись в безопасности дальнейшего движения и с учетом сигнала светофора (регулировщика).Дмитрий С-Пб писал(а):Там мент пропускал транспорт на красный, а водила КамАЗа - нехороший человек.
По хорошему нехороший человек там регулировщик, он не обеспечил безопасность и стоять он должен был не на краю перекрестка, а по центру, чтобы контролировать ситуацию, а поскольку перекресток большой, то он должен был быть не один. Вот так вот они обеспечивают нашу безопасность.Sergey566 писал(а):tvist
А как же правило---Водитель обязан пропустить пешехода вступившего на пешеходный переход !!
Так статьи ПДД равнозначные, следовательно пешеход не имеет право вступать на проезжую часть, следующую полосу движения, если расстояние до ТС меньше "Остановочного пути" - определения нет в ПДД.
Цитата:14.1. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть (трамвайные пути) для осуществления перехода.
Судебные эксперты давно воюют с этим но пока безрезультатно, но добились вынесения знака - Пешеходный переход над дорогой.
С их слов следующий этап нанесения полосы остановочного пути (для легкового автомобиля) до пешеходного перехода на дороге.
Это для свидетелей в Суде или видеорегистратора ...
сказочный ......