neclassik
еще раз - номер баллона вписывают в свидетельство о регистрации - дело не в деньгах я готов был уже и поменять его - но когда закончил регистрацию в гибдд получил такой результат
Добавлено спустя 35 секунд:
Zibnow писал(а):Меня вот больше интересует как из баллона конденсат сливать?
За годы эксплуатации его там много должно скопиться, а он вонючий пейстец.
Suse спрошу седня он вроде делалZibnow писал(а):Меня вот больше интересует как из баллона конденсат сливать?
За годы эксплуатации его там много должно скопиться, а он вонючий пейстец.
Во первых конденсат сливают не с баллона,а с редуктора.
во вторых это не делается на новых редукторах, там даже нет отверстия сливного.
zmey999 писал(а):еще раз - номер баллона вписывают в свидетельство о регистрации - дело не в деньгах я готов был уже и поменять его - но когда закончил регистрацию в гибдд получил такой результат
я понял это,просто описал как бы было по человеческий.
TRAКTOR писал(а):Я никакой разницы между бочкой и брендом не заметил. Хватает на одно и то же расстояние примерно. Фильтра тоже в норме. Просто бочка стоит по дороге с работы, до брендовых надо ехать.
Я сам баллон снимал и магнитом на верёвочек оттуда 0,5 кг хрени разной достал. Так что я бы лучше на твоём месте не экономил.Zibnow писал(а):Меня вот больше интересует как из баллона конденсат сливать?
За годы эксплуатации его там много должно скопиться, а он вонючий пейстец.
Очередной тэорэтик?
Добавлено спустя 2 минуты 41 секунду:
zmey999 писал(а):Ну пи...ц. Теперь машина постоит и воняет газом. В движении не пахнет - искать под капотом или в багажнике?
Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:
Иван Карданов писал(а):MaDiM писал(а):Иван Карданов писал(а):Зачем ЭТО?
Вентиляция.
А в целом согласен с большинством - это
Не, про вентиляцию я еще понимаю. Но почему вентилируется только одна трубка? Выходит дело, на месте второй - дыра в венткоробке опять же в багажник?!
Как должно быть?
Длинный уже правильно сказал - две трубки. А так то, вообще, не нужна тебе такая машина, Вовка. В смысле короб вентиляции. У тебя же крышкой все это дело накрывается, если что, то газ просто вниз через отверстия в нише запаски утечет.Иван Карданов писал(а):Длинный уже правильно сказал - две трубки. А так то, вообще, не нужна тебе такая машина, Вовка. В смысле короб вентиляции. У тебя же крышкой все это дело накрывается, если что, то газ просто вниз через отверстия в нише запаски утечет.
У него баллон внешний,он то правильно всё сделал,кроме того что
не купил баллон внутренний neclassik писал(а):Иван Карданов писал(а):Длинный уже правильно сказал - две трубки. А так то, вообще, не нужна тебе такая машина, Вовка. В смысле короб вентиляции. У тебя же крышкой все это дело накрывается, если что, то газ просто вниз через отверстия в нише запаски утечет.
У него баллон внешний,он то правильно всё сделал,кроме того что
не купил баллон внутренний
Какая разница какой баллон стоит в нише багажника?Иван Карданов писал(а):Какая разница какой баллон стоит в нише багажника?
Так же и глупо пологал Змей,а получилось куча затрат и выход,не совсем хороший neclassik писал(а):Иван Карданов писал(а):Какая разница какой баллон стоит в нише багажника?
Так же и глупо пологал Змей,а получилось куча затрат и выход,не совсем хороший
Каких затрат то? нафиг не нужна эта вентиляция в его случае.neclassik писал(а):Иван Карданов писал(а):Какая разница какой баллон стоит в нише багажника?
Так же и глупо пологал Змей,а получилось куча затрат и выход,не совсем хороший
затрат 2500 за замену меди денежных, зато нервенных....
Добавлено спустя 5 минут 41 секунду:
Z писал(а):Я тут, но надо вопросы точнее формулируйте.
Z
надо ли вторую гофру или достаточно что я дырку замажу шумкой битумной?
Добавлено спустя 54 секунды:
кстати все отвоняло - сегодня нет запаха, видать когда шланги отцепляли в машину нашипелоzmey999 писал(а):Мультиклапан как снять? Ждать когда весь балон выработается?
Да.
Есть опыт, когда на половину наполненный газом баллон вскрывали. Газ просто кипел в баллоне, пока прокладку на мультике меняли.
Только я не понял, зачем тебе снимать мультиклапан?
Если ты на вторую трубку собираешься натягивать гофру, то закрутить вентиль, открутить трубку, вытянуть ее вниз, надеть гофру и в обратном порядке.
Добавлено спустя 28 секунд:
zmey999 писал(а):надо ли вторую гофру или достаточно что я дырку замажу шумкой битумной?
Можно и так попробовать, но правильнее, если будет вторая гофра.Яков_Лещ писал(а):Однажды мы в НАМИ 130 литров слили прямо на газон, у подъезда, где офис и склад фирмы были, и вдруг из подъезда на улицу вышел САМЫЙ ГЛАВНЫЙ ПОЖАРНЫЙ НАМИ. Встаёт он в иней, и собирается... прикуривать
Они все там такие оригинальные похоже...
http://docs.cntd.ru/document/1200061310
Цитата:ГОСТ Р 52847-2007
Автомобильные транспортные средства. ТОРМОЗНЫЕ МЕХАНИЗМЫ.
Технические требования и методы стендовых испытаний.
Сведения о стандарте.
1 РАЗРАБОТАН Федеральным государственным унитарным предприятием «Центральный ордена Трудового Красного Знамени научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (ФГУП «НАМИ»)
zmey999 писал(а):да не - чтоб весь мультиклапан на пару делений, чтоб меньше торчал повернуть
щас вечерем прикину поможет это нет - если нет то фальшпол придеться делать - приподнимать
Так открой секрет,к чему столько гемороя,почему сразу не купил нормальный баллон,до того как его номер вписали в ПТС?Z писал(а):Про вторую гофру не понял. Покажи пост где поясняется о чем речь или коротко тут напиши.
У вас что номер баллона записывается? Это как в детстве на велики номера выдавали
Добавлено спустя 7 минут 59 секунд:
Добавлено спустя 44 секунды:
Баллон можно поднять и кинуть под него камеру чтобы не гнил под ним кузов
да! его в птс теперь вписывают! Если повернуть мультиклпан на пару делений в сторону днища - ни чего страшного не произойдет?zmey999 писал(а):вход в кузов там видно на фото - стенка ниши запосного колеса - это - на которой гофры нету
Отверстие жи в центре бублика сверлят, в полу кузова. Что б газы в низ шли.
Добавлено спустя 39 секунд:
Andrey163 писал(а):zmey999 писал(а):вход в кузов там видно на фото - стенка ниши запосного колеса - это - на которой гофры нету
Отверстие жи в центре бублика сверлят, в полу кузова. Что б газы в низ шли.
ты балон сверлить собрался?neclassik писал(а):У него трубка подачи газа идет через гофру и уходит под днище,а заправочная просто идёт к лючку
Купить не тот баллон,потом ещё упороть столько косяков.. Ты или сам ставил интенет почитывая или таких же установщиков нашёл
поставлю ка я тебя пока в игнор надоел ты своим нытьем уже, все для тебя написано, но ты в порыве восторга что ктото обосрался ваааще не читатель