К такому чудовищу нужен здоровенный катер... И на мелких речушках с ним делать нечего, и таскать-хранить его гемор. А главное - у кого из частников есть такое плавсредство, наверное найдет и бабла на нормальный японский мотор, а не поставит это хзчего сомнительного качества. Бо лодочный мотор должен быть надежен на 146%+++. Разве что вояк обяжут это ставить на чего-нибудь типа десантных лодок.
З.Ы Лучше б нормальную десятку замутили по сходной цене, хотя б тыр 50 -60.. Olegan-TLT писал(а):думаю может помощнее себе купить моторчик, ну сил 18-20-30, и лодку около 3.9 - 4.2.
Если силой не обижен - бери 30, будучи владельцем Тохацу 18 могу сказать что мотор ни в рот ни в жопу по сравнению с пятнахой - дополнительные 3 лошади слишком тяжелые poliman писал(а):Olegan-TLT
почем продавать будешь свой 9.9?
9,8 у него.сразу после джипа и мота 802 писал(а):Olegan-TLT
За те же деньги и такого же веса будет 2-тактная тридцатка - гораздо более веселый вариант, можно лыжника 90-килограмового катать А 20 кобыл даже ватруху тянут так что 50-60 килограмовым людям скучно
так то да. но 30ка 2т 51кг, а 20ка 4т 43кг. + инжектор + тут уже заметная экономия топлива, приятнее работает. Если для рыбалки то хз. Если еще часто один. Лодку 3,7м.802 писал(а):Olegan-TLT
За те же деньги и такого же веса будет 2-тактная тридцатка - гораздо более веселый вариант, можно лыжника 90-килограмового катать А 20 кобыл даже ватруху тянут так что 50-60 килограмовым людям скучно
это есть такое дело. Если четырехтактный - то даже мельком прикинул, масло раз в сезон менять нужно - это 3 тыщи рублей. Масло для двухтактных моторов около 500-600 руб за литр. Получается на эти деньги можно добавить масла на 300 литров бензина. Это нифига не мало. Ну и у товарища 25 сил Меркури, говорит кушает литров 6 -7 в час. То есть немного. У тебя 18-ка сколько ест?
Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд:
Alex-vs-VAZ писал(а):
так то да. но 30ка 2т 51кг, а 20ка 4т 43кг. + инжектор + тут уже заметная экономия топлива, приятнее работает. Если для рыбалки то хз. Если еще часто один. Лодку 3,7м.
если я такой массы моторы возьму - я их нифига таскать не намерен, равно как и с транца снимать. Вот у меня 9.8 мотор Ниссан - песня
26 кг, как часы работает. Я бы не менял его (да и сейчас еще не решил). Но маловата стала лодка. А главное- дом загородный в другом месте. Дача была в нац парке где Волга с протоками и тд, мне не надо было мощнее мотора. А тут где загородный дом - широкая Волга, целое море. До другого берега (где самые ништяки и рыбалка) - 8 - 12 км. И уже чего нить мореходней охота.Alex-vs-VAZ
Цитата:Если садиться чел 110кг да шмот, да плюс мои 100кг, то уже не песня.
Тебе мотор тонко намекает, что не надо вдвоем с мужиком в 110 кг на острова идти. Надо бабу до 80 кг, а лучше кг так в 50 Olegan-TLT писал(а):это есть такое дело. Если четырехтактный - то даже мельком прикинул, масло раз в сезон менять нужно - это 3 тыщи рублей. Масло для двухтактных моторов около 500-600 руб за литр. Получается на эти деньги можно добавить масла на 300 литров бензина. Это нифига не мало. Ну и у товарища 25 сил Меркури, говорит кушает литров 6 -7 в час. То есть немного. У тебя 18-ка сколько ест?
Если ты не промысловик, а алкотурист-покатушечник (как я), то вообще нет смысла заморачиваться расходами на топливо - я пиво поглощаю с в разы более высокой скоростью чем мотор бензин Сколько мотор жрет я не замерял - за день больше 20 км не проходил - в таком режими бака хватает очень надолго.