Виктор-Вишня писал(а):на встречную полосу вылетел седан
То есть для Транспортера на "встречную полосу вылетел седан", а для Регистратора уже "не вылетел седан". Так что ли? То есть для Транспортера - "вылетел седан", а для Регистратора - "не смог вовремя среагировать и внезапно возникшее препятствие". Ты несешь полную херню.dmt писал(а):То есть для Транспортера на "встречную полосу вылетел седан", а для Регистратора уже "не вылетел седан". Так что ли? То есть для Транспортера - "вылетел седан", а для Регистратора - "не смог вовремя среагировать и внезапно возникшее препятствие". Ты несешь полную херню.
если ты втыкаешься в паравозик машин на каде - то ты виноват - т.к. не соблюдал дистанцию и скоростной режим!
Поспрашай у людей, который в таком паровозике учавствовалиEddi писал(а):ответь на один простой вопрос - что послужило ПРИЧИНОЙ "второго" ДТП?
http://rg.ru/2016/03/02/gibdd-nauchit-voditelej-pravilno-derzhat-bezopasnuiu-distanciiu.html
Три секунды для остановки
Российская газета
ГАИ проследит, чтобы водители правильно держали дистанцию
Госавтоинспекция объявила о начале новой социальной кампании по безопасности дорожного движения. На сей раз водителям будут объяснять, как правильно держать безопасную дистанцию.
Совершается по вине самих водителей, - пояснил начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Виктор Нилов.
- Одна из причин этих происшествий
- неправильный выбор и несоблюдение дистанции.
Только за 2015 год было зарегистрировано 14 979 аварий по причине несоблюдения безопасной дистанции. В них погибло 943 человека и 20 069 получили травмы.
Это гораздо проще, чем применять экстренное торможение и управлять автомобилем в критический момент.Виктор-Вишня писал(а):если ты втыкаешься в паравозик машин на каде - то ты виноват
Конечно виноват, ведь до аварийной ситуации у тебя расстояние до первой машины N метров и туда еще умещаются еще X автомобилей и Y метром дистанций между автомобилями, а в итоге оказывается, что между тобой и первым автомобилем уже не N метров, и даже Х автомобилей поместиться не могут, не говоря уже о куда-то девшихся Y метрах дистанций между автоtvist писал(а):Eddi писал(а):ответь на один простой вопрос - что послужило ПРИЧИНОЙ "второго" ДТП?
http://rg.ru/2016/03/02/gibdd-nauchit-voditelej-pravilno-derzhat-bezopasnuiu-distanciiu.html
Три секунды для остановки
Российская газета
ГАИ проследит, чтобы водители правильно держали дистанцию
Госавтоинспекция объявила о начале новой социальной кампании по безопасности дорожного движения. На сей раз водителям будут объяснять, как правильно держать безопасную дистанцию.
Совершается по вине самих водителей, - пояснил начальник Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения Виктор Нилов.
- Одна из причин этих происшествий
- неправильный выбор и несоблюдение дистанции.
Только за 2015 год было зарегистрировано 14 979 аварий по причине несоблюдения безопасной дистанции. В них погибло 943 человека и 20 069 получили травмы.
Это гораздо проще, чем применять экстренное торможение и управлять автомобилем в критический момент.
это тут причем? причиной второго ДТП что явилось? rover писал(а):Идиоты на камазах не ездят, поверь.
фраза дня...Eddi писал(а):это тут причем? причиной второго ДТП что явилось?
Как ГАИ написали, так и будет, пока Суд не рассудит!
А будет ли Суд?dmt писал(а):Виктор-Вишня писал(а):
если ты втыкаешься в паравозик машин на каде - то ты виноват
Конечно виноват, ведь до аварийной ситуации у тебя расстояние до первой машины N метров и туда еще умещаются еще X автомобилей и Y метром дистанций между автомобилями, а в итоге оказывается, что между тобой и первым автомобилем уже не N метров, и даже Х автомобилей поместиться не могут, не говоря уже о куда-то девшихся Y метрах дистанций между авто
а здесь кто виноват?
https://www.youtube.com/watch?v=3tbIcol4kqc McRae писал(а):Стремно, что вишня прав с точки зрения интерпретации ПДД ментами. По логике Регик не виноват, конечно.
видишь ли - законодательство(ПДД в данном случае) клало на логику и на то что он хороший парень,а он плохой... -есть закон -который однозначно трактует ситуацию... и все..
Если ты едешь 40 км/ч и не отвлекаешься от дороги и проезжая пешеходный переход -тебе внезапно под колеса ломанулся чел - дибил, которому жить надоело - ты хороший парень и не виноват по человечески, но по закону -ты преступник Виктор-Вишня писал(а): но по закону -ты преступник
Да ладно...
https://www.youtube.com/watch?v=Y_HLSZCVJdM&list=PLoSv5apvsnwyq18Ejjk74MjiR1XzSUrm7&index=6 Виктор-Вишня писал(а):McRae писал(а):Стремно, что вишня прав с точки зрения интерпретации ПДД ментами. По логике Регик не виноват, конечно.
видишь ли - законодательство(ПДД в данном случае) клало на логику и на то что он хороший парень,а он плохой... -есть закон -который однозначно трактует ситуацию... и все..
Читал неоднократно статьи про разные подобные ситуации, в т.ч. один из таких водителей обратился в ЗР и ЗР помогал отстаивать его интересы в суде что удавалось доказать, что тот, кто въехал в ДТП впереди него не имел технической возможности избежать столкновения, а причина ДТП не в том, что он не соблюдал дистанцию, а в том, что впереди него произошло ДТП по вине другого водителя, которое он не мог предвидеть заранее.Виктор-Вишня писал(а):зависит от разных факторов -на видео по сути регистратор впилился в стоячие машины
Бред.
На видео виновник собрал 2 встречных.
dmt писал(а):То есть для Транспортера на "встречную полосу вылетел седан", а для Регистратора уже "не вылетел седан". Так что ли? То есть для Транспортера - "вылетел седан", а для Регистратора - "не смог вовремя среагировать и внезапно возникшее препятствие".
Сколько же вокруг идиотов со сбитыми причинно-следственными связями. alexandro70 писал(а):Ты различаешь такие понятия как-могут,должен и обязан?
Сашка, блин, голова съехала вообще?
Половина мамаш переходит по переходу, а современные водятелы болт забивают на это. И когда ребенок из коляски вываливается грех мамашу винить, коли там бордюр в полметра высотой и съезда нет нормального.Evgen-24RUS писал(а):Половина мамаш переходит по переходу, а современные водятелы болт забивают на это. И когда ребенок из коляски вываливается грех мамашу винить, коли там бордюр в полметра высотой и съезда нет нормального.
ага,есть такое.нормальных переходов.чтоб с коляской перейти считанные единицыEvgen-24RUS писал(а):И когда ребенок из коляски вываливается грех мамашу винить, коли там бордюр в полметра высотой и съезда нет нормального.
Пристёгивать надо предметы в коляске Мамаши это не ймут, они на кухне-то многие не справляются, а уже снаруже, вне пещеры т.с., вообще хаос устраивают и потомство калечат.
К слову, многие подкаблуки с бабским мозгом, этим сами себя лишают потомства через своих же баб, не вдалбливая им элементарное - использование средств безопасности у колясок и санок, башкой вертеть в джунглях (не кухня, ёпта), ну а про усаживание их за рули это ваше штамп и показатель. Хотя виновны не они в отдельности - система-с.
Показательный пример, как самка вышла из своей кухни и позвиздячила по стихии мужского мира. Будь она с двумя детьми - то же самое и было бы. Куры, мля
-alex- писал(а):Одежда самортизировала ещё.
каво там BPSNSK писал(а):
Показательный пример, как самка вышла из своей кухни и позвиздячила по стихии мужского мира. Будь она с двумя детьми - то же самое и было бы. Куры, мля
Если дойдёт до автоэксперта то он данные возьмёт из этой таблицы
http://www.avto-advokat.ru/menu/ovod/info4/info3.htm
Средний бег- 10,6 км/час - 2,9 м/сек
Быстрый шаг - 6,9 км/час - 1,9 м/сек.
На каком удалении от тротуара или обочины переместился пешеход до удара. Высчитают время.
Возьмут скорость автомобиля (60 км/час) и умножат на это время, получат точное расстояние на момент начала движения по проезжей части....
коммент с ютуба убил Цитата:У кого-то будет анал ))