AMAROCK писал(а):Сначала надо-б глянуть коррекцию.
AMAROCK, а ее на ХХ надо смотреть?
AMAROCK писал(а):Подозреваю, что пиндят оба твои манометра.
Исключено, есть еще третий
Млин, я б купил специальный топливомер, но что-то у нас не встречал...
AMAROCK писал(а):Менять насос ? - это в 3 рубля влет, и не факт, что поможет.
У нас по-моему дешевле, надо глянуть...
AMAROCK писал(а):так некуда копать-то.
Ну а ДМРВ, из-за него такая хрень может быть?
ДК у меня есть еще один, можно поменять...Сергио писал(а):Ну а ДМРВ, из-за него такая хрень может быть?
ДМРВ менял. Бесполезно. Два ДМРВ у меня есть. Один чуть беднит на 2000. Один нормальный. На обеих дергается одинаково.
Сергио писал(а):есть еще третий
Ну если так, то тебе нужно разобраться с давлением в рампе сначала. От дерготни может и не поможет, но должна улучшиться динамика и экономичность.
Сергио писал(а):ДК у меня есть еще один, можно поменять...
ДК я менял. Это не он. Если залить прошивку без ДК - все равно дергает - проверено.AMAROCK писал(а):Ну если так, то тебе нужно разобраться с давлением в рампе сначала.
В общем померял компрессором давление в колесе, чуть больше 2.0, другим ровно 2.0 и тем котором мерил давление топлива чуть больше 1.9, в общем никакой точности, буду искать топливомер...
AMAROCK писал(а):ДК я менял. Это не он. Если залить прошивку без ДК - все равно дергает - проверено.
Ну так-то круг сужается... Сергио писал(а):Ну так-то круг сужается...
Я тебе больше скажу. Скоро он сузится до абсолютного нуля...
Там проблема в воздухе. Сцылку уже потерял. Показать не могу.
Примерно, как поставить 56 дроссель. Настройщики на него ругаются. Толку нет, а настраивать сложно.
Дроссель я тоже менял. 3 штуки пробовал ставить - шлямбур.
Настраивать шаги РХХ, чтобы были равны на ХХ равны шагам на 2000 (Серж-Х советовал) + изменить чувствительность педальки на 1%.SAuto писал(а):если будет слишком стрелка гулять, то думаю стоит попробовать тогда для начала сменить обратный клапан
А разве его можно заменить на таких насосах?? Там ведь клапан внутри самого насосоа мотора. У самого давно проблема в том, что быстро стравливает давление- стрелка манометра после накачки прям на глазах падает. Однако при заведенном держит строго 3.8-3.9 атм. Вот и неохота весь моторчик менять. Стараюсь накачать и сразу включаю стартер- заводится вроде норм. А если качнуть и выдержать время перед включением стартера тогда уже приходится дольше крутить стартером. Где то были фотки с другого форума - пытались разобрать сам насос чтобы поменять клапан этот в виде малюсенького шарика - да так ничего и не получилось вроде бы- покупали новый насос ( без стакана).Cher2006 писал(а):Стараюсь накачать и сразу включаю стартер
Не нужно ничего качать и ждать. Оно и так заводится с полтыка.Cher2006 писал(а):Где то были фотки с другого форума - пытались разобрать сам насос чтобы поменять клапан этот в виде малюсенького шарика - да так ничего и не получилось вроде бы- покупали новый насос ( без стакана).
Насос, и сам клапан, вынутый из насоса. Правда поломанный. Чего там может не держать- вопрос!skorostnoi писал(а):акб в багажнике и ничего не дёргает. изчез провал.
.
Мне вот интересно, на Калинах 8 кл 1.5 тоже есть такая ерунда? Если нет то в чем разница? Двиги то одинаковые!zes112 писал(а):в мурзилке указано давление 2.5-3.5 у вас чё то дохера. не насос это
на двигателях 21114 и 21124 давление топлива выше. Должно быть 3,6-4 атм.Cher2006 писал(а):А разве его можно заменить на таких насосах??
Ну я имел ввиду РДТ, так как этот регулятор давления топлива отвечает за сдерживание давления в рампе и системе в целом.zes112 писал(а):в мурзилке указано давление 2.5-3.5 у вас чё то дохера. не насос это
В Автопроспектовской мурзилке ошибка 3,8 должно быть.
Сергио писал(а):попробовал и на ХХ и на 3000об.,стрелка чуть дергается между шкалами 3.6-3.7
Что то никто в мануал не глядит.
Рабочее давление должно быть 0,364...0,400 МПа. На фото манометр показывает 0,365 МПа. На минимуме, но не критично, тут главное, что б в движении при разгоне не проваливалось ещё ниже. Соблюдая осторожность попробуй закрепить манометр на дворнике и погонять, главное что б топливо случайно не попало на катколлектор, шланг проложи подальше.Gennadiy K писал(а):Соблюдая осторожность попробуй закрепить манометр на дворнике и погонять, главное что б топливо случайно не попало на катколлектор, шланг проложи подальше
Gennadiy K, попробую.
А так, заменил топливный фильтр sct на mann, и поменял свечи на denso, изменений никаких.
п.с. я вот думаю, а с завода нельзя было датчик давления топлива сделать, а?AMAROCK писал(а):Настраивать шаги РХХ, чтобы были равны на ХХ равны шагам на 2000
Истина где-то рядом.
AMAROCK писал(а):изменить чувствительность педальки на 1%
А это как?Сергио писал(а):стрелка стоит на любых оборотах на одном месте.
БН менять?
Проверить надо бы сначала, пониженное давление в рампе может быть из-за РДТ или из-за пониженного напряжения питания на моторчике насоса.