х123ас писал(а):Valeraz писал(а):Здесь железный по надёжней будет.
да какая разница то?)) там ни давления особого, ни температуры (там по ссылке чел пишет что мол высокая температура - улыбнуло), в общем сколько нибудь суровых условий нет, так что можно спокойно юзать пластиковые бачки для этих целей.
Езжу с пластиковым, ни каких проблем ))
Железный дорого.Alexs15 писал(а):доброго времени суток! какой эффект дают картерные газы в гофру и в ДЗ?
Народ, хоть ответите на вопрос?KyZZMI4 писал(а):В смысле какой эффект? Засирают дроссельную заслонку и убивают ДМРВ.
а зачем тогда лишние отверстия одна на гофре, вторая на ДЗ? ведь это затраты
я ДМРВ поменял тока на 185 тыс км, по тестеру показало 1.07, я конечно направил шланг вниз под ваккумник, после замены ДМРВAlexs15 писал(а):Alexs15 писал(а):доброго времени суток! какой эффект дают картерные газы в гофру и в ДЗ?
Народ, хоть ответите на вопрос?
1 В салоне маслом не воняет
2 Создаётся разряжение и мотор меньше потеет и т.д.
К тому же, что если в фильтре соберетсо влага и замерзнет, масло начнет сопливить со всех щелей (у меня такое было правдо на классике еще).
Ps по факту у меня висит фильтрик от карбовой классики, а тонкий шланг подключён к дросселю, года 3 полет нормальныйS31 писал(а): В салоне маслом не воняет
я отсоединил шланг толще который, в салоне не воняет, к шлангу присоединил топливный фильтр, с одной стороны срезал болгаркой, и получился нулевик)))