pivinik писал(а):А как же 21век - джыпыэсы, глонасы, радары и прочее!? да ещё там тумана не было - понимаешь Карл - не было тумана!
мусье ты про профессию лоцман слышал что нибудь и вообще нафиг они нужны как и лоцманский сбор.
по логике квасного патриота и диспетчера в аэропорту не нужны - ведь на каждом самолёте есть gps глонас радио радары - паркуйся по приборам Бомбовоз писал(а):
мусье ты про профессию лоцман слышал что нибудь и вообще нафиг они нужны как и лоцманский сбор.
так он шо на мель сел ?Бомбовоз писал(а):pivinik писал(а):А как же 21век - джыпыэсы, глонасы, радары и прочее!? да ещё там тумана не было - понимаешь Карл - не было тумана!
мусье ты про профессию лоцман слышал что нибудь и вообще нафиг они нужны как и лоцманский сбор.
по логике квасного патриота и диспетчера в аэропорту не нужны - ведь на каждом самолёте есть gps глонас радио радары - паркуйся по приборам
Слышал и чё!? Месадж Сани из Омска какой был!? Как такое вапче возможно на военном (!) корабле, оснащённость в 21 веке кучей всяких приборов))) ну в случае с нашими раздолбаями это типа нормуль, а как в "святой Америке" такое вапче возможно!? Бомбовоз писал(а):
где вероятность выше что тебя уепут/подрежут твою тачку - на 4 полосном мкаде или на сельской тропинке села верхнее пердуево ??
мля тут для некоторых будет вообще открытие что часть манёвров в порту проводят не сами суда а портовые буксиры
в принципе для названия темы какая разница ? да и ваще ведь до этого каждый день там не бились америкосы наоборот, там должно быть все строже. наши на сельской тропинке села верхнее пердуево (с) расслабились и бухали. а тут все понимают, что опасно и собраны по самые яйцы Бомбовоз писал(а):
статья не о чём - нет конкретики
обидно да за братьев старших ? подвели
Практически баян!
Цитата:Испанцы (помехи на заднем фоне):
- ...Говорит А-853, пожалуйста, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения с нами. Вы движетесь прямо на нас, расстояние 25 морских миль.
Американцы (помехи на заднем фоне):
- Советуем вам повернуть на 15 градусов на север, чтобы избежать столкновения с нами.
Испанцы:
- Ответ отрицательный. Повторяем, поверните на 15 градусов на юг во избежание столкновения.
Американцы (другой голос):
- С вами говорит капитан корабля Соединенных Штатов Америки. Поверните на 15 градусов на север во избежание столкновения.
Испанцы:
- Мы не считаем ваше предложение ни возможным, ни адекватным, советуем вам повернуть на 15 градусов на юг, чтобы не врезаться в нас.
Американцы (на повышенных тонах):
- С ВАМИ ГОВОРИТ КАПИТАН РИЧАРД ДЖЕЙМС ХОВАРД, КОМАНДИР АВИАНОСЦА USS LINCOLN ВОЕННО-МОРСКОГО ФЛОТА СОЕДИНЕННЫХ ШТАТОВ АМЕРИКИ, ВТОРОГО ПО ВЕЛИЧИЕ ВОЕННОГО КОРАБЛЯ АМЕРИКАНСКОГО ФЛОТА. НАС СОПРОВОЖДАЮТ 2 КРЕЙСЕРА, 6 ИСТРЕБИТЕЛЕЙ, 4 ПОДВОДНЫЕ ЛОДКИ И МНОГОЧИСЛЕННЫЕ КОРАБЛИ ПОДДЕРЖКИ. Я ВАМ НЕ СОВЕТУЮ - Я ПРИКАЗЫВАЮ ИЗМЕНИТЬ ВАШ КУРС НА 15 ГРАДУСОВ НА СЕВЕР. В ПРОТИВНОМ СЛУЧАЕ МЫ БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ ПРИНЯТЬ НЕОБХОДИМЫЕ МЕРЫ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ НАШЕГО КОРАБЛЯ. ПОЖАЛУЙСТА, НЕМЕДЛЕННО УБЕРИТЕСЬ С НАШЕГО КУРСА!!!
Испанцы:
- С вами говорит Хуан Мануэль Салас Алкантара. Нас двое. Нас сопровождают пес, ужин, 2 бутылки пива и канарейка, которая сейчас спит. Нас поддерживают радиостанция и канал 106 «Экстремальные ситуации в море». Мы не собираемся никуда сворачивать, учитывая, что мы находимся на суше и являемся маяком А-853 на мысе Финистерре Галисийского побережья Испании. Мы не имеем ни малейшего понятия, какое место по величине мы занимаем среди испанских маяков. Можете принять все ...!!! меры, какие вы считаете необходимыми, и сделать все что угодно для обеспечения безопасности вашего ...!!! корабля, который разобьется вдребезги о скалы. Поэтому еще раз настоятельно рекомендуем вам сделать наиболее осмысленную вещь: изменить ваш курс на 15 градусов на юг во избежание столкновения.
Американцы:
- OК, принято, спасибо.
TRANS MISSION писал(а):Бомбовоз писал(а):
статья не о чём - нет конкретики
обидно да за братьев старших ?
подвели
для домохозяек аналитика пойдёт от "эксперта" Бомбовоз писал(а):TRANS MISSION писал(а):Бомбовоз писал(а):
статья не о чём - нет конкретики
обидно да за братьев старших ?
подвели
для домохозяек аналитика пойдёт от "эксперта"
Ну вот тебе аналитика. Союстов вполне себе реальный эксперт.
https://riafan.ru/929181-avariya-esminca-uss-john-s-mccain-nado-delat-pravilnye-vyvody
Цитата:С учетом того, что удар пришелся американскому кораблю в правый борт (кораблям положено расходиться левыми бортами), к командиру эсминца Брюсу Бенсону возникло множество вопросов. В середине августа по результатам расследования обстоятельств столкновения командир и два других офицера эсминца были безжалостно уволены из рядов US Navy с формулировкой «в связи с утратой доверия и уверенности в их способности управлять экипажем». Также подверглась тем или иным наказаниям вся ходовая вахта эсминца, находившаяся на постах в момент столкновения.
Цитата:Закончим описание ЧП с USS John S. McCain комментарием бывшего первого заместителя главнокомандующего ВМФ России адмирала Игоря Касатонова: «Это уже второй случай столкновения недалеко от берега, когда все системы автоматизированного контроля обстановки должны выдавать данные. Конечно, это вопиющая халатность. Самое тяжелое, если это командирская аварийность. В этом плане стоит вопрос компетентности командиров американских кораблей».
«Выводы [из этой ситуации] надо делать и нам», — добавил Касатонов.
Все верно. Надо делать из случившегося правильные выводы. Всем.
Похоже, что это прекрасно понимают не только в ВМФ России, но и в US Navy. Появилась информация, согласно которой начальник штаба Военно-морских сил США адмирал Джон Ричардсон проведет масштабную проверку боеготовности флота и его действий после уже второго за последние два месяца столкновения американского эсминца с гражданским судном.
«Эта тенденция требует более решительных действий. Поэтому я приказал сделать паузу в проведении операций во всех наших флотах по всему миру», — сообщил Ричардсон в своем видеообращении в твиттере.
Nekto писал(а):Ну вот тебе аналитика. Союстов вполне себе реальный эксперт.
что сказать - это лишний раз показывает, что пиндосы молодцы, раз устроили разбор полётов, приостановили все операции и НАКАЗАЛИ виновных - у нас как всегда уже все забыли и забили, утоп лиман и ну и х....й с ним Бомбовоз писал(а):Nekto писал(а):Ну вот тебе аналитика. Союстов вполне себе реальный эксперт.
что сказать - это лишний раз показывает, что пиндосы молодцы, раз устроили разбор полётов, приостановили все операции и НАКАЗАЛИ виновных - у нас как всегда уже все забыли и забили, утоп лиман и ну и х....й с ним
Дада!
Цитата:Вот это качество продукции! Вот это достижение! Это, действительно, не переплюнешь товар. Хочешь морду пудри, хочешь блох посыпай! На всё годится. А у нас что?
https://ostrovok.de/old/classics/zoshchenko/story012.htmToyama Tokanawa писал(а):У соседа и травка зеленее, и солнышко ярче..
кого наказали за лиман, кто ушёл в отставку, где почитать выводы комиссии, какие коррективы внесли в боевое расписание и т.д. ??Бомбовоз писал(а):Toyama Tokanawa писал(а):У соседа и травка зеленее, и солнышко ярче..
кого наказали за лиман, кто ушёл в отставку, где почитать выводы комиссии, какие коррективы внесли в боевое расписание и т.д. ??
А что, всенеприменно должны были в отставку отправить, мсье абмирал?
На Лимане была гибель моряков, как на судах USS?як жешь так!?)))
Цитата:У Восточного побережья Соединенных Штатов в ходе операции по пополнению запасов воды столкнулись два корабля ВМС США.
Пресс-служба ВМС США уточнила, что в данном случае речь идет о незначительном инциденте: ракетный крейсер "Лейте Галф" и сухогруз "Роберт Пири" столкнулись кормовыми частями. Пострадавших нет, корабли смогли продолжить плавание, сообщает ТАСС.
Столкнувшиеся корабли входят в состав авианосной ударной группы во главе с авианосцем "Авраам Линкольн".