Olegan-TLT писал(а):Ты с чем спорить то желаешь чудной? С тем, что дизель даже без наддува более сложный мотор, нежели бензинка простая - ну спорь. Но лучше книгу что ли почитай, популярную механику и тд. Посмотри, как дизель работает. И именно поэтому дизель дороже. Единица прочности стоит единицы денег (в случае массового автомобильного двигателестроения). Плати денег больше, покупай более прочный и мощный мотор:))
Но учесть нужно, что атмосферных дизелей почти нет.
Но и бензиновые моторы высокоформированные с турбой- тоже дорогие штуки. На ВАЗе сделали 1.8 мотор. И возможно нагнетатель на мотор 1.4 поставят. Чтобы сил 115-120 было от такого турбомотора. А чтобы больше, чтобы как на фольце моторы мощные 1.4 и 1.8 турбы - узлы двигателя кардинально переделывать нужно.
А так все в деньгие упирается конечно. В сегменте около миллиона никто дизелей не предлагает, или предлагают крайне спорные решения. Но по моему вообще никого нет. Так что никак иначе УАЗу не повести себя в нынешних условиях.
я просто написал что у производителей бывают дизеля дешевле чем бензинки ну или одинаковые по цене.
В ответ ты со своим воспленным сознанием несешь какую то чушь уже второй раз подряд Вова Длинный писал(а):У Прадика тоже направо...
Это потому, что в японии по другой стороне дороги ездят вообще то!
А не переделывают япы на другую сторону пготому - что уже все давно знают КАК им на всех КЛАСТЬ... Не нравиться типа не берите. Да и тачки они делают нормально только для внутреннего рынка, а для "варваров" и так сойдет
А наши ИМБИЦИЛЛЫ могли бы хоть немного головой подумать и сделать в другую сторону. Как на ШНиве, мне например было УДОБНО....
ЗЫ
Сделать сейчас простой, надежный, ремонтопригодный и не заморочный дизельный мотор , где нибудь на 199 лошадей и на 350 ньютон - метров, это было бы невероятно грамотное маркетинговое решение...
Ле через 6 никого бы не удалось убедить купить какой нибудь не русский ЖЫП для покатушек, все бы хором говорили, что УАЗ и только УАЗ можно брать, так как вот, дизель, делаем сами в гараже раз в миллион лет.
Ну и еще постоянный полный привод, раму покрепче, электроусилитель вместо гидры.
И независимую пдвеску на мощщных рычагах вместо гавнамостов , им давно пора назад во времени вернуться и на телегу мосты отдать. ЧТоб уверенно ехать по бездорожью и по асфальту - нужна нормальная подвеска с рычагами.
Не с дерьмоторсионами пластилиновыми валкими шаткими а с рычагами на пружинах!!!
Вот формула успеха, отдайте мне ключи от Ульяновского завода, дайте кредит 200 миллиардиков рублей и через 6 лет УАЗ будет моделью номер 1 в мире Olegan-TLT писал(а):Да бывают у производителя дизеля по цене бензина:)) В сегменте от 2 млн рублей и выше. Только какое отношение это к УАЗу имеет, если у них самая дорогая машина 1.2 даже не стоит:))
Дело не у УАЗе.
Я написал что у производителей бывает что дизель дешевле бензинки.
Ты написал публично что я вру
Olegan-TLT писал(а):Свистун тут выше писал что бла-бла, все нормальные дизели не дороже бензинов предлагают. Вранье.
хотя прекрасно знал что это правда.
Зачем ты это сделал?
Alexandr008 писал(а):Патроводы, а почему дверь задняя открывается направо? Удобнее же наоборот, не?
НЕ знаю кому как, а мне направо больше нравится.
Во-первых когда на обочине останавливаешься часто машина стоит с креном направо и не надо дверь придерживать.
Ну и не надо машину обходить плюс дверь задка обходить чтобы попасть в багажник при открытой двери.Alexandr008 писал(а):Патроводы, а почему дверь задняя открывается направо? Удобнее же наоборот, не?
потмоу что когда рукожопы из ульяновска копирвоали паджеру-прадо--моск не включали.
хоят есть теория что грязь от проезжающих машин добавит вам брутальности и типа при этом видно левый габаритные фонариhakim11 писал(а):Alexandr008 писал(а):Патроводы, а почему дверь задняя открывается направо? Удобнее же наоборот, не?
потмоу что когда рукожопы из ульяновска копирвоали паджеру-прадо--моск не включали.
хоят есть теория что грязь от проезжающих машин добавит вам брутальности и типа при этом видно левый габаритные фонари
правильно сделали чаще бегаешь к водительской, а потом опять к багажнику. мантры про грязь ну ни разу и что это за защита от грязи если ноги открыты все равно Раманыч писал(а):Вот формула успеха, отдайте мне ключи от Ульяновского завода, дайте кредит 200 миллиардиков рублей и через 6 лет УАЗ будет моделью номер 1 в мире
Да какой-же дурак тебе все это доверит???Раманыч писал(а):Вот формула успеха, отдайте мне ключи от Ульяновского завода, дайте кредит 200 миллиардиков рублей и через 6 лет УАЗ будет моделью номер 1 в мире
ты обои в сарае поменять не можешь, куда те заводом рулить
Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:
Вова Длинный писал(а):У Прадика тоже направо...
прадик изначально косорукий, для прулей это нормально и логично
а вот откуда на уазе? Olegan-TLT писал(а):А я за полтора дом загородный отделаю. Или в дело вложился бы
Возьми кредит да вложись в чем проблема?
Добавлено спустя 4 минуты 50 секунд:
Extreme писал(а):прадик изначально косорукий, для прулей это нормально и логично
а вот откуда на уазе?
Да все правильно сделано.
У меня на шниве открывается налево дверь, на тойоте направо.
направо лучше
На Шниве встал на обочину, левая сторона на асфальте или рядом с асфальтом. А ручка справа, надо топать по грязной обочине открыть дверь, машина стоит с креном направо, дверь эта фиксаторами фиксируется, но не всегда усилия фиксатора хватает, плюс фура проезжающая потоком ветра норовит сдуть дверь и она епнет тебя.
потом надо в салон идти обходишь дверь
Короче правильно делать направо Olegan-TLT писал(а):Тут я смотрю каждая кухарка хочет страной управлять да за 200 ярдов заводы строить:)) Но лучше бы вы занимались тем, что лучше у вас получается - один вон идет обои себе клеит да порядок в доме наводит. Второй бизнесмен-советчик-фермер наверное хвосты быкам лучше накрутит, чем по кредитам советовать. )
у меня высшее экономическое образование по финансам и кредиту. Могу и посоветовать, а то так и будешь на одном станке работать еще 10 лет
+100500!
Вот на УАЗ гонят, что он скопировал косорукий Прадик, не подумав, в какую сторону багажную дверь открывать надо.
А почему тогда у европейкого Прадика - того ,который с нормальным левым рулём, задняя дверь открывается в туже сторону, что и у косорукого? На Тайоте тоже дурачки работают, так что ли?
Критиканы УАЗа ну прямо как дети, думать на два шага вперёд редко кто может Оруженосец писал(а):А почему тогда у европейкого Прадика - того ,который с нормальным левым рулём, задняя дверь открывается в туже сторону, что и у косорукого?
просто не стали тратить лишние деньги на переделку
вообще дверь в бок это дно, пятая дверь должна открываться вверх Extreme писал(а):Оруженосец писал(а):А почему тогда у европейкого Прадика - того ,который с нормальным левым рулём, задняя дверь открывается в туже сторону, что и у косорукого?
просто не стали тратить лишние деньги на переделку
вообще дверь в бок это дно, пятая дверь должна открываться вверх
почему должна ? кому должна ? у меня вбок проблем не заметил. и что лучше не скажу. вот есть такая и пользуюсь. тем более запаска на ней висит.Extreme писал(а): пятая дверь должна открываться вверх
Всю голову об неё отобьёшь.Extreme писал(а):а вот откуда на уазе?
Под правую руку, логично, не???
Добавлено спустя 15 минут 30 секунд:
Extreme писал(а):вообще дверь в бок это дно, пятая дверь должна открываться вверх
У меня на Тойоте дверь открывается вбок, на Октавии - вверх. И то, и другое - не удобно. Но, в каждом случае - по своему.
Самое удачное решение было на Супербе в предыдущем кузове.Раманыч писал(а):А не переделывают япы на другую сторону пготому - что уже все давно знают КАК им на всех КЛАСТЬ
Тойоте кстати не класть. Отопители например, делают в другую сторону, что бы фильтр был под бардачком и на левом руле. А у ниссанов многих надо педали снимать. Им класть Thoris писал(а):Представил себе на УАЗике пятую дверь, открывающуюся вверх
Ну на баргузине же открывается. И ничо...