Alexandr008 писал(а):А морда фуровода разве рядом с регистратором. Рег на лобовике висит. Ты ж сам фуру водил. Прикинь, где регик, а где глаза водителя.
В принципе , сидя на диване, ваще нехъ обсуждать. Это самое верное.
А так то там и попытки тормозить не было после обнаружения.XADZZOX писал(а):там и попытки тормозить не было после обнаружения
Там может и обнаружения не было.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Либо фуровод не предполагал, что реновод такой толпойоп (что очень напрасно)Alexandr008 писал(а):https://youtu.be/UzmvasG3a3c?si=trLsFwwO9Efm8NQD
20 видос. Ппц обиженка рег
видосы где говорят попали на лед и незаторозила, все полюбому на липе
Добавлено спустя 5 минут 42 секунды:
20й видос реально время некуда девать у рега. Он еще и специально газанул что б тот не успел проехать
Добавлено спустя 48 секунд:
152 Нино, это наверно полиман CoolM писал(а):20й видос реально время некуда девать у рега. Он еще и специально газанул что б тот не успел проехать
это дрищи которые пользуются защитой государства, там по голосу слышно что ему в**бешь разок и он развалитсяAlexandr008 писал(а):https://youtu.be/UzmvasG3a3c?si=trLsFwwO9Efm8NQD
20 видос. Ппц обиженка рег
Хосспади,какое чмо рег с 20 видео, этож надо таким быть. Стыдоба CoolM писал(а):видосы где говорят попали на лед и незаторозила, все полюбому на липе
Конечно.
Тут давеча логан видел в корме прицепа КамАЗа. Логан был на шипах. Интересно, что ему помешало остановиться?
Можно подумать шипы прям колом встают. Да лучше, но не панацея если за рулем дурачок или неопытный.Alexandr008 писал(а):Можно подумать шипы прям колом встают. Да лучше, но не панацея если за рулем дурачок или неопытный.
Чё тут думать? Колом и встают если впол нажать....А на липе надо быть
доцентом на Ниве с 30 летним стажем и красным сабвуфером что бы остановиться neclassik писал(а):Колом и встают если впол нажать
Alexandr008 писал(а):Логан был на шипах. Интересно, что ему помешало остановиться?
Alexandr008 писал(а):https://youtu.be/UzmvasG3a3c?si=trLsFwwO9Efm8NQD
20 видос. Ппц обиженка рег
конченный мудагAlexandr008 писал(а):CoolM писал(а):видосы где говорят попали на лед и незаторозила, все полюбому на липе
Конечно.
Тут давеча логан видел в корме прицепа КамАЗа. Логан был на шипах. Интересно, что ему помешало остановиться?
Можно подумать шипы прям колом встают. Да лучше, но не панацея если за рулем дурачок или неопытный.
Ну да на перекрестке на со скорости 10км в час мои мгновенно на льду встают почти, CoolM писал(а):Ну да на перекрестке на со скорости 10км в час мои мгновенно на льду встают почти,
На скорости 10 км и мои встают мгновенно , почти
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Сейчас кстати, на шипах. И по недавнему гололеду на них гонял. А пару недель назад на липе по горам ездил по гололеду. Какой то принципиальной разницы нет.CoolM
Значит теории
CoolM писал(а):я люблю на лучших зимних шинах ездить,
Плохо что с машинами по другому.
Хорошие шины это конечно замечательно, еще бы они стояли не на киселе, было бы ещё лучше.Alexandr008 писал(а):CoolM
Во. А я по асфальту езжу в основном. Поэтому нужды в гвоздях нет от слова совсем.
Беречь нечего. Переобулся когда тепло и сухо и езжу до зимы. Не трясусь над гвоздями. И не тяну до последнего с переобувкой
Тут еще есть один фактор, требующий внимания. На зимней резине мы ездим, как ни крути, на 2\3 меньше , чем на летней. Это и по времени и по пробегам. Стало быть зимняя резина будет у нас в пользовании много дольше, чем тот же комплект летней. Через пять лет эта зимка уже начнет дубеть . А тут два выхода- либо переобуваться много раньше и весной много позже, что увеличит пробеги на зимней, либо через пять лет добивать ее летом. Можно конечно продать и тд. Но суть не в этом... Вот и выходит, что шипы то сильно не поубиваешь по асфальту, а значит и использование резины в этом случае будет не оптимальным. Ну а уж , учитывая наши южные зимы , а также совковый опыт ездить по льду на абсолютно лысой резине, могу с уверенностью сказать, что все вышеописанное прямо говорит о бессмысленности гвоздей.