Шипы vs Липучка - Плюсы и Минусы [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |

#376:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 13:22
ak75 писал(а):

Объясните мне, зачем Nokian делать шипованные шины, если они выпускают липучки,
которые по-вашему, гораздо лучше и с ошиповкой не нужно заморачиваться?

Они не лучше и не хуже. Кому-то больше нравится шипованная, а кому-то - нешипованная. Пока есть хороший спрос, производителем будут выпускаться и те и другие.

#377:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 14:48
Al_Dimich писал(а):

Они не лучше и не хуже. Кому-то больше нравится шипованная, а кому-то - нешипованная.


+1
Но за липучку Нокиан отваливать такие бабки не каждый решится. Поэтому расчитано скорее на энтузиастов

#378:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 15:11
yurec писал(а):

+1
Но за липучку Нокиан отваливать такие бабки не каждый решится. Поэтому расчитано скорее на энтузиастов


А за шипы нокиан прям все кинулись отваливать такие бабки?

#379:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 15:26
wraithik писал(а):


А за шипы нокиан прям все кинулись отваливать такие бабки?



Конечно! Ведь это же ШИПЫ!!! ROFL

#380:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 15:57
Andreiko писал(а):

Конечно! Ведь это же ШИПЫ!!!


Вот именно. За шипы большинству не жалко столько отдать. Потому что в сознании людей, все равно шипы гораздо круче и безопасней. Сколько раз уже видел, на Хакке 5 народу много катается, а вот RSi и R видел единицы, гораздо больше на японской липучке.

#381:  Автор: ХодокОткуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 18:20
yurec писал(а):

За шипы большинству не жалко столько отдать. Потому что в сознании людей, все равно шипы гораздо круче и безопасней.

Мне вот такого сознания людей не понять, отдать за шипы не жалко, а потом пол зимы катать на летней резине в ожидании снега и льда и когда снег таки нежданно выпадает, выстраиваться в очереди, или на шиномонтаж, или к жестянщику. Получается нонсенс, отдать денег не жалко, катать по асфальту жалко и какой в этом случае толк от сознания безопастности. Вот поэтому, лично мне это надоело, я купил нормальную нешиповку и не жалею о деньгах, тормозит на удивление уверенно, в салоне тишина и пофиг мне на прогнозы метео, одел и езжу не дожидаясь катаклизмов.

#382:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 19:56
yurec писал(а):

Но за липучку Нокиан отваливать такие бабки не каждый решится. Поэтому расчитано скорее на энтузиастов


Год назад 13 размер
Бриджи WC-60 - 2000
Нокиан рси - 2050
Йока IG-20 - 1800

#383:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 20:16
Rover_61reg писал(а):

Нокиан рси - 2050



Не может быть такого. Может 3050?
По крайней мере когда я покупал Бридж ВС-60 в сентябре 2008г. правда на 14" он стоял 2300р, а новинка сезона Нокиан Хакапелита Р 3500-3700. Хоть РСи и предыдущая модель и на 13", но что- то разница слишком большая.

#384:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 20:23
yurec писал(а):

Не может быть такого. Может 3050?


в 13 размере ?
Я зажал 4*50 руб 63
yurec писал(а):

Нокиан Хакапелита Р 3500-3700. Хоть РСи и предыдущая модель


Хотя, да, может и просто рс (без ай)Pardon
А вот шиповка рядом стояла намного дороже (сча уже и не помню).

#385:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 20:47
Rover_61reg писал(а):

Хотя, да, может и просто рс (без ай)


рс нет такой есть старая рси и новая р. Вот эта новая Р стоила 3500 штуки в 14" размере. В 13" кажется 2900 или 3000.

#386:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 20:51
yurec писал(а):

Вот эта новая Р стоила 3500 штуки


До нас новинки так быстро не доходят скорее всего была "старая".
yurec писал(а):

ВС-60 в сентябре 2008г. правда на 14" он стоял 2300р


В этом сезоне по 2500 видел.

#387:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 11 Января 2010 22:45
Ходок писал(а):

Мне вот такого сознания людей не понять...



Цитата:

Вот поэтому, лично мне это надоело, я купил нормальную нешиповку....



Т.е. о себе написал? Smile
Да, понять собственное сознание - это зачастую самое сложное... Pardon

#388:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 10:54
На самом деле летнюю резину надо покупать сейчас, а зимнюю летом - можно хорошо сэкономить. На 13 радиусе реально по 300 рэ с колеса - т.е. бесплатный шиномонтаж.
#389:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 11:04
У нас, к примеру, зимнюю раньше ноября не купишь. Торгаши тоже не дураки, чтобы позволить тебе лишний раз хорошо сэкономить Smile
#390:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 11:09
Berkut_Spb писал(а):

На самом деле летнюю резину надо покупать сейчас, а зимнюю летом - можно хорошо сэкономить. На 13 радиусе реально по 300 рэ с колеса - т.е. бесплатный шиномонтаж.


Сейчас нужно брать зимнюю, спрос на нее был осенью и в начале зимы, а сейчас цены упали и распродают остатки.
NF5 стоил 2300-2500, сейчас можно за 2000 взять; WS-60 тоже был около 2300, сечас 2000 за 13".
Видел IC5000 за 1800, осенью за Амтел столько ломили.
Весной будет маленький выбор.

#391:  Автор: Al_DimichОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 12:32
gallrad писал(а):

Липучки они выпускают для европы там где мягкая зима почти нет снега и льда и шипы запрещены.

Для Европы делают не липучки, а нешипованные зимние шины центральноевропейского типа - жёсткие. Это не липучки. Липучками называют нешипованные зимние шины скандинавского типа - мягкие. Изначально такие модели разрабатывались для эксплуатации в северных районах Швеции и Финляндии. В скандинавских странах нет запрета на шипы. Но в морозную погоду на льду липучки себя лучше ведут, чем шипы. Поэтому там они предпочтительнее.
gallrad писал(а):

Почему тогда липучки делают широкими?

Их абсолютно любыми делают - и узкие, и широкие. Я, например, взял липучку точно такой же размерности, как и родная летняя.
gallrad писал(а):

эффект липучести лучше проявляется при широкой резине у которой больше площадь соприкосновения

Чем больше площадь - тем меньше давление шины на поверхность, от чего зависят сцепные свойства. Там очень сложная зависимость.
gallrad писал(а):

на которой располагается больше ламелей которые цепляются за дорожное покрытие

Эдак можно дойти до того, что и шиповку надо широкую. Дескать, там же шипов больше Smile

Последний раз редактировалось: Al_Dimich (12 Января 2010 12:52), всего редактировалось 1 раз

#392:  Автор: yurecОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 12:49
gallrad писал(а):

165-175 ее характеристики ухудшаются и от неё толку столько же сколько от всесезонки



Сразу видно, что на нормальной скандинавской липучке ты не ездил, раз так говоришь. У меня шириной 175 и нормально все, никакая всесезонка и рядом не стояла.

#393:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 19:54
Al_Dimich писал(а):

Эдак можно дойти до того, что и шиповку надо широкую. Дескать, там же шипов больше Smile


Один *** 108 штук Smile

#394:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 21:31
yurec писал(а):

gallrad писал(а):

165-175 ее характеристики ухудшаются и от неё толку столько же сколько от всесезонки



Сразу видно, что на нормальной скандинавской липучке ты не ездил, раз так говоришь. У меня шириной 175 и нормально все, никакая всесезонка и рядом не стояла.


+мульон!!! Вымораживают люди, которые никогда не ездили на нормальной липучке скандинавского типа, а доказывают что мы ездим на г..не!!! Я ездил на нашем кордианте поларе-так йока гораздо лучше тормозит и держит дорогу!!! Хотя цена практически одинаковая. Я согласен, если взять 5-ю хаку и йоку, то йока сольет наверно по всем параметрам. Но в своей ценовой категории если выбирать между нашими шипами и импортной липучкой, то я выберу липучку rlzz

#395:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 22:31
Колян90 писал(а):

Но в своей ценовой категории если выбирать между нашими шипами и импортной липучкой, то я выберу липучку rlzz


Это где импортная липучка по цене нашей шиповки, или я что-то не так понял??? wwow
Согласен, что цены на наши шины завышены, но все же не равны.

#396:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 12 Января 2010 23:46
ak75 писал(а):


Это где импортная липучка по цене нашей шиповки, или я что-то не так понял??? wwow


Я свою брал за 2500р 185/65/14 IG30.
Кама Евро 519 в инете стоила чуть ниже 2тр. Моя в инете тоже 2.5 стоила. Так то можно цены сравнивать.

Вся наша дешевле импорта.

ak75 писал(а):

Согласен, что цены на наши шины завышены, но все же не равны.


А ето глупость. А чего тогда на импорт не завышены?

#397:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 09:56
wraithik писал(а):


А ето глупость. А чего тогда на импорт не завышены?


Глупость брать Кордиант за 1600, когда есть Бридж за 1800.

Про цены на импорт:
http://www.tirerack.com/tires/TireSearchResults.jsp?width=175%2F&ratio=70&diameter=13&x=52&y=9
Если я правильно понял, то Dunlop Graspic DS-3 175/70/13 стоит 41$ или 1200 руб. на наши.

Последний раз редактировалось: ak75 (13 Января 2010 10:02), всего редактировалось 1 раз

#398:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 09:57
ak75 писал(а):

Колян90 писал(а):

Но в своей ценовой категории если выбирать между нашими шипами и импортной липучкой, то я выберу липучку rlzz


Это где импортная липучка по цене нашей шиповки, или я что-то не так понял??? wwow
Согласен, что цены на наши шины завышены, но все же не равны.


Летом брал йоку иг 20 за 2000 за баллон. К осени такую же цену имел хваленый кордиант сноу макс Smile Самая дешевая зимняя матадор мп-57 на распродаже была по 1400. Амтел где-то 1600. Все цены за 13 дюймов.

#399:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 10:06
ak75 писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

На самом деле летнюю резину надо покупать сейчас, а зимнюю летом - можно хорошо сэкономить. На 13 радиусе реально по 300 рэ с колеса - т.е. бесплатный шиномонтаж.


Сейчас нужно брать зимнюю, спрос на нее был осенью и в начале зимы, а сейчас цены упали и распродают остатки.
NF5 стоил 2300-2500, сейчас можно за 2000 взять; WS-60 тоже был около 2300, сечас 2000 за 13".
Видел IC5000 за 1800, осенью за Амтел столько ломили.
Весной будет маленький выбор.


http://market.yandex.ru/offers.xml?modelid=4683120&hid=90490&hyperid=4683120&grhow=shop в Питере i3 в сезон 2000 рэ за колесико
Так что сейчас надо глядеть в сторону летних шин - всё в наличии есть.

#400:  Автор: ak75Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 13 Января 2010 10:10
Berkut_Spb писал(а):


http://market.yandex.ru/offers.xml?modelid=4683120&hid=90490&hyperid=4683120&grhow=shop в Питере i3 в сезон 2000 рэ за колесико
Так что сейчас надо глядеть в сторону летних шин - всё в наличии есть.


Слышал, что многие питерцы на выходные ездят в Финляндию, там не дешевле покупать?




AUTOLADA.RU -> Колеса, шины, диски |
Страница 16 из 18
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU