Вова НЕ расширяет свой автопарк... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#376:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 16 Января 2018 20:30
Полазил по форумам, вроде как комплектация Enjoy но у меня на задних дверях электростеклоподъемники.
#377:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Января 2018 20:33
Вова Длинный писал(а):

Enjoy но у меня на задних дверях электростеклоподъемники.


доппакет мог быть (у меня Enjoy+) , о чём говорит наличие климата.

#378:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Января 2018 21:12
У меня три астры Н если что было. Все новыми покупал. Первая 11-го года выпуска, седан 1.6 на ручке, самый простой (Эссенция, кондер, два стеклоподъемника, диски простые 15, подогрев сидух мафон противотуманки, подушек на всех астрах Н по 4 штуки в последние годы выпуска). Проехал чуть более 30 тыщ км, он нефартовый был, ДТП за ДТП (не по моей вине). Страховок правда нормально получил, тогда налом можно было брать, дали помню 150, а я починил за 35 после первого ДТП, на разницу в Турцию слетал.
На нем менял сим модуль и опорные подшипники стоек раз или два. По гарантии в смысле. Вроде и все, или еще какую то мелочь, не отложилось.

Потом в 12-м году продали мне с хорошим скидосом Астру Н сарай 1.6 с роботом, Космо (всякие мелкие плюшки были), Также пару раз опорные подшипники стоек, и насколько помню раз или даже два сим-модуль. Проехал чуть более 50 тыщ км за полтора года.
Потом захотел помощнее, на роботную астру покупатель нашелся, а я купил такой же черный сарай 1.8 на ручке. В 13-м году. Так то машина с приличной динамикой, прицеп таскать удобнее.
Два раза менял подшипники стоек, один раз короткую рулевую тягу на почти новой машине (люфт был), при пробеге чуть более 50 ступицу переднюю с подшипником, также диодный мост генератора с щетками, заклинило компрессор кондея (бракованная партия на авто 13-го года, на Астрах и Инсигниях и на ваговских некоторых эти компрессоры). Ну и сим-модуль. Все по гарантии. Проехал чуть более 83 тыс км.

Последние два сарая - чисто немецкие, Бохум сборка, в РФ только колеса прикручивали. Седан польский был.
Автомобиль считаю хорошим и одним из самых надежных (все ломаются, на Тииде жены подшипник ступичный крякнул на 40 тыс км).

Пересел на Уаз Патриот - им доволен суммарно конечно больше, чем Опелем. Но это кому как. Кому то нафиг тот Патриот не упал. Мне самое то. На Астру бы обратно не сел. По честному -старенькая модель уже. Веста не особо хуже, а дешевле будет в пользовании. Приора была параллельно с Астрой- дрова дровами. Но разница тогда между новой Астрой и Приорой была 150-160 тыр. Небольшая.

#379:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 16 Января 2018 21:23
facepalm facepalm
Вова Длинный писал(а):

XUF


этож российская сборка facepalm

#380:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 16 Января 2018 22:07
chykas
Ичо???

#381:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Января 2018 22:07
chykas писал(а):

этож российская сборка


да, это шушарская сборка.
Если xwf (обычно ещё есть второй вин w0l), то это калининградская сборка.

Слухи о низком качестве питерской сборки сильно преувеличены (локализация почти нулевая, а какая раница кто прикручивал "кетайские детали" - поляки или наши?).
Развернуть


Зачастую европейки лишены ппд, сракерам нравиться, а лишние см просвета никому не помешает.

#382:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 16 Января 2018 22:23
Вова Длинный писал(а):

Полазил по форумам, вроде как комплектация Enjoy но у меня на задних дверях электростеклоподъемники.


Поуху, даже КОСМО тех годов бывали с мясорубками на задних дверях.
Енджой у тебя железно.

#383:  Автор: ЛежандрОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2018 22:28
дмитрийй писал(а):

какой я тока молодец что весту купил, а не ваши иномарки неломающиеся



Это ты будешь правнукам через 20 лет и полмиллиона километров рассказывать.. Good Если веста проживет хотя бы половину этого.. pst

#384:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Января 2018 22:33
Gravesen писал(а):

Енджой у тебя железно.


у космо рояльный лак чёрного цвета на торпеде (имхо не практично очень) и сидух тряпочных вроде не было.

Развернуть

#385:  Автор: GravesenОткуда: 11RUS СообщениеДобавлено: 16 Января 2018 22:46
Rover_61reg писал(а):

и сидух тряпочных вроде не было.


ну дык пишет тряпка - значит Энжой. supercool
А тех времен комплектухи могли быть таковы, что по плюшкам Энжои попадались жирнее Космо.

#386:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 16 Января 2018 22:50
Gravesen писал(а):

что по плюшкам Энжои попадались жирнее Космо.


я слабо себе представляю какие плюшки могут быть...
В голову приходит панорамная крыша..
Или адаптивное шасси.
Маленький цветной дисплейчик - сомнителное удовольствие, как и охлаждаемый перчаточный ящик.

Поворотный ксенон был на ашке?

зы: системы безопасности к плюшкам не отношу



зы: поколотник забыл...

Последний раз редактировалось: Rover_61reg (16 Января 2018 23:05), всего редактировалось 2 раз(а)

#387:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 16 Января 2018 22:51
У меня в предпоследней Астре космо были сзади весла, а в последней инджой+инджой (пакет такой) были сзади электроподъемники, а также был регулируемый поясничный подпор на сидухе водительской.
#388:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 16 Января 2018 22:53
Не
Рояльного лака нет точно. Накладки золотистого цвета. Почти в цвет с машиной.
Сига дополнительная установлена. Не помню точно, но кажется передняя пассажирская сидуха не регулируется.

#389:  Автор: SEMGОткуда: Коми СообщениеДобавлено: 16 Января 2018 23:18
у меня энджой чистый -4 стеклоподъемника, тряпка на сидухах, нет подпора поясницы, есть регулировка по высоте тока для водителя, есть датчик света и дождя. накладки все серебро. Просто кондей и дисплей бортового трехстрочный.
#390:  Автор: KubaОткуда: Таманский полуостров СообщениеДобавлено: 17 Января 2018 00:29
Rover_61reg писал(а):


chykas писал(а):
этож российская сборка

да, это шушарская сборка.
Если xwf (обычно ещё есть второй вин w0l), то это калининградская сборка.

Слухи о низком качестве питерской сборки сильно преувеличены (локализация почти нулевая, а какая раница кто прикручивал "кетайские детали" - поляки или наши?).


а с чего ты взял что российская сборка комплектуется теми же деталями что и польская.

#391:  Автор: Rover_61regОткуда: Рост. обл. СообщениеДобавлено: 17 Января 2018 00:53
chykas писал(а):

а с чего ты взял что российская сборка комплектуется теми же деталями что и польская.


а с чего ты взял, что нет?
Ты в курсе, от чего жм ушел из России? Потому-что локализация ноль целых хрен десятых.
chykas писал(а):

и картинки вот эти свои повесь у себя в туалете.


я не настолько фанат ашки... распечатай и повесь у себя в спальне горддый обладатель авто с вином wolo....

#392:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Января 2018 08:28
Все, что ломалось на ашках моих никоим образом никак не связано с российской сборкой. Все это были иностранные узлы и детали. И от кривой сборки ничего не могло сломаться. На примере трех астр н. У кого больше было таких машин из форумчан?
#393:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 17 Января 2018 08:44
Rover_61reg писал(а):

Поворотный ксенон был на ашке?


На зафире в -был.

#394:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Января 2018 09:15
На астре н были комплектухи где чуть не чорт рогатый. И система крнтроля давления в шинах, и еавигаторы крутые музыкиз ксеноны адаптивные, все парктррники камеры. Да все все. Но большинство продаваемых у еас были простыми. Особенно с 10 го года, когда ее Фемели обозвали и выпускали параллельно с джейкой. Джейка как по мне хуже.
#395:  Автор: viper31Откуда: г. Тюмень СообщениеДобавлено: 17 Января 2018 09:17
Olegan-TLT писал(а):

Джейка как по мне хуже.


чем хуже? ашка в плечах узкая.

#396:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 17 Января 2018 09:34
По мне хуже даже внешним видом. Но это кому как. Хетч 3д у джейки зачотный. А седан уродский. А так хуже панель, просвет ниачемз мотор 1,8 только на 3д ставили. Хуже тем, что корейская. Там просто шильд Опель.
#397:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 17 Января 2018 09:43
Rover_61reg писал(а):

Слухи о низком качестве питерской сборки сильно преувеличены


Знаете, почему я никому не порекомендую покупать «Опель-Астра» российской сборки? Потому что я видел, как его собирают.
https://andrey-stifeev.livejournal.com/3269.html

#398:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 17 Января 2018 10:03
SEMG писал(а):

есть датчик света и дождя.


У меня нет

SEMG писал(а):

Просто кондей


климат

SEMG писал(а):

дисплей бортового трехстрочный


Отакой



Добавлено спустя 11 минут 45 секунд:

Я конечно слышал много нелестных отзывов о косячности российской сборки иностранных автомобилей, но если честно, нт разу их не видел.
Был у меня Кондор (Леганза ростовской сборки). На форуме все крыли по чем свет стоит российскую сборку. Я кроме ковриков ничего российского в машине не увидел. Да и косяками она меня чисто российскими не донимала.
Шкода. У меня т.н. крупноузловая сборка. Т.е. машина была собрана в Чехии, потом сняты агрегаты и установлены на место в Калуге. Ну пиндит у меня одна форсунка. Она что, специально в России была косячно собрана??? 63 Зато у приятеля Пассат тоже крупноузловой, сколько от его жены я матов в адрес сборки выслушал. Причем сама же признает. что СИ отжигал, вот турбина и накрылась и тут же на крупноузловую сборку бочку катит. Аналогично и по ДСГ.
У кента была Нексия узбекской сборки. Блииин... Такой неубиваемой машины я не видел.
Так что не стоит самих себя считать папуасами. рукожопы у нас только в одном месте работают.

#399:  Автор: -alex- СообщениеДобавлено: 17 Января 2018 10:19
Вова Длинный писал(а):

рукожопы у нас только в одном месте работают.


Почему-то у этих рукожопов машины порой надёжнее хвалёных иномарок.. Smile

#400:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 17 Января 2018 10:41
-alex-
Покажи хоть одну.




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 16 из 20
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU