Kirill111 писал(а):Ведро сломалось, заводится очень неохотно, после заводки подтраивает, изредка глохнет на возврате в ХХ (пока что совсем редко).. На ХХ адово воняет выхлоп уксусом каким-то.
Но едет при этом неплохо, 230 идет спокойно на М11.
Заказал очиститель топливной Liqui Moly 7554, и готовлюсь менять свечи. Думаю это они. 60000 км назад ставил иридий IK20TT, с заявленным ресурсом 100000 км. Чет не выходили они 100, но 60 тоже наверное неплохо.
мож катушки залил когда мотор мыл? а свечи да, не ходят столько, я тоже на 60 менял и они уже готовые были, тоже иридиевые, правда от ngk, но у меня не троило и не глохло, стартер тока дольше крутил, и изредка подтраивало и то редко ну и не воняло ничем Перец писал(а):Kirill111 писал(а):Ведро сломалось, заводится очень неохотно, после заводки подтраивает, изредка глохнет на возврате в ХХ (пока что совсем редко).. На ХХ адово воняет выхлоп уксусом каким-то.
Но едет при этом неплохо, 230 идет спокойно на М11.
Заказал очиститель топливной Liqui Moly 7554, и готовлюсь менять свечи. Думаю это они. 60000 км назад ставил иридий IK20TT, с заявленным ресурсом 100000 км. Чет не выходили они 100, но 60 тоже наверное неплохо.
мож катушки залил когда мотор мыл? а свечи да, не ходят столько, я тоже на 60 менял и они уже готовые были, тоже иридиевые, правда от ngk, но у меня не троило и не глохло, стартер тока дольше крутил, и изредка подтраивало и то редко ну и не воняло ничем
У меня дешманские бриски 50 тыщ уже прошли пора менять MEPHI_Aahz писал(а):Какие 60?
15 максимум
15 это обычные, иридий около 100 должен ходить
Добавлено спустя 50 секунд:
maclein писал(а):Kirill111 писал(а):уксусом
Ож не уходит? Ваг же умный по ошибкам че кажет.
ошибок конечно нет, ож на месте, это наверняка свечи. Заказал, поменяю.Яков_Лещ писал(а):Kirill111, я дико извиняюсь, это реклама, или что?
Где? Kirill111 писал(а):Усталость наступает неумолимо
Пора брать что поновее.
Яков_Лещ писал(а):бензиновые форсунки-то, только при отчаянных обгонах, будут подпсюкивать кое-как, и слава Б-гу!
Это только на ловато так. На остальных извольте только газ или по константе доливать... masta писал(а):Яков_Лещ писал(а):бензиновые форсунки-то, только при отчаянных обгонах, будут подпсюкивать кое-как, и слава Б-гу!
Это только на ловато так. На остальных извольте только газ или по константе доливать...
KING у меня, тоже всё регулируется. Яков_Лещ писал(а):KING у меня, тоже всё регулируется.
Только статический разовый довпрыск... Лёха-124i писал(а):так на крайней правой свечи нет куйни одной
Чо кого? maclein писал(а): Ваг же умный по ошибкам че кажет.
Мля, тут словил ошибку системы старт-стоп, официалы два раза диагностику делали и приговорили к замене гены, хорошо не повёлся, оказалось из-за трещины в лобовике. Заменили и ошибка ушла, все окуели вместе со мной
Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:
Kirill111 писал(а):А сколько она по факту поедет пока неизвестно
Ясно, я и удивился, явно быстрее должна быть.mikal писал(а):maclein писал(а): Ваг же умный по ошибкам че кажет.
Мля, тут словил ошибку системы старт-стоп, официалы два раза диагностику делали и приговорили к замене гены, хорошо не повёлся, оказалось из-за трещины в лобовике. Заменили и ошибка ушла, все окуели вместе со мной
Ого, а как это связано?
Или авто думает раз треснуло лобовое, то ехать нельзя?
Как вообще в бу попадает инфа, что стекло с трещиной ? Alex Kh. писал(а):AxL
Предположу, что стекло с обогревом. Если есть трещина - значит, возможно, перебита часть нитей. Сопротивление контура изменилось - система это поняла, выдала ошибку.
Ошибку выкинет на гетвей и ВСМ, если там действительно сопротивление контура измеряется. На систему стартстоп маловероятно. Хотя как знать