мертвая голова писал(а):Бамбук
Не благодари !
[img][/img]
интересно, как инженерам хундай такой ход в голову не пришел за 20лет работы? poliman писал(а):, как инженерам хундай такой ход в голову не пришел за 20лет работы
Так и инженерам жигули не пришел, это жи кооперативная хрень. Тюнинг. Можно еще прозрачный капот купить чтобы не открывать ! мертвая голова писал(а): Можно еще прозрачный капот купить чтобы не открывать !
алекс спб писал(а):разу видно,человек ещё не мутировал в тазофила
Цифра писал(а):Работа помпа, ГРМ - 1800 руб
Работа радиатор - 800 руб
Ну, за 2600 руб мутировать в тазофила тоже сто раз подумаешь.
Проще денег дать и самому не манаться.poliman писал(а):а чо 1л?
я при замене грм и помпы меняю антифриз
у него ж ресурс есть
Кроилово
Ему залили тот же, что и слили... а вот 1л-это то, что убежало при замене. (Там 4,5л тосола всего нужно- с радиков не сливается же)Цифра писал(а):CoolM писал(а):За дешево норм машину не купишь.
Ну если абстрагироваться от ремонтов, оценивая чисто потребительские качества, то она в состоянии новая должна стоить тысяч 250-300 макс. И это в нынешних реалиях. Я бы хотел поглядеть в упоротые, фасеточные глаза покупателя, который сейчас калино-гранты по 500-600 берет.
Та же категория, что продает нормальную машину из-за того, что зажопил 20 тыр на замену ГРМ poliman писал(а):а чо 1л?
я при замене грм и помпы меняю антифриз
Антифриз я менял полностью при покупке, там свежий исчо.
Не все так богаты, чтоб такое г@$но ставить каждые 10000км, Фенокс вообще нельзя брать, это белорусско-китайское гумно. antipinoman писал(а):автор ставит дешманскую шляпу и потом негодует мол таз ломучий
триалли это типа италия? на самом деле китай? хотя китай бывает весьма разный лучше купил бы лемфердер всё что можно а стойки сааз газмяс.
хотя, это же здесь ранее уже обсуждалось? тогда я ухожу.
я 5-6 лет назад за стойки сааз+ белмаговские опорники и сход-развал за 1000 в сумме отдал где-то 5ру. менял сам