zhigul писал(а):на десять-сорок запускался один-два раза при -37 без особых проблем
В такой мороз можно нулевки не все справляются, а тут на 10в40 на пулусинтетике в - 37
да вы батенька сказочникCoolM писал(а):А зачем 5W40? Для юга Украины можно и 10в40
Согласен, у меня сейчас 10/40. И гараж. Просто хочу шоб стартеру легче крутилось зимой утром, если на стоянке nudnji писал(а):его стали производить на Лукойле
давай источник инфы!иначе болтовня получается.Лысик писал(а):иначе болтовня получается.
Сильно в это не вникал,но многое слышал...Спорить не буду.
И я не в коем боком не хочу сказать плохого о масле,Но возможно мне попадался Левак.Но то что оно горело это ФАКТ.
ИМХО nudnji писал(а):Сильно в это не вникал,но многое слышал...,Но возможно мне попадался Левак
для этого есть сайт тех.поддержки...фоткаешь канистру подробно и пишешь письмо.nudnji писал(а):Но то что оно горело это ФАКТ.
а в граммах это сколько?и за какой пробег?
Yoga
насколько знаю,как раз на новых канистрах стали клеить пленку.
Yoga писал(а):даты выпуска самой канистры я не нашёл
сфоткай дно канистры и фотку сюда.
По поводу ошибки..обратись в тех.подержку..на оригинальном Мобиле тоже бывают ошибки Yoga писал(а):в Юлмарте увидел "суперцену" на Shell Helix ultra 5w-40, дешевле чем на HX8 в магазинах города, и решил взять, пусть стоит-пылится. Как понимаю, я не один такой, это масло очень быстро закончилось.
не один у меня вроде 5канистр НХ8 и 2канистры НХ7 стоят,но брал не у них.TDream писал(а):стою перед выбором: Shell HX7 5/40 или HX8 5/40.
Заказал HX7 5/40 заранее, доллар у нас уходит в космос.
Одно плохо, оригинал от палева очень трудно отличить, особенно у Шелла...Alexandr008 писал(а):у вас шелл чей продают? наш?
Скорей всего ваш, т.к. цена на Shell не так взлетела, как на тот же Mobil