УАЗ Патриот 2015 и не только. Надо брать - 2. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#4151:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Июля 2017 13:30
Ну как зачем нужен, у меня 90 процентов пробега по асфальту ездит:)
#4152:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2017 15:01
Olegan-TLT писал(а):

245/70/16.


а чё тя не устраивает размер? у мну правда поуже 235

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

zmey999 писал(а):

Мужчины вообщем медленно но верно зрею на БУ Патриот пикап года 2012 - чего смотреть при покупке?

ржавчину...радиатор...можешь ещё шкворня

#4153:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Июля 2017 17:38
дмитрийй писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

245/70/16.


а чё тя не устраивает размер? у мну правда поуже 235


Так стоят одинаково, а с 75 профилем помягче.

#4154:  Автор: дмитриййОткуда: Калининская обл. СообщениеДобавлено: 12 Июля 2017 18:35
Olegan-TLT писал(а):

дмитрийй писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

245/70/16.


а чё тя не устраивает размер? у мну правда поуже 235


Так стоят одинаково, а с 75 профилем помягче.

на 70 тоже заипись...ставлю летнюю и плакать хочеццо...жескавата

#4155:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 12 Июля 2017 18:36
Olegan-TLT писал(а):

Ну как зачем нужен, у меня 90 процентов пробега по асфальту ездит:)



Чего-то хреновый асфальт раз на фото такой грязный. Вот я по асфальту езжу помыл 2-ой раз за месяца 4 наверное.

#4156:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Июля 2017 19:25
Мr. Black Star
так 10 процентов то не асфальт, там и пачкается:)

#4157:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 12 Июля 2017 19:32
Мr. Black Star писал(а):

Olegan-TLT писал(а):

Ну как зачем нужен, у меня 90 процентов пробега по асфальту ездит:)



Чего-то хреновый асфальт раз на фото такой грязный. Вот я по асфальту езжу помыл 2-ой раз за месяца 4 наверное.


Я в деревне работаю. Так вот, когда приезжаю на выходные домой, в экологически курортный регион, так у меня машина зачастую чище, чем те, что всю неделю по курортам катали.

#4158:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 12 Июля 2017 23:36
Вова Длинный я тут коротким путем повадился ехать от своего дома в селе до дачи где матушка. Полевыми дорогами, соответственно грязь месится. Вот думаю регистратор купить, прикольное видео снять можно будет после дождей gpn
А так эту резину Данлоп хвалят. Как я понял не хуже Бриджей липучек. Буду брать.
https://www.drom.ru/shina/dunlop/winter_maxx_sj8/#reviews

#4159:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 13 Июля 2017 11:30
Olegan-TLT
Я один раз тоже срезал дорогу. Потом два часа на мойке откисал.

#4160:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Июля 2017 22:51
Отмахал 30 тыс км.

Еще меняли на прошлой неделе блок предохранителей со жгутом (косячные предохранители на 30А, так то можно было только их, но поменяли весь блок, предписание завода). Еще заметил в новом блоке предохранитель на звуковой сигнал 10а (ранее был на 7.5А, часто горел при подключении электрики прицепа, не знаю почему).

Колеса на зиму взял все же липучку Бриджстоун близзак ДМВ-2. Данлопа в размере 245/75/16 не было (был 245/70/16). Теперь надо распродать весь зоопарк 18-х колес.

#4161:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июля 2017 22:59
Olegan-TLT
Вообщем качество у уаза паршивое как было- так и есть- раз к 30 тысячам сыпется весь в городском режиме эксплуатации... Благо гарантия хоть...
Так бы умаялся с ним

#4162:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Июля 2017 23:06
Виктор-Вишня
да ладно, я считаю это почти ниачем поломки. Еще раз- на опеле Астре на 60 тыщах компрессор кондея развалился. Бывает, бракованная партия, по всему миру на Астрах и Инсигниях такой дефект есть на авто 13-го года.
А с этим блоком просто перебдели - можно было 2 преда выкинуть и новые поставить. И все.

Ну режим не сильно простой - 80 процентов времени под коммерческую эксплуатацию на моей фирме. Тяжелый прицеп (тонна), 700-800 внутри машины. 30 тыс за 8 месяцев. Пока очень нормальный результат Патр показывает.

#4163:  Автор: Виктор-ВишняОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 23 Июля 2017 23:09
Olegan-TLT
Ну так ты тут к 30 тысячам перебрал уже половину машины...
Pardon сыпется
И это в городе без бездорожий эксплуатация.
Ща еще подвеска пойдет по кругу

#4164:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Июля 2017 23:23
Виктор-Вишня
да где же пол машины? Сальник коленвала. Датчик кислорода (чисто бошевский кстати). Фару переднюю (из-за одной перегоревшей диодной лампочки ДХО). Ну да, ремень приводной до кучи когда сальник меняли. Противотуманку еще (и вторую поменяют). На Опеле мне тоже меняли фару противотуманную.

Да три ТО. ПЕрвое около 3 тыс (сейчас такое ТО уже отменили). Второе 5 тыс, третье чуть меньше 10 тыс.

Вполне нормально, недорого и практично.

#4165:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 23 Июля 2017 23:30
Ну это как бы и не мало, для 30 тык пробега.
Даже китайцев по надёжности не можем догнать facepalm

#4166:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 23 Июля 2017 23:32
Ну вот началось, уже немало:)) Фигня это.
Alexandr008
кстати как китайцев не догнать? А противотуманки и фары там чьи? Вроде китайские facepalm

Добавлено спустя 14 минут 12 секунд:

Самое то дорогое в Патре это импортные коробки-раздатки-мосты-электроники. Это все денег стоит столько же, сколько к примеру на Рекстоне (такое же все).

По прочим моментам. Вот у меня авто на газу. Вполне вероятно, что раньше выйдут из строя резинки кое-какие у двигателя. Может и клапана. Может и вообще мотор разобрать и починить прийдется. Но это все недорого уже. Риски осознаются. Под рабочие задачи мне один фиг выгоднее так. Хотя посмотрим. Некоторые пишут, что 200-250 тыс на газу без всяких ремонтов ездят.

#4167:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Июля 2017 00:17
Olegan-TLT
Ну на китайских машинах, китайские диоды в китайских фарах не горят на 30тык. Лифан х60 один на виду. 70тык. Самая большая проблема - брызговики пластиковые hehe.

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Фигня это


Для уаза возможно. Для тех же китайцев нет.
Уаз это 1000 мелочей Pardon там нельзя просто ездить и делать то. Постоянно что то ломается. Ну эт на прошлом кузове. Если на новом надежность подтянули, я только рад Good Drinks or Beer

#4168:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Июля 2017 00:22
Alexandr008
Так у меня не на 30 тыщ фара погорела (лампочка одна). А на пробеге тыщ в 8Smile это ужас и позор. Кстати сам я и не заметил. Так бы и ездил. Защиту на раздатку у дилера ставил, они увидели и сказали что такая фатальная поломка произошла.

#4169:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Июля 2017 08:11
Виктор-Вишня писал(а):

Olegan-TLT
Вообщем качество у уаза паршивое как было- так и есть- раз к 30 тысячам сыпется весь в городском режиме эксплуатации... Благо гарантия хоть...
Так бы умаялся с ним

Поэтому в деревню никто патриоты не берет, и я в том числе. Ломучий кусок металлолома, к тому же тяжелый в ремонте и запчасти хрен где найдешь теперь на него.
нива наше все gpn

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Olegan-TLT писал(а):

Виктор-Вишня

да где же пол машины? Сальник коленвала. Датчик кислорода (чисто бошевский кстати). Фару переднюю (из-за одной перегоревшей диодной лампочки ДХО). Ну да, ремень приводной до кучи когда сальник меняли. Противотуманку еще (и вторую поменяют). На Опеле мне тоже меняли фару противотуманную.



Да три ТО. ПЕрвое около 3 тыс (сейчас такое ТО уже отменили). Второе 5 тыс, третье чуть меньше 10 тыс.



Вполне нормально, недорого и практично.


НУ вот у меня для сравнения нива длинная. Тоже к 30 тысячам пробег.
Эксплуатируется как твой УАЗ, прицеп по тонне груза плюс в машине по полтонне. Только эксплуатирую я ее по бездорожью частенько.

И поменял я всего навсего пока один подшипник на подвесной опоре кардана supercool
ТО вообще в топку. Масло сам меняю, никаких карданов и шкворней шприцевать не надо

#4170:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Июля 2017 08:38
Вы не в адеквате походу:)) Количество неисправностей на пальце одной руки пересчитать можно. Это во первых. Во вторых - не было ни единой поломки по агрегатам. В третьих - на авто типа бэу джипа перегорание одной лампочки из десяти и поломкой бы не считалось, можно было бы и сальник не менять (сыро там, но не более). И противотуманки тоже- на них многие забивают. На авто с пробегом в 100-150 ничего из этого за поломку бы не считалось.

Пугали то чем- фирменными уазовскими косяками. Шкворневыми узлами, карданами и тд. Ничего этого не произошло:)) Шприцевать тоже ничего не надо на этих патрах новых. Необслуживаемое (вот сломается кардан -тогда обслуживаемый поставят).

Ну и нивы -ездил же я. Хорошие машины. Но извините, по сравнению с патром новым нива 31 это вибростенд гремящий:))

Добавлено спустя 17 минут 17 секунд:

Из фирменноуазовских косяков - кривые концевики дверей. Я уже два раза все концевики графитовой смазкой смазывал. Еще в педаль сцепления брызгаю периодически силиконовую смазку.
Еще если по пыли много поездил, то уплотнители задней двери протереть нужно и силиконом побрызгать (иначе будет скрипеть). И еще замок задней двери и петли ее же я литолом смазывал:)))

#4171:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 24 Июля 2017 09:01
На уазе крестовины до сих пор?
#4172:  Автор: SDRIVERОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 24 Июля 2017 09:04
Alexandr008 писал(а):

На уазе крестовины до сих пор?

ага, теперь как я понял одноразовые

#4173:  Автор: Olegan-TLTОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 25 Июля 2017 14:08
Короче говоря на любой машине - хоть на легковой иностранной будут такие поломки к 30-ти тыщам - это считай надежный авто:))

Вот он датчик Бош, который сломался. Он не мог от плохого топлива сломаться (я не заправляюсь плохим топливом). Просто был бракованный походу. Он мог стоять на любой машине (все они примерно одинаковые).


А вообще тут акция была у дилера фольца рядом с домом. Рекламная акция на новый Амарок идет. Анимация, ковбои и пляски и прочее. Лозунги "герой Амарок". Цены глянул - Амарок от 2.2 млн. За 2.2 он с некрашенными бамперами, на стальных колесах и без всяких мультимедий. С мотором от Туарега под 2.7. Патриот-пикап около 1.1 в люксе стоит. Не самый люкс, но с ЕСП, наверное миллион. Так что все деньги определяют. Есть у вас денег нормально, которые на Амарок не жалко - покупается Амарок. Если нету - пойдет и Патриот.

#4174:  Автор: hakim11Откуда: kazan СообщениеДобавлено: 25 Июля 2017 15:29
Alexandr008 писал(а):

На уазе крестовины до сих пор?



хихи..они теперь ещё меньше по размеру и НЕ уазовские и потому стоят грубо 2-4 тыр

#4175:  Автор: Вова Длинный СообщениеДобавлено: 25 Июля 2017 15:54
Olegan-TLT писал(а):

. Он мог стоять на любой машине (все они примерно одинаковые).


Но оказался на плохой... 63




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 167 из 199
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU