Ну катался на Спортидже, Крете и Каптюре с АКПП, по городу, до 80 км/ч меня устроила динамика. Быстрее, правда, нигде не разгонял.
Вот на Гранте с АКПП не ездил, но, думаю, смирился бы. Куле, если коробас не ломается и его дёргать не нужно, с тем, что дешёвая машина -- не болид Ф-1 можно смириться.
Добавлено спустя 1 минуту:
Turner писал(а):Весту с роботом? Ха ха ха удобство и комфорт
Ну всё относительно, конечно. Но за такие деньги что ты лучше предложишь?Jackal писал(а):бывают стеклоподьемники без управления всеми окнами у водителя
Бывают. Щас скажу, что вообще класть, ибо задние окна никогда не открываю вообще, но ведь напишут, что вру и просто на другое ведро денег не хватило.Proteus писал(а):Но за такие деньги что ты лучше предложишь?
А скока? 800? 900? Джили эмгранд предложу, лифан солано, весту топ 1,6 на мкпп.franzferdinand писал(а):задние окна никогда не открываю вообще,
очень удобно, например, знойным летом в начале движения открыть окна по диагонали, чтобы быстрее жара ушла.Slavny писал(а):чтобы быстрее жара ушла.
Для этого кондей включают Самым нетерпеливым можно еще на рециркуляцию нажать. Открывать окна.. чем то из 90-х повеяло Или на Ладах такой кондей маломощный, что надо сначала проветривать?
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
-alex- писал(а):Блин, ну тупанул ваг с парой клавишь
С крохоборничал скорее.-alex- писал(а):Блин, ну тупанул ваг с парой клавишь, а чего franzferdinand своё очко тут рвёт и пукан свой никак потушить не может?
за эномарку уплочено не для того чтобы какие то тазоводы чмырили владельцев немецкого автомобилестроения для стран 3-го мира Turner писал(а):Proteus писал(а):Но за такие деньги что ты лучше предложишь?
А скока? 800? 900? Джили эмгранд предложу, лифан солано, весту топ 1,6 на мкпп.
Эмгранд через два года ржавый весь в труху и х*р продашь, как и солано. Веста неплоха, но качества нет.
Объективный недостаток поло - мало фарша, но для этого есть рапид.$@#Y@ писал(а):Turner писал(а):Proteus писал(а):Но за такие деньги что ты лучше предложишь?
А скока? 800? 900? Джили эмгранд предложу, лифан солано, весту топ 1,6 на мкпп.
Эмгранд через два года ржавый весь в труху и х*р продашь, как и солано. Веста неплоха, но качества нет.
Объективный недостаток поло - мало фарша, но для этого есть рапид.
Из всего этого я бы предпочел весту.
Дискавери за те же деньги и не предлагаю franzferdinand писал(а):-alex-, завидую тем, кто сделал правильный выбор. И кому икра в таранке из магаза попадается.
А чего кидаешься тут на каждого?
Купил поло - молодец..
Хотя мог бы и Ленд Ровер королевский взять в эти же деньги..
Proteus писал(а):....Поло-седан (кстати, почему перестали хэтчбэк продавать, он симпатичнее седана)
потому как его не в РФ делали, и он качеством/шумкой и проч. (по отзывам) кроет Поло-седан как бык овцу
Ну и цена у него была Бы не конкурентноспособной....
Гольф то где? Ась?$@#Y@ писал(а):Turner писал(а):Proteus писал(а):Но за такие деньги что ты лучше предложишь?
А скока? 800? 900? Джили эмгранд предложу, лифан солано, весту топ 1,6 на мкпп.
Эмгранд через два года ржавый весь в труху и х*р продашь, как и солано. Веста неплоха, но качества нет.
Объективный недостаток поло - мало фарша, но для этого есть рапид.
Про кетай предрассудки. Абсолютно корейские машины. Школа корее японская, а значит сильно лучше и качественнее вага.
Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
mikal писал(а):Для этого кондей включают Самым нетерпеливым можно еще на рециркуляцию нажать. Открывать окна.. чем то из 90-х повеяло Или на Ладах такой кондей маломощный, что надо сначала проветривать?
Ну я когда в жару в тачку-баню сажусь, минутку дверь не закрываю, чтобы эти 50-55 градусов из бани вышли. Окна жалко открывать, царапаются говорят за год все, хотя у меня за 5 лет ни царапки, как и руль целка Turner писал(а):$@#Y@ писал(а):Turner писал(а):Proteus писал(а):Но за такие деньги что ты лучше предложишь?
А скока? 800? 900? Джили эмгранд предложу, лифан солано, весту топ 1,6 на мкпп.
Эмгранд через два года ржавый весь в труху и х*р продашь, как и солано. Веста неплоха, но качества нет.
Объективный недостаток поло - мало фарша, но для этого есть рапид.
Про кетай предрассудки. Абсолютно корейские машины. Школа корее японская, а значит сильно лучше и качественнее вага.
че сам не взял?
Все за советскую власть агитируешь, а сам не берешь..Jackal писал(а):$@#Y@ писал(а):Turner писал(а):Proteus писал(а):Но за такие деньги что ты лучше предложишь?
А скока? 800? 900? Джили эмгранд предложу, лифан солано, весту топ 1,6 на мкпп.
Эмгранд через два года ржавый весь в труху и х*р продашь, как и солано. Веста неплоха, но качества нет.
Объективный недостаток поло - мало фарша, но для этого есть рапид.
Из всего этого я бы предпочел весту.
Дискавери за те же деньги и не предлагаю
Корефан загорелся одно время дискавери такой... Но после изучения инета понял, что этот пипец как дорого и чревато попадаловом ценой в пару сотен и выше.
А так на вкус и цвет, идеальных машин не бывает, тем более в таком бюджете. Я 10 лет ездил на девятосе, тринашке и калине и чуть было не взял вместо поло калину-2. И я рад тому, что не взял.
Добавлено спустя 4 минуты 54 секунды:
Turner писал(а):$@#Y@ писал(а):Turner писал(а):Proteus писал(а):Но за такие деньги что ты лучше предложишь?
А скока? 800? 900? Джили эмгранд предложу, лифан солано, весту топ 1,6 на мкпп.
Эмгранд через два года ржавый весь в труху и х*р продашь, как и солано. Веста неплоха, но качества нет.
Объективный недостаток поло - мало фарша, но для этого есть рапид.
Про кетай предрассудки. Абсолютно корейские машины. Школа корее японская, а значит сильно лучше и качественнее вага.
Иди-ка ты нахрен, уважаемый. Перед глазами эмгранд 2012 года, гнилой в кал и жрущий три литра масла на 10 тык на пробеге под 200. И второй, брался с нуля 2015, начал ржаветь и ломаться, хозяин это г@$но еле продал потом, сильно потеряв в деньгах.
Поменяй своё ведро на эмгранда, а потом залечивай за корейское качество китая.
Добавлено спустя 4 минуты 29 секунд:
Кстати, адепт корейского качества, почему корейцы до сих пор не делают нормальные стойкие отделочные материалы в салоне? Почему салон вага после двух сотен тыщ практически как новый, а салон соляриса уже после 50 затерт сильно?franzferdinand писал(а):Proteus писал(а):Сперва обоснуй
В приличном обществе, коим курилка несомненно является, обосновывают раньше те предъявы, которые вперед кинуты. Так что обосновывай за тупые стереотипы. Я даже не знаю, что слово это значит.
Ну что же, проведу ликвидацию безграмотности. Стереотипом называется устоявшиеся взгляды к фактам, событиям, действиям, поступкам и т.д.
В данном случае твоё выражение "ваг хоть вообще задние окна неоткрывающимеся сделает - это машина для широкого круга людей. А веста - для людей с гаражом и инструментом" -- суть стереотип, не соответствующий действительности. Что я и пояснил ранее. Тут даже не предъява, а факт
Твой черёд.Turner писал(а):Proteus писал(а):Но за такие деньги что ты лучше предложишь?
А скока? 800? 900? Джили эмгранд предложу, лифан солано, весту топ 1,6 на мкпп.
Так речь об автомате, даже не автомате как таковом, а возможности в пробке спокойно сидеть и обеспечивать движение одной ногой, а не обеими, ещё и к ручке КПП дёргаясь. Я что с работы, что на работу минут за 20-40 доезжаю. МКПП не парит, но автомат бы уже был не лишним. А по трассе круиз надо, можно даже без контроля дистанции, а то вообще расслабишься.
Это всё, конечно, хуже машины с водителем. Любой
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
franzferdinand
Слился Turner писал(а):
Про кетай предрассудки. Абсолютно корейские машины. Школа корее японская, а значит сильно лучше и качественнее вага.
"Когда вы говорите, Turner, впечатление такое, что вы бредите." (c)
ты вроде адекват.... но порой как выдашь
или стЁб я твой не понимаю.