Skander32 писал(а):Вот именно. За республиканцами там стоит, в том числе, нефтяное лобби. Именно поэтому в речах Буша-младшего тема растущих цен на бензин вообще дипломатично умалчивается. Демократов нефтяники не спонсируют, им поддерживать цены не к чему.
А кого они будут поддерживать? Производителей электромобилей?
Кстати, в Финке насколько уже цена скакнула?SMF писал(а):Кстати, в Финке насколько уже цена скакнула?
Только вернулся с Хельсинки. Кароч бензин на Несте 60 руб. за литр в пересчете с евриков SMF писал(а):Skander32 писал(а):Вот именно. За республиканцами там стоит, в том числе, нефтяное лобби. Именно поэтому в речах Буша-младшего тема растущих цен на бензин вообще дипломатично умалчивается. Демократов нефтяники не спонсируют, им поддерживать цены не к чему.
А кого они будут поддерживать? Производителей электромобилей?
Кстати, в Финке насколько уже цена скакнула?
Прилично, япона мать. 1,50-1,55 за литр. Это с учётом того, что до нового года практически несколько лет цена держалась 1,20-1,30.SMF писал(а):Skander32 писал(а):Вот именно. За республиканцами там стоит, в том числе, нефтяное лобби. Именно поэтому в речах Буша-младшего тема растущих цен на бензин вообще дипломатично умалчивается. Демократов нефтяники не спонсируют, им поддерживать цены не к чему.
А кого они будут поддерживать? Производителей электромобилей?
Можешь смеяться, сколько угодно, но бензиновая зависимость скорее всего исчезнет уже при жизни этого поколения. В Америке и Европе уже вовсю продаются гибридные авто. Ведутся разработки альтернативных источников энергии. Там люди думают как минимум на десятки лет вперёд, а не как в России - тупо качают из недр всё, что бог послал, и не думают, что будет завтра.Skander32 писал(а):
Можешь смеяться, сколько угодно, но бензиновая зависимость скорее всего исчезнет уже при жизни этого поколения. В Америке и Европе уже вовсю продаются гибридные авто. Ведутся разработки альтернативных источников энергии. Там люди думают как минимум на десятки лет вперёд, а не как в России - тупо качают из недр всё, что бог послал, и не думают, что будет завтра.
Блажен кто верует... Жаль, но любой альтернативный вид топлива/транспорта убивают на этапе патентования... SMF писал(а):Жаль, но любой альтернативный вид топлива/транспорта убивают на этапе патентования
Нефть кончиццо - перестанут убивать, просто пустят в производство нужные патенты, давно купленные (или сп..зженные) кем надо. Psychogenic писал(а):Нефть кончиццо - перестанут убивать, просто пустят в производство нужные патенты, давно купленные (или сп..зженные) кем надо. Smile
И я о том... 8-)STAS152005 писал(а):Кто че там изобрел?...Какое альтернативное топливо?...
Пока разговоры....
Думаешь, тебе так просто дадут эту информацию? Целые сайты, посвященные альтернативной энергии, неожиданно и бесследно исчезают, как только кто-то наткнется на стОящую идею. Либо говорят прямо: с сегодняшнего дня обсуждение этой темы у нас в любом виде запрещено. Просто так, что ли?
Слишком большие интересы и слишком серьезных людей затрагиваются.802 писал(а):Альтернативные источники энергии будут оставаться альтернативными пока они дороже традиционных.
Вот пока что так...как бы мы не сетовали на дороговизну нефти но она самая дешевая на сегодня энергия....плюс сервис по доставке....
Предложите более дешевый вариант и будете Абрамовичами.....Skiff писал(а):Запаса энергии электромобиля с лихвой хватает на это.
:-D ....ты посчитай сколько мощностей надо чтобы заряжать такой электропарк авто....Сколько стоят батареи и сколько они служат?...А как зимой быть?...я уже писал при морозах емкость батареи падает...
А при -30 вааще не уедешь...+обогрев салона?...
это красиво в Калифорнии где теже Приусы в основном и продаются...ибо тепло!...а у нас кирдык...будет...Skiff писал(а):А почему ты считаещ что в минус 30 никуда не уедеш?
Ох...давно физикой не занимался....уж извини...если где-то ошибусь...пусть меня поправят те кто кней ближе...
Дело в том что при -30 емкость батареи падает процентов под 40%..
А это переводя на бензин было в баке 40 л. а стало 24 л....Мог проехать 400 км... а счас 240 км....Так и с батареей мог проехать 100 км... а проедешь 60 км...
А еще это касается и потерь по мощности...было у тя 100 л.с. а осталось 60 л.с....Вот таки грусные дела ...
Вот по этому мир делает гибриды...чтоб если че бензиновый помог...
Вот по этому в определенных ситуациях у того же гибрида при паспортных 2,5 л/100 км. расход бывает и под 12 л/100 км....
Не часто...но бывает....хотя экономия в 20-30% ФАКТ!....Skiff писал(а):Ну это по нашему, по советски!
Никто даже не попробовал просчитать эти цифры. Чего куда и сколько уходит, а все равно решили, что идея несостоятельна.
Всегда так было, все так боятся нововведений, что выискивают сотни минусовых причин, перечеркивая при этом тысячи плюсов.
А почему ты считаещ что в минус 30 никуда не уедеш? Даже обычные автомобильные аккумуляторы согреваются до рабочего состояния включением нагрузки на 30 секунд.
Даже если машина простояла на зарядке в -30 всю ночь, что мешает производителям сделать подогрев за счет тогоже электричества, получаемого от сети? Поставил таймер, машина за минуту нагрелась до рабочей температуры, сел и поехал.
Ведь батареям ненужен заряд, чтобы после холодной ночи провернуть эти ДЕСЯТКИ киллограммов всяких поршней\распредвалов\КПП и прочей шняги. Перемешивая при этом кисель из масла.
Ток с батарей напрямую к электродвигателям, а там крутящий момент за счет магнитного поля идет. А магнитному полю глубоко пофиолету температура на улице...
- парируй
Комиксов насмотрелся? Тебе снова ф школу физику учить и химию.
Было бы так все просто с батарейками, давно бы уже пол мира на батарейках ездила. И патенты тут не причем.Skiff писал(а):Читай выше, про подогрев за счет внешнего источника. Опять же из за ненужности воздуха и выхлопных труб батарреи аккумулятора можно запаковать в такой термос, что они температуру не потеряют и за три дня. Опять же читай выше о подогреве за счет внешнего источника.
При такой теплоизоляции хватит и ветряной вертушки выставленной на крышу...
GENA
Я уже говорил почему не дадут ездить на батарейках - сотни тысяч человек останутся без работы = революция.
Проблему ноутбуков знаешь? Даже там с батареями гимор полный, а ты на авто замахиваешся. И там наоборот все что придумали -микродвигатель на газу и мини генератор. 8-)
Ладно! Не флуди! Возможность ездить на электромоторе умерла вместе с Н.Теслой. И то если рассказы про него были не байкой. Но точно он просаживал в своих эксперементах энергию всего города, это точно не байка. Вот и прикинь, если грамотный, что к чему и почем.Skiff писал(а):Читай выше, про подогрев за счет внешнего источника. Опять же из за ненужности воздуха и выхлопных труб батарреи аккумулятора можно запаковать в такой термос, что они температуру не потеряют и за три дня. Опять же читай выше о подогреве за счет внешнего источника.
При такой теплоизоляции хватит и ветряной вертушки выставленной на крышу...
GENA
Я уже говорил почему не дадут ездить на батарейках - сотни тысяч человек останутся без работы = революция.
Сотни тысяч человек будут педали по начам крутить, передавая крутящий момент генераторам, а те зарядникам :cool: Так что не беспокойся всех трудоустроим. :-D
Ты закон сохранения энергии в школе учил?Skiff писал(а):Проблемму сотовых телевоноф знаеш? Десять лет назад заряжать надо было каждый день, даже если говорить немного. А сейчас батареи хватает на неделю, при этом полифония-мп3-подсветка разноцветного монитора-вибратор. И сама батарея стала раз в шесть меньше по размерам, чем была.
Ладно...время нас рассудит....
Так и микросхемы начали кушать в десятки раз меньше. Да и токи там даааааааааааалеко не автомобильные.
Время точно рассудит. Может ты станешь великим физиком и открешь, как Тесла из эфира энергию высасывал и всем сразу будет счастие, кроме газпрома!