бензин подорожал [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |

#426:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 15:46
сибнефть - 25.00 уже как пару недель точно. пятихатку тока жопой подтерется хватит. до дачи и обратно уже херасдва съездишь
#427:  Автор: Johann HalterОткуда: местный СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 15:49
сиди в мск
#428:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 15:54
Skander32 писал(а):

Вот именно. За республиканцами там стоит, в том числе, нефтяное лобби. Именно поэтому в речах Буша-младшего тема растущих цен на бензин вообще дипломатично умалчивается. Демократов нефтяники не спонсируют, им поддерживать цены не к чему.


А кого они будут поддерживать? Производителей электромобилей? Smile
Кстати, в Финке насколько уже цена скакнула?

#429:  Автор: ScagliettiОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 16:16
SMF писал(а):

Кстати, в Финке насколько уже цена скакнула?



Только вернулся с Хельсинки. Кароч бензин на Несте 60 руб. за литр в пересчете с евриков Very Happy

#430:  Автор: Skander32 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 16:18
SMF писал(а):

Skander32 писал(а):

Вот именно. За республиканцами там стоит, в том числе, нефтяное лобби. Именно поэтому в речах Буша-младшего тема растущих цен на бензин вообще дипломатично умалчивается. Демократов нефтяники не спонсируют, им поддерживать цены не к чему.


А кого они будут поддерживать? Производителей электромобилей? Smile
Кстати, в Финке насколько уже цена скакнула?



Прилично, япона мать. Confused 1,50-1,55 за литр. Это с учётом того, что до нового года практически несколько лет цена держалась 1,20-1,30.

#431:  Автор: Skander32 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 16:21
SMF писал(а):

Skander32 писал(а):

Вот именно. За республиканцами там стоит, в том числе, нефтяное лобби. Именно поэтому в речах Буша-младшего тема растущих цен на бензин вообще дипломатично умалчивается. Демократов нефтяники не спонсируют, им поддерживать цены не к чему.


А кого они будут поддерживать? Производителей электромобилей? Smile



Можешь смеяться, сколько угодно, но бензиновая зависимость скорее всего исчезнет уже при жизни этого поколения. В Америке и Европе уже вовсю продаются гибридные авто. Ведутся разработки альтернативных источников энергии. Там люди думают как минимум на десятки лет вперёд, а не как в России - тупо качают из недр всё, что бог послал, и не думают, что будет завтра.

#432:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 16:48
Skander32 писал(а):


Можешь смеяться, сколько угодно, но бензиновая зависимость скорее всего исчезнет уже при жизни этого поколения. В Америке и Европе уже вовсю продаются гибридные авто. Ведутся разработки альтернативных источников энергии. Там люди думают как минимум на десятки лет вперёд, а не как в России - тупо качают из недр всё, что бог послал, и не думают, что будет завтра.


Блажен кто верует... Very Happy Жаль, но любой альтернативный вид топлива/транспорта убивают на этапе патентования... Confused

#433:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 16:52
SMF писал(а):

Жаль, но любой альтернативный вид топлива/транспорта убивают на этапе патентования


Нефть кончиццо - перестанут убивать, просто пустят в производство нужные патенты, давно купленные (или сп..зженные) кем надо. Smile

#434:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 16:53
Psychogenic писал(а):

Нефть кончиццо - перестанут убивать, просто пустят в производство нужные патенты, давно купленные (или сп..зженные) кем надо. Smile


И я о том... 8-)

#435:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 16:59
Ну бляха муха....
Кто че там изобрел?...Какое альтернативное топливо?...
Пока разговоры....
Гибрид бенз+электро....дает экономию 20-30% это пока самый реальный прорыв....хотя по расходу это тот же дизель....
Рапс?...тонна рапсовой солярки по себестоимости в 2-3 раза дороже бензина...При этом рапс за 5 лет полностью истощает почву...так что там даже трава не растет...
Электро?....все бы не чего...да только где хранить запас энергии чтоб хватало на 500-600 км...и заправка занимала не более 10 мин...а не 10 часов?....
Водород?...Пока тоже проблеммы с выработкой,хранением и заправкой...

#436:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 17:04
STAS152005 писал(а):

Кто че там изобрел?...Какое альтернативное топливо?...
Пока разговоры....


Думаешь, тебе так просто дадут эту информацию? Smile Целые сайты, посвященные альтернативной энергии, неожиданно и бесследно исчезают, как только кто-то наткнется на стОящую идею. Либо говорят прямо: с сегодняшнего дня обсуждение этой темы у нас в любом виде запрещено. Просто так, что ли?
Слишком большие интересы и слишком серьезных людей затрагиваются.

#437:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 17:21
Psychogenic
Пока теории и идеи...
Я вот обсчитывал солнечную и ветроустановку на дачу...так по затратам получилось в ДВА раза дороже чубайсовского электричества Sad ....
А каки идеи есть в реале?...
Вон бразильцы на спирту ездят...ГАДЫ!ценный продукт переводят! Very Happy ..
Итальяшки на газу катаются....да и европейцы многие....но та же хрень...

#438:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 17:33
Альтернативные источники энергии будут оставаться альтернативными пока они дороже традиционных. Пока нефть и газ - самые дешевые горючие субстанции. Слишком многие из 6-7 млрд. рыл населения планеты стали пользоваться техникой, которая хавает нефтепродукты. Как говорится больше народа, меньше кислорода.
#439:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 17:36
802 писал(а):

Альтернативные источники энергии будут оставаться альтернативными пока они дороже традиционных.


Вот пока что так...как бы мы не сетовали на дороговизну нефти но она самая дешевая на сегодня энергия....плюс сервис по доставке....
Предложите более дешевый вариант и будете Абрамовичами.....

#440:  Автор: SkiffОткуда: Гатчина, ЛО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 17:50
Основная часть авто ездит по 20-80 км в день. Запаса энергии электромобиля с лихвой хватает на это.

Я бы с радостью пересел на электро...но у нас таких не делают и не продают Sad

Еслиб автоваз решился на это, то мгновенно стал бы самым продвинутым и доходным заводом.

Движки внутреннего сгорания - ненадо
Дохренища всякого оборудования типа помп, бензонасосов - ненадо
ГСМ - практически ненадо, только шасси смазывать изредка

Сотни тысяч людей и десятки обеспечивающих предприятий мгновенно станут банкротами. Революция будет....

Но какой кайф...пришел в гараж, сел и поехал. Машинка за ночь зарядилась на весь день, вечером приехал - поставил на зарядку. Не сложнее чем сотовый телефон.

Уже два с половиной месяца без машины хожу. Мляяя...столько денег появилось лишних, которые раньше на бенз уходили.

Хочу электрокар Sad

#441:  Автор: 802 СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 17:57
Skiff Электроэнергия с массовым внедрением таких машин аццко подорожает Smile
#442:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 18:04
Skiff писал(а):

Запаса энергии электромобиля с лихвой хватает на это.


:-D ....ты посчитай сколько мощностей надо чтобы заряжать такой электропарк авто....Сколько стоят батареи и сколько они служат?...А как зимой быть?...я уже писал при морозах емкость батареи падает...
А при -30 вааще не уедешь...+обогрев салона?...
это красиво в Калифорнии где теже Приусы в основном и продаются...ибо тепло!...а у нас кирдык...будет...

#443:  Автор: SkiffОткуда: Гатчина, ЛО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 18:23
Ну это по нашему, по советски!
Никто даже не попробовал просчитать эти цифры. Чего куда и сколько уходит, а все равно решили, что идея несостоятельна.

Всегда так было, все так боятся нововведений, что выискивают сотни минусовых причин, перечеркивая при этом тысячи плюсов.

А почему ты считаещ что в минус 30 никуда не уедеш? Даже обычные автомобильные аккумуляторы согреваются до рабочего состояния включением нагрузки на 30 секунд.
Даже если машина простояла на зарядке в -30 всю ночь, что мешает производителям сделать подогрев за счет тогоже электричества, получаемого от сети? Поставил таймер, машина за минуту нагрелась до рабочей температуры, сел и поехал.

Ведь батареям ненужен заряд, чтобы после холодной ночи провернуть эти ДЕСЯТКИ киллограммов всяких поршней\распредвалов\КПП и прочей шняги. Перемешивая при этом кисель из масла.

Ток с батарей напрямую к электродвигателям, а там крутящий момент за счет магнитного поля идет. А магнитному полю глубоко пофиолету температура на улице...

- парируй

#444:  Автор: STAS152005Откуда: москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 18:39
Skiff писал(а):

А почему ты считаещ что в минус 30 никуда не уедеш?


Ох...давно физикой не занимался....уж извини...если где-то ошибусь...пусть меня поправят те кто кней ближе...

Дело в том что при -30 емкость батареи падает процентов под 40%..
А это переводя на бензин было в баке 40 л. а стало 24 л....Мог проехать 400 км... а счас 240 км....Так и с батареей мог проехать 100 км... а проедешь 60 км...
А еще это касается и потерь по мощности...было у тя 100 л.с. а осталось 60 л.с....Вот таки грусные дела Sad ...
Вот по этому мир делает гибриды...чтоб если че бензиновый помог...
Вот по этому в определенных ситуациях у того же гибрида при паспортных 2,5 л/100 км. расход бывает и под 12 л/100 км....
Не часто...но бывает....хотя экономия в 20-30% ФАКТ!....

#445:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 18:46
Skiff писал(а):

Ну это по нашему, по советски!
Никто даже не попробовал просчитать эти цифры. Чего куда и сколько уходит, а все равно решили, что идея несостоятельна.

Всегда так было, все так боятся нововведений, что выискивают сотни минусовых причин, перечеркивая при этом тысячи плюсов.

А почему ты считаещ что в минус 30 никуда не уедеш? Даже обычные автомобильные аккумуляторы согреваются до рабочего состояния включением нагрузки на 30 секунд.
Даже если машина простояла на зарядке в -30 всю ночь, что мешает производителям сделать подогрев за счет тогоже электричества, получаемого от сети? Поставил таймер, машина за минуту нагрелась до рабочей температуры, сел и поехал.

Ведь батареям ненужен заряд, чтобы после холодной ночи провернуть эти ДЕСЯТКИ киллограммов всяких поршней\распредвалов\КПП и прочей шняги. Перемешивая при этом кисель из масла.

Ток с батарей напрямую к электродвигателям, а там крутящий момент за счет магнитного поля идет. А магнитному полю глубоко пофиолету температура на улице...

- парируй


Комиксов насмотрелся? Тебе снова ф школу физику учить и химию.
Было бы так все просто с батарейками, давно бы уже пол мира на батарейках ездила. И патенты тут не причем.

#446:  Автор: SkiffОткуда: Гатчина, ЛО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 18:47
Читай выше, про подогрев за счет внешнего источника. Опять же из за ненужности воздуха и выхлопных труб батарреи аккумулятора можно запаковать в такой термос, что они температуру не потеряют и за три дня. Опять же читай выше о подогреве за счет внешнего источника.

При такой теплоизоляции хватит и ветряной вертушки выставленной на крышу...

GENA
Я уже говорил почему не дадут ездить на батарейках - сотни тысяч человек останутся без работы = революция.

#447:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 19:01
Skiff писал(а):

Читай выше, про подогрев за счет внешнего источника. Опять же из за ненужности воздуха и выхлопных труб батарреи аккумулятора можно запаковать в такой термос, что они температуру не потеряют и за три дня. Опять же читай выше о подогреве за счет внешнего источника.

При такой теплоизоляции хватит и ветряной вертушки выставленной на крышу...

GENA
Я уже говорил почему не дадут ездить на батарейках - сотни тысяч человек останутся без работы = революция.


Проблему ноутбуков знаешь? Даже там с батареями гимор полный, а ты на авто замахиваешся. И там наоборот все что придумали -микродвигатель на газу и мини генератор. 8-)
Ладно! Не флуди! Возможность ездить на электромоторе умерла вместе с Н.Теслой. И то если рассказы про него были не байкой. Но точно он просаживал в своих эксперементах энергию всего города, это точно не байка. Вот и прикинь, если грамотный, что к чему и почем.

#448:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 19:03
Skiff писал(а):

Читай выше, про подогрев за счет внешнего источника. Опять же из за ненужности воздуха и выхлопных труб батарреи аккумулятора можно запаковать в такой термос, что они температуру не потеряют и за три дня. Опять же читай выше о подогреве за счет внешнего источника.

При такой теплоизоляции хватит и ветряной вертушки выставленной на крышу...

GENA
Я уже говорил почему не дадут ездить на батарейках - сотни тысяч человек останутся без работы = революция.


Сотни тысяч человек будут педали по начам крутить, передавая крутящий момент генераторам, а те зарядникам :cool: Так что не беспокойся всех трудоустроим. :-D

Ты закон сохранения энергии в школе учил?

Последний раз редактировалось: GENA (16 Июня 2008 19:06), всего редактировалось 1 раз

#449:  Автор: SkiffОткуда: Гатчина, ЛО СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 19:06
Проблемму сотовых телевоноф знаеш? Десять лет назад заряжать надо было каждый день, даже если говорить немного. А сейчас батареи хватает на неделю, при этом полифония-мп3-подсветка разноцветного монитора-вибратор. И сама батарея стала раз в шесть меньше по размерам, чем была.

Ладно...время нас рассудит....

#450:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 16 Июня 2008 19:09
Skiff писал(а):

Проблемму сотовых телевоноф знаеш? Десять лет назад заряжать надо было каждый день, даже если говорить немного. А сейчас батареи хватает на неделю, при этом полифония-мп3-подсветка разноцветного монитора-вибратор. И сама батарея стала раз в шесть меньше по размерам, чем была.

Ладно...время нас рассудит....


Так и микросхемы начали кушать в десятки раз меньше. Да и токи там даааааааааааалеко не автомобильные.

Время точно рассудит. Может ты станешь великим физиком и открешь, как Тесла из эфира энергию высасывал и всем сразу будет счастие, кроме газпрома! Very Happy




AUTOLADA.RU -> Кофейня и курилка |
Страница 18 из 22
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU