pklyonov
яндексом не пользовался еще, хотя зареген.
В делимобиле, например, есть тариф 3 рубля/минута с 9 утра до 12 часов дня на поло и солярисы.
Ленивец писал(а):Или скажут, что ведро в каршеринге ушатали
ну хз, вроде они новые, на пробег забыл посмотреть, но вряд ли он больше 10 тысяч. Any Time каршеринг, если что, машина без оклейки.
Поло в делимобиле брал новый, комплектация с климатом, парктрониками по кругу и камерой заднего вида, руль спортивный, пробег был 4000. Мне понравился. Подвесочка плотная и тихо, даже показалось, что шумка получше чем в моем. Солярисы вот ушатанные попадались в делимобиле. В белке брал рио обычные и икслайн, тоже новенькие были, не ушатанные.
А тут был выбор: либо взять смарт юдрайв около дома, либо пройти 10 минут и взять бехачку) захотелось прокатиться на ней, но вот что с рулем я не понял.Extreme
Я на новой ешке часто катаюсь, здесь то опыт большой)))
А беха 5 очень приятно удивила. Я от неё не ожидал. И как пассажир даже выбрал бы беху.
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Extreme писал(а):
г30 окуенная тачка, покупать мы её конечно не будем
Я ж писал ее цену, что в ней невозможного?_oz_ писал(а):плюс рыскает она по полосе, наверное из-за ранфлета.
Точно из-за него. Когда машина прямо не едет и руль в колеях вырывает из рук - будь она хоть трижды бмв семерка, комфортнее на поло/солярисе ехать.Ёхан Палыч писал(а):
Я ж писал ее цену, что в ней невозможного?
конечно ничего.
скоро пойду покупать) как за курткой сходить Ёхан Палыч писал(а):И как пассажир даже выбрал бы беху.
На последних кузовах е-класса и пятерки не ездил, но раньше в яндекс такси при выборе класса комфорт+ приезжал бизнес-класс, были и 212 рестайл и ф10. С точки зрения пассажира ф10 мне больше нравится. Она вроде на одной платформе с семеркой ф01 делалась, хотя могу ошибаться._oz_ писал(а):Она вроде на одной платформе с семеркой ф01 делалась, хотя могу ошибаться.
конечно на одной, машины как две капли водыСтас Михайлов писал(а): прадик , он по идее комфортнее должен быть
Стас Михайлов писал(а):По ровнйо дороге комфортно там где шумит меньше и сидеть удобнее .
Дизель внутри свежего ЛК200 слышен громче моего далеко не нового опелевского, проехал и удивился. А снаружи, на улице - наоборот. А обилие неподрессоренных масс ничо так, мягонько сглаживаются.Стас Михайлов писал(а):Но на японском уазике по идее можно не сцать и дубасить хоть по откровенно херовой дороге . По крайней мере я так думаю .
Не знаю как прадо, но вот тлк 200 раскачивается и скачет по дороге как мячик.
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Подозреваю, что прадо недалеко в этом плане ушел от 200Александдр писал(а):Дизель внутри свежего ЛК200 слышен громче моего далеко не нового опелевского
да ладно слышен, он кроме этого еще и вибромассаж по всему кузову нехилый обеспечивает. не пойму тойотовцы не могли что ли сделать нормальные подушки мотору
Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:
Стас Михайлов писал(а):Но на японском уазике по идее можно не сцать и дубасить хоть по откровенно херовой дороге .
обратная сторона этого - приходится бороться с позывами блевануть когда выезжаешь на нормальную дорогу, а также при каждом разгоне и торможенииЁхан Палыч писал(а):По устойчивости Прадо на дороге - это заблуждение. Он идёт ровно как по нитке и не скачет ни в колее ни на асфальтовых неровностях.
Не знаю про Прадо, не ездил. Возможно он и устойчивый как М3 у Рона, но я чет сильно в этом сомневаюсь.
Но вот на тлк 200 поездить довелось.SUNshineNT писал(а):Не знаю про Прадо, не ездил. Возможно он и устойчивый как М3 у Рона, но я чет сильно в этом сомневаюсь.
Но вот на тлк 200 поездить довелось.
ребят, я с вами спорить не буду, это глупо
хотите слушайте, хотите нет))))
с м3 Рона можно конечно сравнить, поржать RoN писал(а):не ну серьезно. Вот такой пафик
я тоже катался, он кстати жестче прадо и плохо зимой поворачивал
ну крутишь руль например направо, а он прямо ехалRoN писал(а):Ёхан Палыч писал(а):жестче
у вас слово "жестче" помойму какое-то другое значение имеет.
Жесткость для вас походу это значит что стыки об жопу ударяются.
А когда эта вата на дороге раскачивается на волнах это что?
В этом и суть. Оно с..а ямы не глотает, жестко их в кузов ипашит по заднице, с другой стороны дорогу ваще не держит, раскачивается, ж#@а переставляется, в отбойники ударяется на загрузах резких... Короче подвеска вобще вата) Как про нее можно скзать что она ЖЕСТКАЯ я не знаю.
А ты на исправных машинах ездил хоть раз?