Тема для флуда (часть 4) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |

#4276:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 18:41
в шеринге, кстати, часто попадаются ушатанные. меньше всего в яндексе мне попадались, самый чоткий шеринг, только с ценами непонятно: то утром за десятку едешь на мерседесе, то за пятнашку, то за тринадцать с мелочью - как он цену формирует хз
#4277:  Автор: _oz_Откуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 18:54
pklyonov
яндексом не пользовался еще, хотя зареген.
В делимобиле, например, есть тариф 3 рубля/минута с 9 утра до 12 часов дня на поло и солярисы.

Ленивец писал(а):

Или скажут, что ведро в каршеринге ушатали


ну хз, вроде они новые, на пробег забыл посмотреть, но вряд ли он больше 10 тысяч. Any Time каршеринг, если что, машина без оклейки.
Поло в делимобиле брал новый, комплектация с климатом, парктрониками по кругу и камерой заднего вида, руль спортивный, пробег был 4000. Мне понравился. Подвесочка плотная и тихо, даже показалось, что шумка получше чем в моем. Солярисы вот ушатанные попадались в делимобиле. В белке брал рио обычные и икслайн, тоже новенькие были, не ушатанные.

А тут был выбор: либо взять смарт юдрайв около дома, либо пройти 10 минут и взять бехачку) захотелось прокатиться на ней, но вот что с рулем я не понял.

Последний раз редактировалось: _oz_ (04 Сентября 2018 18:57), всего редактировалось 1 раз

#4278:  Автор: pklyonovОткуда: Митино СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 18:55
_oz_
у меня в Бирюлёве яндекс, в основном. энитайма нет почти. да и делимобиль редкий зверь.

#4279:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 18:58
Ёхан Палыч писал(а):

я чуть не кончил.


а если бы ты на новом Е-классе прокатился, то кончил бы 100% hehe
г30 окуенная тачка, покупать мы её конечно не будем pst

#4280:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 19:02
Extreme
Я на новой ешке часто катаюсь, здесь то опыт большой)))
А беха 5 очень приятно удивила. Я от неё не ожидал. И как пассажир даже выбрал бы беху.

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:

Extreme писал(а):


г30 окуенная тачка, покупать мы её конечно не будем pst


63
Я ж писал ее цену, что в ней невозможного?

#4281:  Автор: TurnerОткуда: 12-77-UAE СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 19:09
_oz_ писал(а):

плюс рыскает она по полосе, наверное из-за ранфлета.



Точно из-за него. Когда машина прямо не едет и руль в колеях вырывает из рук - будь она хоть трижды бмв семерка, комфортнее на поло/солярисе ехать.

#4282:  Автор: BlackCorsair СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 19:09
Ёхан Палыч писал(а):


Я ж писал ее цену, что в ней невозможного?



конечно ничего.
скоро пойду покупать) как за курткой сходить ROFL

#4283:  Автор: _oz_Откуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 04 Сентября 2018 23:24
Ёхан Палыч писал(а):

И как пассажир даже выбрал бы беху.


На последних кузовах е-класса и пятерки не ездил, но раньше в яндекс такси при выборе класса комфорт+ приезжал бизнес-класс, были и 212 рестайл и ф10. С точки зрения пассажира ф10 мне больше нравится. Она вроде на одной платформе с семеркой ф01 делалась, хотя могу ошибаться.

#4284:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2018 01:48
Я от музыки в восторге был. Тихо, ненавязчиво и очень качественно. Так и должна играть хорошая музыка, чтобы нравились песни, к которым равнодушно обычно относишься.
Ну шумка тоже конечно, и общий комфорт Good
Газ на любое движение водителя отзывается, передачи переключает очень интеллигентно, бизнес класс как он есть. Места сзади достаточно, потолок не давит. 182 рост.

#4285:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2018 08:12
_oz_ писал(а):

Она вроде на одной платформе с семеркой ф01 делалась, хотя могу ошибаться.


hehe facepalm конечно на одной, машины как две капли воды

#4286:  Автор: Extreme СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2018 10:40
дык прадо этож японский уазик, откуда там комфорт hehe
#4287:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2018 10:53
Стас Михайлов писал(а):

прадик , он по идее комфортнее должен быть


pst

#4288:  Автор: АлександдрОткуда: мне нравится здесь, в Королевстве Кривых СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2018 12:05
Стас Михайлов писал(а):

По ровнйо дороге комфортно там где шумит меньше и сидеть удобнее .


Дизель внутри свежего ЛК200 слышен громче моего далеко не нового опелевского, проехал и удивился. А снаружи, на улице - наоборот. А обилие неподрессоренных масс ничо так, мягонько сглаживаются.

#4289:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2018 12:11
Стас Михайлов писал(а):

Но на японском уазике по идее можно не сцать и дубасить хоть по откровенно херовой дороге . По крайней мере я так думаю .


Не знаю как прадо, но вот тлк 200 раскачивается и скачет по дороге как мячик.

Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:

Подозреваю, что прадо недалеко в этом плане ушел от 200

#4290:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2018 12:24
Стас Михайлов
По уровню комфорта они несопоставимы

ЗЫ кстати кто хочет дёшево дриснуть, стоит в продаже шкода октавия 1.8 на роботе в барабан эдишн всего за 1285, разгон без чипа 7.4)))
Пятёрка она о другом ваще

#4291:  Автор: Долбодятел СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2018 12:25
Александдр писал(а):

Дизель внутри свежего ЛК200 слышен громче моего далеко не нового опелевского


да ладно слышен, он кроме этого еще и вибромассаж по всему кузову нехилый обеспечивает. не пойму тойотовцы не могли что ли сделать нормальные подушки мотору facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 59 секунд:

Стас Михайлов писал(а):

Но на японском уазике по идее можно не сцать и дубасить хоть по откровенно херовой дороге .


обратная сторона этого - приходится бороться с позывами блевануть когда выезжаешь на нормальную дорогу, а также при каждом разгоне и торможении

#4292:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2018 12:27
SUNshineNT
По устойчивости Прадо на дороге - это заблуждение. Он идёт ровно как по нитке и не скачет ни в колее ни на асфальтовых неровностях. И ветром от фур его с траектории не сбивает, он тяжелый, гроб на колёсах.

#4293:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2018 12:44
Ёхан Палыч писал(а):

По устойчивости Прадо на дороге - это заблуждение. Он идёт ровно как по нитке и не скачет ни в колее ни на асфальтовых неровностях.


Не знаю про Прадо, не ездил. Возможно он и устойчивый как М3 у Рона, но я чет сильно в этом сомневаюсь.
Но вот на тлк 200 поездить довелось.

#4294:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2018 13:18
SUNshineNT писал(а):

Не знаю про Прадо, не ездил. Возможно он и устойчивый как М3 у Рона, но я чет сильно в этом сомневаюсь.

Но вот на тлк 200 поездить довелось.


ребят, я с вами спорить не буду, это глупо
хотите слушайте, хотите нет)))) Pardon
с м3 Рона можно конечно сравнить, поржать 63

#4295:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2018 13:22
я на пафике катался рамном. Это первая тачка где я понял что значит абсолютно не устойчивое, не тормозящее, не управляемое ведро. Имхо - у меня таз 20 летний лучше стоит на дороге. supercool
#4296:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2018 13:25
RoN писал(а):

рамном


Жакал, настало твое время pst

#4297:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2018 13:27
не ну серьезно. Вот такой пафик


#4298:  Автор: Ёхан ПалычОткуда: Подольск СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2018 13:29
RoN писал(а):

не ну серьезно. Вот такой пафик


я тоже катался, он кстати жестче прадо и плохо зимой поворачивал
ну крутишь руль например направо, а он прямо ехал

#4299:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2018 13:32
Ёхан Палыч писал(а):

жестче


у вас слово "жестче" помойму какое-то другое значение имеет.

Жесткость для вас походу это значит что стыки об жопу ударяются.
А когда эта вата на дороге раскачивается на волнах это что? hehe

В этом и суть. Оно с..а ямы не глотает, жестко их в кузов ипашит по заднице, с другой стороны дорогу ваще не держит, раскачивается, ж#@а переставляется, в отбойники ударяется на загрузах резких... Короче подвеска вобще вата) Как про нее можно скзать что она ЖЕСТКАЯ я не знаю. 63

#4300:  Автор: mastaОткуда: Автономная Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 05 Сентября 2018 13:40
RoN писал(а):

Ёхан Палыч писал(а):

жестче


у вас слово "жестче" помойму какое-то другое значение имеет.

Жесткость для вас походу это значит что стыки об жопу ударяются.
А когда эта вата на дороге раскачивается на волнах это что? hehe

В этом и суть. Оно с..а ямы не глотает, жестко их в кузов ипашит по заднице, с другой стороны дорогу ваще не держит, раскачивается, ж#@а переставляется, в отбойники ударяется на загрузах резких... Короче подвеска вобще вата) Как про нее можно скзать что она ЖЕСТКАЯ я не знаю. 63


А ты на исправных машинах ездил хоть раз? facepalm




AUTOLADA.RU -> Эксплуатация иномарки после LADA |
Страница 172 из 176
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU