NlCK писал(а):еще вопрос
крайние пистоны карты задних дверей не достают до отверстия
пистон №4 защелкивается до упора, 3 почти до упора, 2 и 1 не достают вообще до отверстий.
такое на обоих задних картах
и как следствие карт при езде издает дребезг
такое ощущение что надо чуть подрезать край карта, но так же не должно быть
может у всех так ?
у меня аналогичная фигня была на передней правой двери, карту снял, а вот обратно уже фиг поставишь, пистон из середины задней кромки двери не доставал. пришлось карту напильником дорабатывать
2All:
появилось какое-то бренчание спереди при езде и при постукивании по передним колесам. при нажатых тормозах ни в движении, ни при стучании по колесам не бренчит. что это, колодки тормозные износились?cheetah80 писал(а):у меня аналогичная фигня была на передней правой двери, карту снял, а вот обратно уже фиг поставишь, пистон из середины задней кромки двери не доставал. пришлось карту напильником дорабатывать
мне напильником уже не доработаешь, перетянул кожзамом карт двери.
буду думать, искать удлиненные пистоныpaparazi писал(а):подскажите пожалуйста в чем может быть проблема:
1. На трассе, в принципе на любой скорости иногда просаживается напряжение до ~12 В - БК пищит.
2. Когда с утра завожу машину, именно во время завода, напряжение тоже просаживается иногда до 10 В. Но потом восстанавливается до 13,5 В. Когда машина не заведена БК показывает 12 В.
спасибо!
никто не подскажет в чем проблема?paparazi писал(а):paparazi писал(а):подскажите пожалуйста в чем может быть проблема:
1. На трассе, в принципе на любой скорости иногда просаживается напряжение до ~12 В - БК пищит.
2. Когда с утра завожу машину, именно во время завода, напряжение тоже просаживается иногда до 10 В. Но потом восстанавливается до 13,5 В. Когда машина не заведена БК показывает 12 В.
спасибо!
никто не подскажет в чем проблема?
Проблема может быть не так проста, поэтому начинай читать отсюда
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204572&postdays=0&postorder=asc&start=3775Александр Афанасьев писал(а):-JAXON-
сепаратор, система вентиляции бака, имеет свойство вонять бензином в салон
Ток я думал на 12 его нет. У тебя адсорбер есть?
да есть а почему именно на 12 ты думал ?
а ни каких именно другихcheetah80 писал(а):появилось какое-то бренчание спереди при езде и при постукивании по передним колесам. при нажатых тормозах ни в движении, ни при стучании по колесам не бренчит. что это, колодки тормозные износились?
отвечаю сам себе сломалась пружинка на одной из колодокСергио писал(а):Так вот, что делать, что может быть, я попал на гидрорейку?
Заводи, пусть кто-то крутит руль, а ты ищи откуда течёт Realmatroskin писал(а):бочке с антифризом уровень какой?
+1. Очень похоже на радиатор печки или его патрубкиКир-кук писал(а):Заводи, пусть кто-то крутит руль, а ты ищи откуда течёт
Да, будем пробовать...
Realmatroskin писал(а):а в бочке с антифризом уровень какой? мож дело не в рейке вовсе
za_k_on писал(а):+1. Очень похоже на радиатор печки или его патрубки
Да вот меня и смутило, в бачке гура вроде все в норме, посередине как и было, давно не заглядывал, а вот антифрис у меня переодически уходит...
Но млин, цвет мне не нравиться, больше на что-то масленное похоже...
Ладно, сейчас выясним что это, попробуем на "вкус".
Всем спасибо, найду причину отпишусь!Сергио писал(а):Ладно, сейчас выясним что это, попробуем на "вкус".
Всем спасибо, найду причину отпишусь!
Приятного аппетита
Масляный - это вполне может быть антифриз или тосол. А кажется он таким из-за того, что вобрал в себя всю грязь вокруг.
Если радиатор потёк - то в салоне должна быть баня. Вонь и стёкла потеть.za_k_on писал(а):Если радиатор потёк - то в салоне должна быть баня. Вонь и стёкла потеть.
Под ковриками сухо, вони нет, но эт мож по тому что у меня поток воздуха всегда в ноги направлен...
Ну да ладно, в общем на запах определить не удалось, вообще ничем не пахнет. Растирания пальцами тоже ничего не дало...
Поехал в гараж...Проверяю уровень гура, все вроде норм, а тосола... меньше мин, т.е., вариант про печку более верен.
Ладно, думаю нужно снять обивку щитка передка, думаю может что увижу. Снял, вот что вижу:
Видны следы течи, что это, печке ппц, дальше разбирать не стоит, или там еще дальше какие - нибудь хомуты есть?
И если потекла печка (Нового образца), то это всегда аквариум в салоне?
Если менять, то какой ставить?
Какой с завода стоит, Дааз?
Читал что это геморно, мне это одному будет под силу, все манипуляции из под капота, или в салоне придется что-то ковырять?
Моторчик печки еще зимой на первой скорости свистел, хреново работал, если менять радиатор печки, то и его под замену?
Какой взять, у меня европанель, 4 скорости?
Если кто-нибудь помнит ссылочку про замену радиатора печки нового образца буду очень благодарен, в факе смотрел, может еще что-то есть!
п.с. авто проехала 139ткм...
п.п.с. До кучи посмотрел и увидел что помпа подтекает, помпа Гейтс, прошла 40 ткм, может криво установил...
В общем я в растройстве