НОВИЧКАМ !!!!! Справочное бюро по форуму ВАЗ 2110-2170. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#4301: НОВИЧКАМ !!!!! Справочное бюро по форуму ВАЗ 2110-2170. Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2009 22:51
Всем - привет gpn

Поскольку ФАК форума мало кто читает, да и не апгрейдили его года полтора...,
а поиск порой заносит не туда, куда хочется, форуму, на мой взгляд, нужно

СПРАВОЧНОЕ БЮРО !!!

Здесь,
не создавая отдельной темы, даже вообще не вникая во все тонкости и не читая правила,
можно будет спросить что угодно и получить краткий ответ или ссылку.

Возникающие интересные споры будут отделяться в отдельную тему.
Возникающие баяны в отдельных темах - сюда supercool

Ну как бы - вот так. Попробуем что ли Smile ???

#4302:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 13:42
Именно такие пистоны стоят. Не намного лучше одинарных девятошных. Некоторые хорошо держат, некоторые не очень. Может от производителя зависит, может ещё от чего.
#4303:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 14:16
Александр Афанасьев писал(а):

Александр Афанасьев писал(а):

Разбирал салон, столкнулся с такой фигнёй- если не установлен блок управления ЭСП не работает БН.
Эт чё, + на БН приходит "по остаточному принципу", после всей фигни wwow ?
Проводка штатная, следов кривых ручек, помимо заводчан, не видно. Но по моему это не правильно.
Как исправить?
параметры машины в профиле


Не должно быть так, кажецца, тут дело рук установщика сигналки.
+ на БН идёт с реле, а вот где масса - это вопрос открытый Smile

#4304:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 17 Августа 2010 16:02
Кир-кук
вот и я чую, что то не так. сейчас авто в сервисе, вернётся отслежу проводку- отпишу.

#4305:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 08:48
NlCK писал(а):

еще вопрос
крайние пистоны карты задних дверей не достают до отверстия
пистон №4 защелкивается до упора, 3 почти до упора, 2 и 1 не достают вообще до отверстий.
такое на обоих задних картах
и как следствие карт при езде издает дребезг
такое ощущение что надо чуть подрезать край карта, но так же не должно быть
может у всех так ?



у меня аналогичная фигня была на передней правой двери, карту снял, а вот обратно уже фиг поставишь, пистон из середины задней кромки двери не доставал. пришлось карту напильником дорабатывать hehe

2All:
появилось какое-то бренчание спереди при езде и при постукивании по передним колесам. при нажатых тормозах ни в движении, ни при стучании по колесам не бренчит. что это, колодки тормозные износились?

#4306:  Автор: NlCKОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 08:53
cheetah80 писал(а):

у меня аналогичная фигня была на передней правой двери, карту снял, а вот обратно уже фиг поставишь, пистон из середины задней кромки двери не доставал. пришлось карту напильником дорабатывать


мне напильником уже не доработаешь, перетянул кожзамом карт двери.
буду думать, искать удлиненные пистоны

#4307:  Автор: paparaziОткуда: Абакан СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 11:02
paparazi писал(а):

подскажите пожалуйста в чем может быть проблема:
1. На трассе, в принципе на любой скорости иногда просаживается напряжение до ~12 В - БК пищит.
2. Когда с утра завожу машину, именно во время завода, напряжение тоже просаживается иногда до 10 В. Но потом восстанавливается до 13,5 В. Когда машина не заведена БК показывает 12 В.
спасибо!



никто не подскажет в чем проблема?

#4308:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 18 Августа 2010 11:12
paparazi писал(а):

paparazi писал(а):

подскажите пожалуйста в чем может быть проблема:
1. На трассе, в принципе на любой скорости иногда просаживается напряжение до ~12 В - БК пищит.
2. Когда с утра завожу машину, именно во время завода, напряжение тоже просаживается иногда до 10 В. Но потом восстанавливается до 13,5 В. Когда машина не заведена БК показывает 12 В.
спасибо!



никто не подскажет в чем проблема?


Проблема может быть не так проста, поэтому начинай читать отсюда
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204572&postdays=0&postorder=asc&start=3775

#4309:  Автор: infeligoОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 08:47
Проблема при разгоне у меня, колбасит двигатель. Снял разъем с ДМРВ вроде как перестало колбасить.. Как его проверить или сразу менять?
Сказали что его можно попробовать промыть...

Последний раз редактировалось: infeligo (19 Августа 2010 09:14), всего редактировалось 1 раз

#4310:  Автор: -JAXON-Откуда: 37 RUS СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 09:12
Александр Афанасьев писал(а):

-JAXON-
сепаратор, система вентиляции бака, имеет свойство вонять бензином в салон
Ток я думал на 12 его нет. У тебя адсорбер есть?



да есть а почему именно на 12 ты думал ?
а ни каких именно других

#4311:  Автор: cheetah80Откуда: ульяновск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 11:06
cheetah80 писал(а):

появилось какое-то бренчание спереди при езде и при постукивании по передним колесам. при нажатых тормозах ни в движении, ни при стучании по колесам не бренчит. что это, колодки тормозные износились?



отвечаю сам себе Smile сломалась пружинка на одной из колодок

#4312:  Автор: dabОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 13:04
При торможении с 60 км/ч стало ощутимо руль трясти. Начинаю тормозить, например с 90 км/ч, - с 90 до 60 нормально, практически не ощущается вибрации, а с 60ти хорошо так начинает трясти.
Дискам (ВИС) почти 45 т.км. Колодки феродо 1.5 месяца назад поставил. Это ж тормозные диски виноваты? Чего делать?))) Точить? Менять?

#4313:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 15:43
dab
Замерь толщину диска и если позволяет,то проточить.Я при толщине 18мм не стал протачивать,поставил новые.Но прежде чем менять,убедись что это именно из-за них Drinks or Beer

#4314:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 19 Августа 2010 19:03
-JAXON-
потому что сепаратор характерен для старых машин, без адсорбера, 8 клапанных.
А двенахи вроде как 16 клап.....
Ну ИМХО, короче!

#4315:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 08:36
Парни, у кого гидрорейки откликнетесь!
В общем заглядываю я сегодня под капот, а там:

Посмотрев дальше увидел что потеет из под хомута, и дальше после него, только сверху было не очень видно:

Так вот, что делать, что может быть, я попал на гидрорейку?
п.с. в бочке гидроусилителя жидкость пока в норме...
Всем спасибо!

#4316:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 10:54
Сергио писал(а):

Так вот, что делать, что может быть, я попал на гидрорейку?


Заводи, пусть кто-то крутит руль, а ты ищи откуда течёт supercool

#4317:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 10:56
Сергио
а в бочке с антифризом уровень какой? мож дело не в рейке вовсе

#4318:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 13:35
Realmatroskin писал(а):

бочке с антифризом уровень какой?


+1. Очень похоже на радиатор печки или его патрубки

#4319:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 14:41
Кир-кук писал(а):

Заводи, пусть кто-то крутит руль, а ты ищи откуда течёт


Да, будем пробовать...
Realmatroskin писал(а):

а в бочке с антифризом уровень какой? мож дело не в рейке вовсе


za_k_on писал(а):

+1. Очень похоже на радиатор печки или его патрубки


Да вот меня и смутило, в бачке гура вроде все в норме, посередине как и было, давно не заглядывал, а вот антифрис у меня переодически уходит...
Но млин, цвет мне не нравиться, больше на что-то масленное похоже...
Ладно, сейчас выясним что это, попробуем на "вкус".
Всем спасибо, найду причину отпишусь!

#4320:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 14:47
Сергио писал(а):

Ладно, сейчас выясним что это, попробуем на "вкус".
Всем спасибо, найду причину отпишусь!


Приятного аппетита Good
Масляный - это вполне может быть антифриз или тосол. А кажется он таким из-за того, что вобрал в себя всю грязь вокруг.
Если радиатор потёк - то в салоне должна быть баня. Вонь и стёкла потеть.

#4321:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 17:06
za_k_on писал(а):

Если радиатор потёк - то в салоне должна быть баня. Вонь и стёкла потеть.


Под ковриками сухо, вони нет, но эт мож по тому что у меня поток воздуха всегда в ноги направлен...
Ну да ладно, в общем на запах определить не удалось, вообще ничем не пахнет. Растирания пальцами тоже ничего не дало...
Поехал в гараж...Проверяю уровень гура, все вроде норм, а тосола... меньше мин, т.е., вариант про печку более верен.
Ладно, думаю нужно снять обивку щитка передка, думаю может что увижу. Снял, вот что вижу:

Видны следы течи, что это, печке ппц, дальше разбирать не стоит, или там еще дальше какие - нибудь хомуты есть?
И если потекла печка (Нового образца), то это всегда аквариум в салоне?
Если менять, то какой ставить?
Какой с завода стоит, Дааз?
Читал что это геморно, мне это одному будет под силу, все манипуляции из под капота, или в салоне придется что-то ковырять?
Моторчик печки еще зимой на первой скорости свистел, хреново работал, если менять радиатор печки, то и его под замену?
Какой взять, у меня европанель, 4 скорости?
Если кто-нибудь помнит ссылочку про замену радиатора печки нового образца буду очень благодарен, в факе смотрел, может еще что-то есть!
п.с. авто проехала 139ткм...
п.п.с. До кучи посмотрел и увидел что помпа подтекает, помпа Гейтс, прошла 40 ткм, может криво установил...
В общем я в растройстве cry cry cry

#4322:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 18:07
Сергио
посмотри патрубки с печки, там есть хомуты, они могли ослабнуть, либо шланг переломился, если нет, то печка...
брать только ДААЗ и обязательно с завихрителями!

вот тут посмотри, мож че полезное будет

#4323:  Автор: Meist07Откуда: Балашиха, МО СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 19:09
возникла проблема, при заведённом двигателе и включённом ближнем свете/габаритах, в свете фар видно мерцание
так же оно есть на подсветке экранчика километража (подсветка как бы мигает, очень очень часто)

При повышении оборотов мерцание почти не заметно, сильней всего видно на холостых (800 оборотов примерно по тахометру)

в чём может быть проблема? Недавно менялись щётки генератора, может быть в них дело?

#4324:  Автор: NlCKОткуда: ХМАО СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 20:36
странности с печкой у меня
бывало не раз, что все время дуло горячим воздухом, но потом через минут 10-15 нормализовалось
интересно, что при заводе авто заслонка мечится на месте, делая пару мм вверх и пару мм вниз и так мног раз (вжик-вжик, вжик-вжик, вжик-вжик)
сделаешь на минимум вроде опустится, сделаешь на макс - вроде поднимится, но бывает зависнет и все время горячий опять..
что может быть ?

#4325: Стартер и лампа аварийного уровня торм.жидкости Автор: Devil_May_CryОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 21:39
у меня сегодня отказал стартер и стала загораться лампа контроля тормозной жидкости. включаю зажигание, перевожу ключ на старт - и загорается та самая лампа. что это может быть? причом стартер не срабатывает даже при замыкании на прямую. авто ВАЗ-21102
#4326:  Автор: Devil_May_CryОткуда: Ижевск СообщениеДобавлено: 20 Августа 2010 21:42
и тишина..




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 173 из 516
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU