Eddie писал(а):Крыльчатка целёхонькая, прям как из магазина.
Вот только свободно крутится вокруг своего вала.
Не удивил!
Вот так выглядела эта прокручивающаяся?
А теперь двумя пальцами попытайся лопасти крыльчатки сблизить.
Только на подделке так могут лопасти гнуться-т808 писал(а):Вот так выглядела эта прокручивающаяся?
Крылья выглядели по-другому.
Но вал и сама посадка - так.
Не. Не гнулись крылья, кажется. Более толстые и другой формы были.
Выкинул я старую помпу.
Я уверен, что ее не меняли ни разу. А пробег 184000
Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:
И цвет крыльчатки был не такой, а темно-желтый. (от тосола?)
Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:
ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ! Многое узнал еще.
торантино писал(а):он открылся,должна быть струйка с пароотвода при сток схеме
Все теперь в порядке со струйкой. Eddie писал(а):Все теперь в порядке со струйкой.
Надобно обмыть это дело. торантино писал(а):Надобно обмыть это дело.
_________________
Да и не говори. Я готов.
Просто вчера еще хоронил авто.
Если ты ТУ струйку имел в виду. витмар писал(а):По опендиаг датчик кислорода показывает 0,446в.Замена?
показывает в какой момент?
даже когда авто прогретый?Sedoy. писал(а):Подскажите нормальные отбойники
357 412 303 E. Себе брал 1 оригинал и 1 кетайский заменитель Sasic - оба отъездили очень прилично (тысяч 150 где-то) и даже живы до сих пор (если считать стоЯщие снятые стойки ).витмар писал(а):В момент включения зажигания.Должно быть 0.45.И расход на хх подрос до 1.2-1.3.
ну а на прогретом авто что кажет? показания ДК меняются ?
диаграмма работы ДК на прогретом моторе когда ДК уже в работе есть?Sedoy. писал(а):Подскажите нормальные отбойники,кто какие пользует,отзывы.
Беловато желтые обычные типа полиуритана.Sedoy. писал(а):SS-20 рвёт преспокойно.
Отбойник не при чём. Или пружины слабые или стойки на сжатие слабые. В отбойники постоянно долбить не должно. Вернее совсем не должно,только при очень сильном ударе от наезда на что то. А так они почти не работают и крайне редко полностью прожимаются.витмар писал(а):При включенном зажигания может показать и 1,01,и 1,05,и даже 1,09.Видимо левак купил.
А возможно в его колодке контакт плохой,либо масса хреновая.витмар писал(а):У них где-то своя масса или та которая возле ЭБУ?
https://chiptuner.ru/content/pub_05/TAZEKB писал(а):ты думаешь я вообще идиот.ездил на диагностику.делал иниализацию
Ну дык ты хоть бы обмолвился о том, что какие-то "телодвижения" тобой совершались, экстрасенсы не здесь живут.
TAZEKB писал(а):может ли быть детонация из за не верно работающего кислородноого датчика?
Теоретически, да. Если он по каким-то причинам сильно "богатит" реально нормальную смесь, т.е. долго "зависает" вверху. Видя это нереальное "богатство" ЭБУ старается чрезмерно обеднить смесь. Такая смесь уже может детонить.
TAZEKB писал(а):диагност говорит.что детон может быть по кислороднику
Диагност не "может" говорить, а совершенно точно за твои деньги должен был тебе сказать и назвать "виновника". Т.е. он совершенно точно должен был тебе назвать причину детона. Если у него нет инструментария (толчины) для вынесения точного диагноза тому или иному датчику, то он должен (просто обязан) иметь подменный фонд ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫХ датчиков для нахождения причины и убеждения клиента. Если у диагноста нет ни первого, ни второго, это - не диагност, а шиночип, считыватель кодов ошибок. Беги от него или купи себе ЕЛМ-ку, скачай себе на смарт халяву и ты станешь диагностом не хуже его, ток дешевле.
Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:
TAZEKB писал(а):по словам диагноста дк еще рабочий,но рекомендует заменить
Эта пять!
Э-э-э...а зачем менять рабочий датчик? NAUexx писал(а):Э-э-э...а зачем менять рабочий датчик?
ДК может быть и рабочий но отклик у него быть не тот что у нового.
поэтому сообственно и существует его регламентная замена на 75 тыках,
с пробегом за 100тыков ДК меняется без раздумья,
диагност правильно сказал так то.
NAUexx писал(а):по словам диагноста дк еще рабочий,но рекомендует заменить
Просто сложно русскому Васе понять что есть такие вещи которые нужно менять по регламенту, у нас привыкли укатать в г@$но когда уже пациент сдох, а потом героически меняем и ищем а почему же так произошло.