Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 7) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#4301:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2019 15:23
Eddie писал(а):

Помпа?


Термос открывается,насколько вопрос,опять же если на большой круг открылся,а он открылся,должна быть струйка с пароотвода при сток схеме..У тебя её нет,выходит помпа . Сними проверь,там делов то на пару тройку часов, помолясь и не торопясь.

#4302:  Автор: EddieОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2019 17:34
т808
ЭТО БЫЛА ПОМПА!
МОЯ ЭПОПЕЯ, описанная на нескольких страницах ЗАКОНЧИЛАСЬ!!! dns4

Крыльчатка целёхонькая, прям как из магазина.
Вот только свободно крутится вокруг своего вала.
Вот и напора не было. Вернее был как из клизмы Smile

Фууууу................

Добавлено спустя 59 секунд:

Хотел сэкономить на помпе. Потом подумал и взял HEPU - 1300. С моей скидкой 1080.
Заодно и бачек заменил (80 рэ). В старом микродырка была.

#4303:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2019 17:53
Eddie писал(а):

Крыльчатка целёхонькая, прям как из магазина.
Вот только свободно крутится вокруг своего вала.


Не удивил!
Вот так выглядела эта прокручивающаяся?
А теперь двумя пальцами попытайся лопасти крыльчатки сблизить.
Только на подделке так могут лопасти гнуться-


IMG_1292.JPG
Описание:
Размер файла: 55,65 KB
Просмотрено: 52 раз(а)

IMG_1292.JPG
IMG_1290.JPG
Описание:
Размер файла: 58,46 KB
Просмотрено: 46 раз(а)

IMG_1290.JPG

#4304:  Автор: EddieОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2019 17:55
т808 писал(а):

Вот так выглядела эта прокручивающаяся?


Крылья выглядели по-другому.
Но вал и сама посадка - так.
Не. Не гнулись крылья, кажется. Более толстые и другой формы были.
Выкинул я старую помпу.
Я уверен, что ее не меняли ни разу. А пробег 184000

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

И цвет крыльчатки был не такой, а темно-желтый. (от тосола?)

Добавлено спустя 3 минуты 52 секунды:

ВСЕМ СПАСИБО ЗА УЧАСТИЕ! Многое узнал еще.

торантино писал(а):

он открылся,должна быть струйка с пароотвода при сток схеме


Все теперь в порядке со струйкой. Smile

#4305:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2019 19:16
Eddie писал(а):

Все теперь в порядке со струйкой.


Надобно обмыть это дело. Drinks or Beer

#4306:  Автор: EddieОткуда: 77 СообщениеДобавлено: 26 Апреля 2019 19:22
торантино писал(а):

Надобно обмыть это дело.
_________________


Да и не говори. Я готов.
Просто вчера еще хоронил авто.
Если ты ТУ струйку имел в виду. hehe

#4307:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2019 05:38
По опендиаг датчик кислорода показывает 0,446в.Замена?
#4308:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2019 07:12
витмар писал(а):

По опендиаг датчик кислорода показывает 0,446в.Замена?


показывает в какой момент?
даже когда авто прогретый?

#4309:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2019 11:16
Dranik
В момент включения зажигания.Должно быть 0.45.И расход на хх подрос до 1.2-1.3.

#4310:  Автор: Sedoy.Откуда: г.Кинешма СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2019 21:49
Братцы!Здоровья Вам!Подскажите нормальные отбойники,кто какие пользует,отзывы.SS-20 рвёт преспокойно.Конфигурация такая-Перёд-пружины(Gold Progressive),опоры.стойки SS-20,чехлы 2110 силикон от Автоподвеска.рф.Рвёт передние отбойники.
#4311:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2019 01:54
Sedoy. писал(а):

Подскажите нормальные отбойники


357 412 303 E. Себе брал 1 оригинал и 1 кетайский заменитель Sasic - оба отъездили очень прилично (тысяч 150 где-то) и даже живы до сих пор (если считать стоЯщие снятые стойки Smile).

#4312:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2019 11:39
витмар писал(а):

В момент включения зажигания.Должно быть 0.45.И расход на хх подрос до 1.2-1.3.


ну а на прогретом авто что кажет? показания ДК меняются ?
диаграмма работы ДК на прогретом моторе когда ДК уже в работе есть?

#4313:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2019 18:21
Sedoy. писал(а):

Подскажите нормальные отбойники,кто какие пользует,отзывы.


Беловато желтые обычные типа полиуритана.
Sedoy. писал(а):

SS-20 рвёт преспокойно.


Отбойник не при чём. Или пружины слабые или стойки на сжатие слабые. В отбойники постоянно долбить не должно. Вернее совсем не должно,только при очень сильном ударе от наезда на что то. А так они почти не работают и крайне редко полностью прожимаются.

#4314:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2019 20:26
Dranik
Снял я его,весь в красном нагаре.Поставил новый.Правда расход не упал.Но тут новая напасть дмрв шалит.При включенном зажигания может показать и 1,01,и 1,05,и даже 1,09.Видимо левак купил. Pardon

#4315:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 28 Апреля 2019 20:31
витмар писал(а):

При включенном зажигания может показать и 1,01,и 1,05,и даже 1,09.Видимо левак купил.


А возможно в его колодке контакт плохой,либо масса хреновая.

#4316:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2019 09:59
т808 писал(а):

либо масса хреновая


А вот это скорей всего... Тем более, что к ДК тоже есть вопросы, а она (масса) у ДК и ДМРВ в жгуте общая. Wink

#4317:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2019 11:10
NAUexx
У них где-то своя масса или та которая возле ЭБУ?

#4318:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2019 11:32
витмар
В косе возле разъёма ЭБУ ищи обжимку масс датчиков. Там не только ДК и ДМРВ. Там вроде ещё и ДТОЖ, и ДПКВ, щас уж не помню. На чип-тюнере хороший ликбез про массы всех ТАЗов, где, что, чаво и как, с фотками. Wink
С этого компа ссыль дать не могу, буду на другом - кину.

#4319:  Автор: TAZEKBОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2019 13:11
всем привет.поменяд дмрв как выше писал.все датчики новые рабочие.дмрв 0.99в.не заменен только кислородник.пробег на нем явно за сотню.спрошу-возможно ли появление детонации причем только на горячую при 80-90 градусах.?к сожалению показаний по кислороднику нет..и началось это после замены дмрв
#4320:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2019 13:15
витмар писал(а):

У них где-то своя масса или та которая возле ЭБУ?


https://chiptuner.ru/content/pub_05/

#4321:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2019 14:17
TAZEKB, ты думаешь, что если ты один и тот же вопрос задашь через 4-е дня, ничего при этом не делая, то что-то поменяется? Smile
Ещё раз:
1. Сброс с инициализацией ЭБУ делал?
2. "Историю" прошивки изучил?
3. К диагносту съездил.
Хочется поменять ДК? Ну поменяй, чо тут ещё можно сказать... Pardon

#4322:  Автор: TAZEKBОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2019 15:16
дааааа ROFL ROFL ты думаешь я вообще идиот.ездил на диагностику.делал иниализацию.все в норме без ошибок и кислородник работает.но не запомнил его показания.прошивка штатная блок январь 7.2 +.вопрос задан конкретно-может ли быть детонация из за не верно работающего кислородноого датчика?при всех остальных исправных и рабочих.я вообще не спрашивал менять его или нет.детона раньше не было.а щас появился.ищу причину чтоб не тратить деньги.по словам диагноста дк еще рабочий,но рекомендует заменить.еще раз-ДЕТОНИРОВАТЬ МОЖЕТ из за его несостыковки в показаниях из за старости с другими датчиками????

Добавлено спустя 2 минуты 20 секунд:

диагност говорит.что детон может быть по кислороднику.ваше мнение

#4323:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2019 16:24
TAZEKB писал(а):

ты думаешь я вообще идиот.ездил на диагностику.делал иниализацию


Ну дык ты хоть бы обмолвился о том, что какие-то "телодвижения" тобой совершались, экстрасенсы не здесь живут. Wink

TAZEKB писал(а):

может ли быть детонация из за не верно работающего кислородноого датчика?


Теоретически, да. Если он по каким-то причинам сильно "богатит" реально нормальную смесь, т.е. долго "зависает" вверху. Видя это нереальное "богатство" ЭБУ старается чрезмерно обеднить смесь. Такая смесь уже может детонить.
TAZEKB писал(а):

диагност говорит.что детон может быть по кислороднику


Диагност не "может" говорить, а совершенно точно за твои деньги должен был тебе сказать и назвать "виновника". Т.е. он совершенно точно должен был тебе назвать причину детона. Если у него нет инструментария (толчины) для вынесения точного диагноза тому или иному датчику, то он должен (просто обязан) иметь подменный фонд ЗАВЕДОМО ИСПРАВНЫХ датчиков для нахождения причины и убеждения клиента. Если у диагноста нет ни первого, ни второго, это - не диагност, а шиночип, считыватель кодов ошибок. Беги от него или купи себе ЕЛМ-ку, скачай себе на смарт халяву и ты станешь диагностом не хуже его, ток дешевле. Wink

Добавлено спустя 3 минуты 26 секунд:

TAZEKB писал(а):

по словам диагноста дк еще рабочий,но рекомендует заменить


Эта пять! Good
Э-э-э...а зачем менять рабочий датчик? wwow

#4324:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2019 21:38
NAUexx писал(а):

Э-э-э...а зачем менять рабочий датчик?


ДК может быть и рабочий но отклик у него быть не тот что у нового.
поэтому сообственно и существует его регламентная замена на 75 тыках,
с пробегом за 100тыков ДК меняется без раздумья,
диагност правильно сказал так то.
NAUexx писал(а):

по словам диагноста дк еще рабочий,но рекомендует заменить


Good
Просто сложно русскому Васе понять что есть такие вещи которые нужно менять по регламенту, у нас привыкли укатать в г@$но когда уже пациент сдох, а потом героически меняем и ищем а почему же так произошло.

#4325:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 29 Апреля 2019 22:19
У меня дк прошел 200+ и нареканий на его работу не было Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 173 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU