Виктор-Вишня писал(а):но он тебе цены привел, которые говорят за себя... Дизель дороже в обслуживании...
Патриотовский дизель дороже, пусть тойотовские цены приведет . Я пока вижу что у патриота дизеля ТО стоит также как на тойоту почти, разница в пару тысяч.
И интервал большеSDRIVER писал(а):дураки не знают что надо на газ переходить
у нас народ зилы да газоны на дизель переводят, я сам 130 зил на дизель перевел.
теперь вот спеца олегана послушал и жалею теперь, обратно на бензин перейду.
дизель это же сложно и дорого
А чего туда вкорячил ? От белоруси? Коробка держится?
Добавлено спустя 3 минуты 24 секунды:
SDRIVER писал(а):На дизель нормо час дороже?
ТО дизеля такое же как и бензина, замена масла и замена фильтра масляного
Не путай тракторный дизель от ХТЗ и ЧТЗ и легковой дизель с коммон-рейлом замешанный на современном маркетинге где быстрей сдохнет быстрей новый купят.Виктор-Вишня писал(а):А в чем понтовость дорогого дизельного джипа?
Тарахтит, вибрирует, не едет...
ты на современных дизелях то хоть ездил? Вибраций в салоне не чувствуется, звук только на улице выдает. А тяга - это просто сказка Вова Длинный писал(а):"Прикинь. я на нем бесплатно ездил"
Аналогичные ощущения были от пассата В3 дизельного.
Жрал 4.5 литра саляры зимой в городе, при чём я его не глушил вообще практически. И кстати печка в нём вообще агонь была, аж руки обжигала.rezident писал(а):SDRIVER писал(а):дураки не знают что надо на газ переходить
у нас народ зилы да газоны на дизель переводят, я сам 130 зил на дизель перевел.
теперь вот спеца олегана послушал и жалею теперь, обратно на бензин перейду.
дизель это же сложно и дорого
А чего туда вкорячил ? От белоруси? Коробка держится?.
Да, от Белоруса двигатель с турбиной, мне хватит. Коробка держится только редуктор чего то крякнул, вчера поменяли. На солнечной шестерне болт обломило и между зубьями попал.
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
Olegan-TLT писал(а):Виктор-Вишня
не ну это ты зря, современные дпзеля валят, и самые крутые и дорогие больгие авто с дизелями. Даже лехус lx и тг дизельный сделали, а это супер премиум. Просто к чему тут этот чудик фермер мешать в одну кучу начал эти дизеля и грузовые, да еще про какую то экономию от дизелей на жипах писать- непонятно. Все ведь наоборот, дизель дороже.
дизельные комплектации по цене даже дешевле у тойоты например
экономия у дизелей на лицо.
Дизель расход 10-11 литров
Бензин будет под 18 жрать.
если не принимать во внимание твой колхоз с ГБО, ты какую то дичь про дизеля втираешь, сам на дизеле не ездил никогда, фуфло гонишь
Уазовские цены на ТО бензина и дизеля можешь не приводить, и так ясно что уаз шляпа. И клиентов разводят даже на ТО.
Дизель он в ремонте дорогой может оказаться, особенно современный. А в обслуге ничего такого там нет, масло меняй да фильтра и все, форсунки мыть, менять, регулировать на каждом ТО нет необходимостиSDRIVER писал(а):дизельные комплектации по цене даже дешевле у тойоты например
экономия у дизелей на лицо.
Дизель расход 10-11 литров
Бензин будет под 18 жрать.
зачем ты врешь? Дешевле бензиновые комплектации, у любой марки, если это не премиум. Даже у Тоеты если есть сравнение бензинка-дизель у того же ЛК Прадо - то там чуть не миллион дешевле бензиновая версия (может меньше чем на миллион, влом смотреть, можешь сам глянуть, но разница там такая, на которую 100 тыщ км можно бензиновую заправлять). А если дизельная Тоета даже дешевле бензиновой - так там бензинка непростая, а 4 литровые самолеты можно сказать прадо на бензине.
А пикапы от Тоеты, Фольца- так их нет бензиновых. Поэтому сравнивать нет смысла. И самые дешевые пикапы от этих производителей стоят минимум в 2 раза дороже Патра пикапа. Разговор ниачем и про экономию в данном случае читать умилительно. Экономно у меня, около 900 новый авто и на газе:))Olegan-TLT писал(а):Прадо - то там чуть не миллион дешевле бензиновая версия (может меньше чем на миллион, влом смотреть, можешь сам глянуть, но разница там такая, на которую 100 тыщ км можно бензиновую заправлять)
Куле там глядеть? Я когда покупал то бензиновый вариант такой же комплектации был на 400 тысяч дороже.Olegan-TLT писал(а):Так ты глядел бензинку 4 литра, это делюкс дгя небедных. Простой прадо 2,7, вот он дешевле твоего. Если не на лям, то на 500-600 точно.
Я комплектацию глядел. Никаких 2,7 бензинок в этой комплектации нетOlegan-TLT писал(а):Так если нет бензинок именно в такой комплектации - о чем вообще речь? Сравнение некорректное. А другая комплектация с бензином у Прадо как раз и есть самая дешевая. С мотором 2.7 литра.
Бензинки есть в такой комплектации, бензинка дороже на 400 тысяч почти.Olegan-TLT писал(а):Ты кого обмануть хочешь? Ну открой сайт тоеты. Бензинка там 4 литра, супер вышак и премиум. Она дороже. Но самая простая - это бензинка 2.7 литра. На механике в самой простой комплектации она на миллион дешевле дизеля.
Я никого обмануть не хочу, я смотрю комплектацию элеганс. И там бензинка дороже на 300+ тыр
Это ты обмануть кого то хочешь сравнивая цены на убогий бензиновый 2,7 и дизельный 2,8Olegan-TLT писал(а):А ну вот понеслась. Убогий 2.7. Недопрадо
Так то оно так. Но формально и реально такие авто есть. Их тоже продают. И в случае с Прадо сравнить можно. Бензиновая дешевле всего.
Продают, да. иди попробуй купи такую комплектацию