-alex- писал(а):Он же свято верит до сих пор что акцент круче всех вазов вместе взятых и что вазы до сих пор ломучие ведра.
Ну почему всех Саша? Лучше просто твоих 2114 и Приор не то то что на голову,а на порядок.
А Веста лучше Акцента по потребительским качествам,она современее,больше,больше салон,больше клиренс. Но если технический
их сравнить,то у Акцента лучше двигатель,КПП,Кузов лучшее к коррозии
т.к его не удешевляли цинкуя одну или другую деталь,а цинковали полностью,методом электроосаждения,коненчно же задняя независимая подвеска.
Jackal писал(а):Нет.
У меня нет фокуса это раз.
И фокусы, которые дешевле гранды, уже мертвые.
И что если в данный момент нет,ты же понимаешь,что ФФ-2 в разы лучше жигулей.
А то что они мертвые все,так по бойся бога... твоя поделка примерно того же года,что и ФФ.
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:
-alex- писал(а):Значит, ваз - это лотерея для тебя.
Ты в неё не выиграл.
Видимо, судьба у тебя такая невезучая.
Не все хотят 20 лет тянуть как ты не выигрышный лотерейный билет,есть люди которые просто покупают машины и не нужно для этого всё бросать и ехать на край света neclassik писал(а):Но если технический
их сравнить,то у Акцента лучше двигатель,КПП
А если двиг и кпп реношные?
Добавлено спустя 5 минут 22 секунды:
neclassik писал(а):И что если в данный момент нет,ты же понимаешь,что ФФ-2 в разы лучше жигулей.
А то что они мертвые все,так по бойся бога... твоя поделка примерно того же года,что и ФФ
Ты опять врубил непонимающего?
Я же выше написал, что вопрос цены.
Твой пассаж про мой фф, который якобы "дешевле гранды".
Ино (настоящие, не нексии-ланосы-логаны), которые дешевле гранды при прочих равных это скорее трупы. Ну, или исключение какое то.poliman писал(а):что акцент что грунта в максималке были и есть
плюшек в тазе больше
мотор не хуже
места в салоне больше
ничо не гремит не шумит не скрепит
сел и поехал
Сел в новую гранту к коллеге. Пластиком воняет, сиденье неудобное, убогий дисплейчик.
Да, может в акценте фарша меньше, но он лучше. Но увы их время прошло.neclassik писал(а):Не все хотят 20 лет тянуть как ты не выигрышный лотерейный билет,есть люди которые просто покупают машины и не нужно для этого всё бросать и ехать на край света
Мне везло и не раз. Ваз не то чтобы идеал, но грязью поливать не буду.
А у тебя на него стойка какая то.
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:
Art_16R писал(а):poliman писал(а):что акцент что грунта в максималке были и есть
плюшек в тазе больше
мотор не хуже
места в салоне больше
ничо не гремит не шумит не скрепит
сел и поехал
Сел в новую гранту к коллеге. Пластиком воняет, сиденье неудобное, убогий дисплейчик.
Да, может в акценте фарша меньше, но он лучше. Но увы их время прошло.
Сравнивай с текущим акцентом 5 (солярис) . И по цене тоже.алекс спб писал(а):Ваз это типа ведро для бичей
Ты с луны упал? Это давно уже так, даже в маленьких городах.
А твоя приора вообще считается уделом ушлепков малолетних.
А в твоей ситуации- это уже диагноз, типа бабки скупердяйки, которая собирает всякое г@$но с помойки, имея на счетах миллионы.Jackal писал(а):А если двиг и кпп реношные?
так тогда проще с Логаном сравнивать,я всегда с ним и провожу
парралелль,ток Тазоводы обижаются,они думают у них Топчик,а не Логан.
Jackal писал(а):Ино (настоящие, не нексии-ланосы-логаны), которые дешевле гранды при прочих равных это скорее трупы. Ну, или исключение какое то.
Ты тут выкладывал свой ФФ и он живее всех живых.. ты врал получается,твой ФФ мертвый?Jackal писал(а):Сравнивай с текущим акцентом 5 (солярис
Как их можно сравнивать? У акцента за 20 лет 3 модели новых вышло, а гранта - все такая же чмошная машина.
Ты блин ещё буханку и фв транспортер сравни.Art_16R писал(а):Сел в новую гранту к коллеге. Пластиком воняет, сиденье неудобное, убогий дисплейчик.
Да, может в акценте фарша меньше, но он лучше. Но увы их время прошло.
Какцент безусловно на 20 лет постарел и не вписывается в нынешние рамки,но технический он не хуже Весты.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
SEMG писал(а):Как их можно сравнивать? У акцента за 20 лет 3 модели новых вышло, а гранта - все такая же чмошная машина.
Ты блин ещё буханку и фв транспортер сравни.
Я чего и пытаюсь донести людям,что прогресс в технических решениях,
это не покраска бампером и смена шильдиков. А меня обвиняют,что я ВАЗ не люблю. С хренали я его должен любить pklyonov писал(а):Работайте лучше, зарабатывайте больше и автоваз сделает вам и весту и проект Д и всё, что хотите.
А что мешает? Почему не делает?
Где кроссовер ваз - конкурент раву4?
Где большой седан ваз - конкурент Камри?
Где минивен ваз - конкурент альфарду?
Где внедорожник ваз- конкурент Прадо?
Где спорткупе ваз- конкурент ГР86?
У людей деньги есть, вот только таз , живя на подачки государства, развиваться не хочет..
И с каждым годом доля рынка меньше и меньше..алекс спб писал(а):Gravesen писал(а):На ашанбайке же
За 20+т с алюм рамой
По ездил на нем в парке по набережной сегодня
Шляпа шляпой
Тугой на разгон,неповортливый,27 колёса,тяжелее моего на 20х
Подрыва нет при разгоне
Ну это она совсем уже оборзела. Всеки ей Extreme писал(а): человеку с деньгами, проще докинуть 200-300тыр до тоёты
хрена ты простой - "докинь". Нет, так это не работает. Машины берут и так из последних денег либо в кредит.
Иначе бы киа оптима не покупали бы - она как раз на 200-300 дешевле камри. Не докидывают чота.
Добавлено спустя 5 минут 46 секунд:
Otto Frija писал(а):жет внезапно выяснится, что за цену ВАЗа можно купить машину дофига лучше?
Если соотносить с зарплатой, то да, ТАЗ очень дорогой. Вот какой нибудь мелкий поло в германии около 15 тыс евро. По нашим меркам очень дорого - 1350 т. рублей, ведь крупная веста то от 800 тыр.
Но на ФВ работники работают за 2-3 тыс евро, а на тазе за 300 евро.neclassik писал(а):Ты тут выкладывал свой ФФ и он живее всех живых.. ты врал получается,твой ФФ мертвый?
Я его эксплуатировал ровно 10 лет, кузов без шпакли и сварки. Абсолютно ровные пороги (!). Пробег был 127 тыс. честный. Большинство операций у ОД. За неделю до продажи махнул колодки...
Потому он и ушел приятелю, ему нужен был авто для дочки. Я решил что за среднюю цену за год по рынку торговать на авто.ру не буду, пусть лучше будет у меня запасной машиной. А одногодки после 3 хозяина трупы.
Считай что это исключение.
Дорого его не продать, но за ту цену ничего кроме трупов не купишь.neclassik писал(а):Какцент безусловно на 20 лет постарел и не вписывается в нынешние рамки,но технический он не хуже Весты.
У акцента минус был что он бензин жрал как не в себя. Ну и гидрики к 150к начали звенеть на холодную.SEMG писал(а):потому кредит это выгодно.
Особенно когда дофига предприятий попросту закрываются...
ЗЫ: Хотя, всегда есть вариант - вернуть банку голый кузов с блоком двигателя в багажнике... Extreme писал(а):я знаю человека, который при такой зп купил новый св кросс в максималке на варике. тачка вышла 1,2, кредитнулся на 200к
откудова у него взялся лям при такой зп?
родину продавал?
или огент госдепы?SEMG писал(а):masta
Я и говорю, что только для людей с головой. Чтобы понимать и оценивать все риски. Если работаешь на полудохлом производстве, то какой тебе кредит. Или когда ежемес платеж чуть ли не в размер зарплаты - тоже не вариант.
Я хз, как-то с кредитами дел не имел... Только по весне была навязчивая идея ипотеку взять чисто под штамп в паспорте...
Добавлено спустя 54 секунды:
poliman писал(а):Extreme писал(а):я знаю человека, который при такой зп купил новый св кросс в максималке на варике. тачка вышла 1,2, кредитнулся на 200к
откудова у него взялся лям при такой зп?
родину продавал?
или огент госдепы?
Какую-нить бабкину дачу продал и вот тебе лям...