ВСМ писал(а):...Быть "бестолковым" - это петь диферамбы фантому...
Гм... Это самокритика?Oll писал(а):Димыч, резон в твоих словах, конечно, есть.
Все же я отнюдь не призываю игнорировать звезды и баллы, хотя с сомнением отношусь к единственному интегральному показателю, который претендует на исчерпывающую оценку весьма и весьма сложного явления.
Евронкап - это далеко не первая методика оценки безопасности в истории автомобилестроения и , очевидно, не последняя. Наверное, методику можно критиковать, но тогда уж критиковать конструктивно - с указанием, например, каких либо ещё дополнительных факторов, которые не учтены (или недооценены), предложить усовершенствованную систему подсчёта баллов (на основе вполне конкретных соображений) и так далее. НО для этого надо знать эту методику досконально, до мелочей. Наверное, надо быть профессиональным экспертом в области пассивной безопасности. А просто так говорить "я вот сомневаюсь и всё"... В принципе, у каждого на это есть право. Каждый имеет право на своё мнение.
Но главное-то даже не в этом! Главное в том, что если уж кто-то взялся тестировать автомобили по СТРОГО ОПРЕДЕЛЁНОЙ МЕТОДИКЕ С ОТКРЫТЫМИ СПЕЦИФИКАЦИЯМИ, то тогда и надо следовать ей от начала и до конца. В противном случае такое тестирование превращается в фарс: "здесь мы играем, а здесь не играем", "здесь звёзды настоящие, а здесь липовые, потому что голова красная".Oll писал(а):Другой вопрос - экстраполяция результатов испытаний по двум тестам на безопасность при реальной аварии. Очевидно, это как-то обосновано. Интересно было бы посмотреть, хотя бы в общих чертах.
Для этого как минимум нужно досконально изучить методику и всё, что с ней связано. Наверняка она есть в открытом доступе, но на английском языке.
Цитата:И опять же вопрос "заточки" автомобиля под тест. На результаты удара со смещением явно может повлиять, например, компоновка под капотом. Не знаю, может это и правильно - защищаться в первую очередь от стандартной аварии на обгоне.
Фронтальный и боковой тесты выбраны из-за того, что во-первых, они максимально жёсткие и так, с кондачка, автомобиль с непродуманной конструкцией их успешно не пройдёт, а во-вторых, позволяют экстраполировать результаты на целое множество всевозможных опасных ударов, которые могут быть наиболее вероятны - при разработке методики была досконально исследована обширная статистика по реальным авариям и их последствиям.
Цитата:Но полное игнорирование удара сзади приводит к копеечной экономии на задних подголовниках, за это нужно хотя бы баллы снимать!
Здесь несколько другая тема: в Европе уже довольно давно законодательно предписано всем автомобилям иметь подголовники. Когда у них это ввели - всех производителей обязали ставить подголовники. По крайней мере, я точно знаю, что на Фольксвагене Пассат 1986 года выпуска подголовников сзади ещё не было.
Если бы наши законодатели занимались делом, а не переливанием воды из пустого в порожнее, то и у нас давным-давно на всех отечественных авто были бы подголовники.mikal писал(а):А мы продолжаем сомневаться
И он уже тоже.
adav писал(а):странные данные по Лексусу
а вот здесь, здесь, здесь и здесь иные цифры
Что это ты так засуитился? то ни одной ссылки нихотел давать а тут сразу четыре.
adav писал(а):а по прямой, как известно, 190 - это больше, чем 180.
В ссылке mikal 200 км/ч. что как известно больше 190 да и вообще где бы найти такую дорогу чтоб можно было так ехать.carib писал(а): вообще где бы найти такую дорогу чтоб можно было так ехать.
Симферопольское шоссе после выезда из Москвы, даже знак автомагистрали стоит:)aai писал(а):Позволю себе в этом усомниться. Автомобиль, с честью прошедший все краш-тесты, может совсем подругому повести себя в реальной аварии.
Ты хоть понимаешь, что ты говоришь? Если бы это действительно было так, то грош цена была бы всем этим краш-тестам и всем этим вздохам по-поводу "ах как у этой машины всё хорошо, а у той всё плохо". Как справедливо было уже здесь сказано, при желании, если задаться такой целью, можно без проблем превратить любой автомобиль в лепёшку, переехав его бульдозером.cherep писал(а):Симферопольское шоссе после выезда из Москвы, даже знак автомагистрали стоит
На автомагистрали макс. разрешённая 110 км/ч. да и далековато мне до этого шоссе.carib писал(а):На автомагистрали макс. разрешённая 110 км/ч. да и далековато мне до этого шоссе.
левый ряд в среднем едет 140-150, не меньше, а если не особо загружено, например под вечер в субботу в Москву практически пусто, то можно максималку мерять, что я уже неоднократно и делал Al_Dimich писал(а):Евронкап - это далеко не первая методика оценки безопасности в истории автомобилестроения и , очевидно, не последняя. Наверное, методику можно критиковать, но тогда уж критиковать конструктивно - с указанием, например, каких либо ещё дополнительных факторов, которые не учтены (или недооценены), предложить усовершенствованную систему подсчёта баллов (на основе вполне конкретных соображений) и так далее.
а вот тут с димычем соглашусь - сейчас уже наверное большинство машин разработанных после 2003 демонстрирует максимальные характеристики местимальные для классов количество звезд, более того это стал де-факто одним из основных критериев выбора авто по крайней мере в "авторазвитых" странах. Количество нападок на методику тестирования НКАП с каждым годом увеличивается. Независимые центры безопасности проводят более сложные и разнообразные испытания. Очевидно что не за горами время когда примут более жесткую спецификацию, когда например "средненький пятизвездочный" Авенсис с 9-ю интеллектуальными подушками будет опущен на средний уровень и все остальные производители будут вынуждены волей/неволей соответствовать.
Боюсь ВАЗ адекватного ответа на новые вызовы не даст Al_Dimich писал(а):aai писал(а):Позволю себе в этом усомниться. Автомобиль, с честью прошедший все краш-тесты, может совсем подругому повести себя в реальной аварии.
Если бы это действительно было так, то грош цена была бы всем этим краш-тестам
А им и так грош цена. Где статистика по реальным ДТП с указанием марки автомобиля? НЕТ этой статистики для широкого доступа. Знаю, наверняка, что серьёзные автофирмы такую статистику имеют. Порше, например, одно время публиковали такую статистику. Есть только общепринятые нормы сертификации, а остальное зависит от "полноты налитого стакана" - дали денег, вот тебе 3 звезды, дали много денег - 4-ре и т.д. Только "они" свои "стаканы" наполняют по результатам статистических оценок реальных ДТП, а "мы", просто, чтоб хоть как-нибудь продать машину.adav писал(а):странные данные по Лексусу
а вот здесь, здесь, здесь и здесь иные цифры
а по прямой, как известно, 190 - это больше, чем 180.
Ну, начнём с того, что время рагона до 100 по твоим ссылкам даже меньше, чем по моей. И на-амного меньше чем у твоей 10-ки. По скорости. Ты сам то веришь, что авто с 200-ми лошадями и приличной аэродинамикой едет только 180? Тут пол-форума такую скорость на 9-ках развивают Да и сам был не раз свидетелем, как они по трассе валят. Какие там нафиг 180. Может только какие то яповские версии, у них же, вроде, законодательно 180 км/ч ограничивают скорость всех машин. А перепрошиться не у всех руки доходят. И потом, мы же не на драге, где бампер первый всунул, значит "порвал" :cool: , а на дороге. И здесь ,имхо, порвать - это без вариантов уехать с большим преимуществом не взирая на класс прокладок в обеих машинах. Ну никак это у тебя не получится.Al_Dimich писал(а):Ты хоть понимаешь, что ты говоришь? Если бы это действительно было так, то грош цена была бы всем этим краш-тестам и всем этим вздохам по-поводу "ах как у этой машины всё хорошо, а у той всё плохо". Как справедливо было уже здесь сказано, при желании, если задаться такой целью, можно без проблем превратить любой автомобиль в лепёшку, переехав его бульдозером.
Тестам, IMHO, не грошь цена - они позволяют спрогнозировать, как автомобиль себя поведет при наеболее частых и тежелых авариях. А вот как теже зоны программируемой деформации поведут себя при другом перекрытии, или при ударе под другим углом - целиком и полностью на совести производителей. Одни из них производят всестороннее исследование, другие - нет.aai писал(а): они позволяют спрогнозировать, как автомобиль себя поведет при наеболее частых и тежелых авариях. А вот как теже зоны программируемой деформации поведут себя при другом перекрытии, или при ударе под другим углом - целиком и полностью на совести производителей. Одни из них производят всестороннее исследование, другие - нет.
+1. Как Вольво, например, и ВАЗ.carib писал(а):mikal писал(а):А мы продолжаем сомневаться
И он уже тоже.
отнюдь.
в отличие от балаболов-теоретиков, я заезжал с Лексусом, и он отстал.
carib писал(а):Что это ты так засуитился? то ни одной ссылки нихотел давать а тут сразу четыре.
суетишься тут только ты.
я привел цифры только в ответ на цифры с другой стороны.
благо, они поступили, хоть и не о тебя. в том, что от тебя нереально
получить что-то похожее на факты, я уже давно не сомневаюсь.
carib писал(а):В ссылке mikal 200 км/ч. что как известно больше 190
в моей ссылке 180 км/ч. что, как известно, меньше 190.
carib писал(а):да и вообще где бы найти такую дорогу чтоб можно было так ехать.
там же, где находится дорога, по которой RX-300 оставляет "без шансов" 10-ку :-DВСМ писал(а):Оскорбить хочешь?
Ничего подобного! Продолжаю удивляться тому, что ты сам пишешь о себе. Смотри:
ВСМ писал(а):... мои "фантомы" кончились,... поэтому Я диферамбы "фантомам" не "пою"...
Значит, ты пел дифирамбы "фантомам", пока твои "фантомы" не кончились.
Нижеследующая фраза тоже твоя:
ВСМ писал(а):...Быть "бестолковым" - это петь диферамбы фантому...
Не знаю, конечно, каким образом ты заподозрил меня в "тупости от рождения" (кстати, а ты сам от рождения такой умный?) - я привожу только твои цитаты.Oll писал(а):ВСМ
Вот-вот. Попроще выражайся, чтобы опять в "диферамбах" (кстати, кто это такие?) с "фантомами" не запутаться. Мата добавь, не стесняйся.
Умник, да? По морде, наверное, чАсто получал? Или скорее всего, что ты "три года не был в бане" и тебя "девушки не любят"? Комплексы по малолетству? Хочешь казаться взрослым и умным, а кроме как в форуме тебя никто не слушает? Ну-ну. Продолжай в том же духе, мож добавится в голове.cherep писал(а):левый ряд в среднем едет 140-150, не меньше, а если не особо загружено, например под вечер в субботу в Москву практически пусто, то можно максималку мерять, что я уже неоднократно и делал
Я тоже знаю пару мест где кратковременно можно выжать всё что есть но это не езда а так баловтсво да и жизнь мне дорога как память.
mikal писал(а): Может только какие то яповские версии, у них же, вроде, законодательно 180 км/ч ограничивают скорость всех машин.
И правильно делают а у нас вообще надо ограничивать 150 км/ч.
adav писал(а):отнюдь.
в отличие от балаболов-теоретиков, я заезжал с Лексусом, и он отстал.
А водитель лексуса знал что ты сним заезжал? или это опять тот случай про заправку и шланг?
adav писал(а):в том, что от тебя нереально
получить что-то похожее на факты, я уже давно не сомневаюсь.
Взаимно.
adav писал(а):в моей ссылке 180 км/ч. что, как известно, меньше 190.
И что?carib писал(а):Я тоже знаю пару мест где кратковременно можно выжать всё что есть но это не езда а так баловтсво да и жизнь мне дорога как память.
почему же кратковременно, 15-20 км, а дальше я сворачиваю:). А вообще сначала три полосы в каждую сторону, потом расширяется аж можно считать до 5(2+резервная+2), при этом еще здоровая обочина, т.е. места много. Посередине металлический отбойник, и травка метров так на 7-8 в ширину. Вокруг населенных пунктов нет. Поворотов тоже. Просто прямая дорога с отличной видимостью.cherep писал(а): А вообще сначала три полосы в каждую сторону, потом расширяется аж можно считать до 5(2+резервная+2), при этом еще здоровая обочина, т.е. места много. Посередине металлический отбойник, и травка метров так на 7-8 в ширину. Вокруг населенных пунктов нет. Поворотов тоже. Просто прямая дорога с отличной видимостью.
Я по таким доргам не то что неездил я их в глаза невидел. Я езжу по двух полосным, одна туда другая обратно.carib писал(а):Я по таким доргам не то что неездил я их в глаза невидел. Я езжу по двух полосным, одна туда другая обратно.
а я каждый день мотаюсь туда-обратно:) у меня на двенашке летом была крейсерская 160, вроде только из Москвы выехал, 7-8 минут и ты уже почти дома:)carib писал(а):А водитель лексуса знал что ты сним заезжал?
ну а сам как думаешь, если мы заранее условились?cherep писал(а):а я каждый день мотаюсь туда-обратно у меня на двенашке летом была крейсерская 160, вроде только из Москвы выехал, 7-8 минут и ты уже почти дома
Может и я когда нибудь покатаюсь по таким дорогам.
adav писал(а):ну а сам как думаешь, если мы заранее условились?
Тут двое из темы "Проверим разгон эперически" тоже вначале условились а потом, ну ты сам знаешь что было потом.carib писал(а):Тут двое из темы "Проверим разгон эперически" тоже вначале условились а потом, ну ты сам знаешь что было потом.
6600 и wertdaun?