-Viewer- писал(а):проезд мимо которых запросто мог стОить той самой морды
А что так?Сраховки нету?
Себе выбрал
1 ГРУНТ HS 5+1 OPTIMAL 488 (1Л+0,2Л) (КОМПЛЕКТ) "ХАМЕЛЕОН"
2 БАЗОВАЯ ЭМАЛЬ 1Л "MOBIHEL"
3 ЛАК HS 2+1 БЕСЦВЕТНЫЙ 105 "ХАМЕЛЕОН"
Нормально?Еще не взял пока.Пока взял красочку подешевле поучится на прицепах,потом пару мотиков,но уже в металлик,потом уже и авто.
Краскопульт пока не мой.Себе вот выбрал,но сомневаюсь чот витмар писал(а):А что так?Сраховки нету?
Ага. А ещё разные колёса (включая зимние передние, которые сейчас пользовать нельзя) и отсутствие подсветки заднего номера.
витмар писал(а):Нормально?
Нормально. Плюс к списку добавь обезжириватель и разбавитель. Первым, соответственно, протирать поверхности, а вторым - бодяжить наносимые составы.
витмар писал(а):Себе вот выбрал,но сомневаюсь чот
Пистолет лучше брать с покрытием "хром", любой крашеный облезает при первой же мойке и становится некрасивый. А до кучи ещё и плохоотмывающимся, т.к. шероховатый алюминий окрашивается в разы лучше чем полированный хром .Andrey163 писал(а):А хамелеон кислотник в автодоке есть?
есть номер, вбей, да посмотри
Я в Емексе на Посад заказал, ибо было дешевле и срок поставки меньше, чем в Фаэтоне на Иваново.Tratil писал(а):А "авоську" из супермаркета зачем на салонное зеркало повесил?!!!
Это мягкая игрушка для "чтоб что-то моталось" , до завершения грязных работ упакована в мешок.
P.S. Всем, не самые маленькие радости
четвёртый лежит спереди и в кадр не попал . Ну а вообще это 8E0 601 025 AR, главный косяк которых - на 3 мм меньший вылет чем надо, косяк, само собой, не самый адовый из возможных. Ну и рисунок тоже хреновый, "спортивный", не очень мне нравится. Краска родная, в силу возраста (2006 г.в.) слегка побитая кирпичиками и подранная косорукими ублюдками, по какой-то непонятой причине зовущих себя шиномонтажниками. Так что у двух "несрочных" колес внутренность по-возможности перекрашу.-Viewer- писал(а):спереди справа вылез серьёзный "барабашка", издающий просто аццкий грохот в своём любимом режиме: на мелких ямах от 40 км/ч. Под подозрением, соответственно, 4 рычага и 1 аморт. И что-то мне подсказывает, что "заговорил" именно аморт, потому что в ходе сборки рычаги я активно шевелил и сантиметрового люфта нигде не видел Smile, плюс ко всему в запасе есть 2 рычага, а вот аморт мало того что не проверялся (его, собственно и хрен проверишь), так ещё и запасного нету.
"Барабашка" нашёлся. И причина ему - "алексей олегович" (есть такой известный в нашей компании персонаж, знаменит тем что имеет официальный документ подтверждающий что он - дебил), в роли которого выступил я . Нафига же болты тормозной скобы затягивать - руками привернул и хорош . Естественно в ходе накручивания километров болты открутились и один вообще потерялся, после чего звук стал ну совсем угрожающим. Болт, в принципе, не жалко, т.к. цинк у него с башки давно облез и искать его я не пошёл, надо оба новых заказать; пока же в запасниках обнаружился подходящий но с башкой Е18 и покуда доедут новые он поработает. Ну и, разумеется, барабашек более нет.
А ещё на дороге встретилось вот чего:
для нашего Муходрищенска автомобиль довольно редкий, так что пользуясь случаем зафоткал. Что за ЖиВ на нём ездит - не знаю.
P.S. от следующего дня. Болт "который потерялся" как оказалось нифига не потерялся . Он доехал практически до места стоянки машины (в колесе судя по всему, в смысле в диске ) и сегодня был обнаружен и подобран. Пускай живёт в болтовом ящике - мало ли куда пригодится .Монар писал(а):Вроде с самого начала читал, но что то не нашёл способ устранения проблемы с попаданием в салон водички дождевой)))
А он, тем не менее, разбирался вот здесь и парой сообщений ниже . Но кроме как через стекло и вокруг него - есть ещё интересные места. Например сварной стык крыши и боковины, на который надевается верхний уплотнитель. Передняя часть с завода сварена похабно (там 3 детали стыкуются) и часто бывает щель, в которую очень здорово заходит вода. Есть и несколько интересных мест на моторном щите, но там как правило проблем нет и лезть туда надо только когда на 146% уверен что первые 2 проблемных места гарантированно герметичны.-Viewer- писал(а):Монар писал(а):Вроде с самого начала читал, но что то не нашёл способ устранения проблемы с попаданием в салон водички дождевой)))
А он, тем не менее, разбирался
вот здесь и парой сообщений ниже . Но кроме как через стекло и вокруг него - есть ещё интересные места. Например сварной стык крыши и боковины, на который надевается верхний уплотнитель. Передняя часть с завода сварена похабно (там 3 детали стыкуются) и часто бывает щель, в которую очень здорово заходит вода. Есть и несколько интересных мест на моторном щите, но там как правило проблем нет и лезть туда надо только когда на 146% уверен что первые 2 проблемных места гарантированно герметичны.
ок. Спасибо!)
Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:
Да... ещё вопросик... Если самому латки мастырить на полу , обязательно полуавтоматом варить? Может простой ресантой? Я на девятке так заделал было))) Вырезал кусман (сантимов на 5 поболее ржавой) и приварил троечку лист) ну что под рукой оказалось))))Монар писал(а):Если самому латки мастырить на полу , обязательно полуавтоматом варить?
Для того чтобы отремонтированное место прожило хотя бы пару лет - обязательно. "На полгода" или "на продажу" - пофигу чем.-Viewer- писал(а):Монар писал(а):Если самому латки мастырить на полу , обязательно полуавтоматом варить?
Для того чтобы отремонтированное место прожило хотя бы пару лет - обязательно. "На полгода" или "на продажу" - пофигу чем.
Это из за шлака? Так то и милиметровку при желании можно сварить обычной сваркой на совесть... Просто суть хочу понять...-Viewer- писал(а):Монар писал(а):Это из за шлака?
И перегрева металла. Но от профессионализма сварщика тоже, конечно, результат зависит.
Ясно... Спасибо!) Просто полуавтомата нет( А так стыкануть милиметровку обычным сварочником получется... Без пережога) Полностью корыто менят как то не хочется... А промблемы, как я понял, появились после замены порогов... Когда машину брал что то я недосмотрел... Через полгода заехал на я му и увидел "прелести")))) Придётся из подручного материала мастырить))) Деваться некуда однако)))))-Viewer- писал(а):Монар
Трудность в том что толщина корыта 0,5. Вваривать же надо ремонтную полосу одной стороной к толстому порогу, где не сильно сложно, а вот другой стороной к живой части тонкого дна, причём встык и сплошным швом по всей длине.
А если в нахлёст? и шов с обоих сторон... Плюс обработать нехилым слоем чего нибудь?))) Чёт ступил я вроде)))))