kotmu писал(а):Вот я сейчас лежу обсасываю вариант 19
а чё не 21?alexandro70 писал(а):dmabr писал(а):London ставятся на комплектацию Хайлайн, то есть человек едет на Лондоне- и разбирающиеся понимают, что у него пассат- Хай
А если разбирающийся приглядится,то увидеть,что фары то обычные,не led,а просто диски от Хайлайна)))
Т.е. владельцы тратят кучу бабок, что бы кто то в потоке или на парковке ТЦ увидел, что у чувака стоят фары/диски/шильдик/обвес от самой верхней комплектации его модели и это типа круто? Мне кажется всем наср@ть, даже владельцев той же модели авто.
Вот еду я на весте, а рядом на светофоре остановится чел на базовой весте на которой катки 18" от веста кросс. И че? Да ни че, покласть
Я вот не разбираюсь чем у ауди s-line отличается от RS. И вместо понтов один из владелец очень расстроился, т.к. заплатил не один лям сверху, а понты не оценили, по причине дремучести и невежества. А вместо разгона до 100 спрашиваю какой расход kotmu писал(а):Ты как то прямолинейно воспринял пост про ипотеку
Тут шутки про кредит не понимают.
Я написал, что "кредитнулся" у тестя, через месяц отдал. Так мне потом неоднократно писали, что я диско "в кредит брал"
Ага, 9 летний LR в ипотеку
Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:
дмитрийй писал(а):kotmu писал(а):Вот я сейчас лежу обсасываю вариант 19
а чё не 21?
Есть вариант Штормеры 20, ценителей.
Но жестко.Jackal писал(а):Есть вариант Штормеры 20, ценителей.
Ценителей чего? Мля, вот ставишь на спорт диски размером больше получаешь возможность тормоза мощнее устаносить, резину подобрать такую которую в меньшем радиусе порой не выпускают, получить меньшее боковое подламывание в повороте, соответствено более чистые реакции и т.д. Дорого, жестко, но усиливаешь специфику своего авто. А на внедорожнике это зачем? Купить типа проходимца, а потом за немалые деньги превращать его в хреновое подобие кроссовера, ипанаство чистой воды mikal писал(а):Jackal писал(а):Есть вариант Штормеры 20, ценителей.
Ценителей чего?
Мля, вот ставишь на спорт диски размером больше получаешь возможность тормоза мощнее устаносить, резину подобрать такую которую в меньшем радиусе порой не выпускают, получить меньшее боковое подламывание в повороте, соответствено более чистые реакции и т.д. Дорого, жестко, но усиливаешь специфику своего авто. А на внедорожнике это зачем?
Купить типа проходимца, а потом за немалые деньги превращать его в хреновое подобие кроссовера, ипанаство чистой воды
ихов в единичном экземпляре, и тот в болотограде, нанюхавшись болотных газовFHR писал(а):про то и речь что на машины уже никто не смотрит, я если вижу на новой тачке щегла 90% вероятности кредитнулся на 5 лет либо бабкину хату прокукарекал
А если 45 летний Всеволожский щегол, то теще отлекарил + кредит mikal писал(а):Имхо, на внедорожнике большой размер вида не добавляет. Это же не спорткар. Наоборот логичнее с достаточно высоким профилем смотрится. На паркете туда-сюда в зависимости от модели. Рулёжку это не улучшит, представить что кто-то будет на Диско резину подламывать в повороте трудновато А вот покуистичности на битых дорогах прямой вред и всё это за большие деньги
да там даже на 19 нормальный профиль. ничего не будетИлья В. писал(а):да там даже на 19 нормальный профиль. ничего не будет
Будет жёстче и выше шанс погнуть диск. Я на Фрилендере при 235/60/18 правил. 19" уже откровенно ослабляет сильные стороны ценой сомнительной прибавки во внешности. А на Диско это ваще, имхо, вредительство ставить FHR писал(а):запомните джип начинается от 250лс и это будет уг пенсомобиль для Серуш и прочих Хольцев
Ну авуди на моноприводе тоже не феншуй прямо скажем FHR писал(а):mikal писал(а):боковое подламывание
ты о чем? там разгон на уровне приоры!
запомните джип начинается от 250лс и это будет уг пенсомобиль для Серуш и прочих Хольцев
От 250 начинается другая налоговая ставка
А джип начинается с раздатки и понижайки
Добавлено спустя 3 минуты 18 секунд:
Илья В. писал(а):
да там даже на 19 нормальный профиль. ничего не будет
+1
18-19 нормальные штатные размеры. Там резина от 255 ширины, соответственно и высота профиля (хотя теже 60%) больше.mikal писал(а):Будет жёстче и выше шанс погнуть диск. Я на Фрилендере при 235/60/18 правил. 19" уже откровенно ослабляет сильные стороны ценой сомнительной прибавки во внешности
С дуру можно и и 16 на бубликах сломать.
Да и многим реальная внедорожнтсть нафиг не упёрлась. Где она в Питере то?mikal писал(а):. Дорого, жестко, но усиливаешь специфику своего авто. А на внедорожнике это зачем? Купить типа проходимца, а потом за немалые деньги превращать его в хреновое подобие кроссовера
Ты правильно пишешь, но не всегда джип берут ради покатушек в глине
У меня эксплуатация городская. И при покупке оценивалась не только проходимость но и другие возможности
Раз в неделю выезд с асфальта
Я рулёжку чую хорошо и получаю удовольствие от дороги
Даже тяжелый Дискавери с дизелем очень динамичная машина
Все новые модели идут уже с 20-22 диаметромИлья В. писал(а):С дуру можно и и 16 на бубликах сломать.
Да и без дуры. Просто если машину по назначению используешь. Я около 4 тык. по грейдерам и лесным дорожкам накатал, и ещё 30-40 просто по битым.
Илья В. писал(а):
Да и многим реальная внедорожнтсть нафиг не упёрлась. Где она в Питере то?
Зачем тогда внедор? Один хрен на гламурных колёсах он наполовину беспомощен будет несмотря на все блокировки. Надо хотя бы АТ. Имхо, тогда проще хороший кроссовок купить, тот же Тур, не? Q5, МЛ. Хайлендер.
kotmu писал(а):Даже тяжелый Дискавери с дизелем очень динамичная машина
А у тебя на сколько кобыл? Но, как бы, даже 3.0 далеко не пуля.
kotmu писал(а):Все новые модели идут уже с 20-22 диаметром
Знакомому впарили новый Q7 на 21". Второй год матерится что на 19" не взял Жёстко, дорого и колейность гораздо сильнее чувствует. И на предыдущей такая же фигня. Имхо, гонку с этими размерами давно в маркетинг превратили как и с мегапикселями. kotmu писал(а):mikal писал(а):. Дорого, жестко, но усиливаешь специфику своего авто. А на внедорожнике это зачем? Купить типа проходимца, а потом за немалые деньги превращать его в хреновое подобие кроссовера
Ты правильно пишешь, но не всегда джип берут ради покатушек в глине
У меня эксплуатация городская. И при покупке оценивалась не только проходимость но и другие возможности
Раз в неделю выезд с асфальта
Я рулёжку чую хорошо и получаю удовольствие от дороги
Даже тяжелый Дискавери с дизелем очень динамичная машина
Все новые модели идут уже с 20-22 диаметром
я сегодня ехал по каду и новоприозерскому, но трассовых скоростях он прекрасно рулится. Я бы советовал теоретикам хоть раз прокатиться хотя бы полчасика САМИМ, а потом делать выводы.Jackal писал(а):Я бы советовал теоретикам хоть раз прокатиться хотя бы полчасика САМИМ
Неистово плюсую. И сразу спрошу - практик-ценитель, ты хоть пол-часа ездил на своем диско на 20"? Хотя бы раз? Я вот на Q7 ездил и не пол-часа, а намного больше. На 18" и на 20". На 18" намного лучше. А у тебя какой опыт? Если че напомню, речь даже не про абстрактный размер, а именно сравнение на одной машине.mikal писал(а):Jackal писал(а):Я бы советовал теоретикам хоть раз прокатиться хотя бы полчасика САМИМ
Неистово плюсую.
И сразу спрошу - практик-ценитель, ты хоть пол-часа ездил на своем диско на 20"? Хотя бы раз?
Я вот на Q7 ездил и не пол-часа, а намного больше. На 18" и на 20". На 18" намного лучше. А у тебя какой опыт? Если че напомню, речь даже не про абстрактный размер, а именно сравнение на одной машине.
К чему это стойка на 20?
Ты бы перечитал, ЧТО я писал
Я ездил на 18 д3 и на 19 на д4, это стандартные размеры для диско, 16 не влезут.mikal писал(а):
Ты бы перечитал, ЧТО я писал
Ты бы перечитал о чём вообще разговор зашел в который ты влез