Люрр писал(а):Ну просто не налетал. Так бы сразу протрезвел. Я в прошлом году три раза налетал, один раз вообще плотно, аж мотор поднялся и зафиксировался заведённый! Лодке пофиг. А эта железяка умерла бы..
А если камень на голову упадет?Илья В. писал(а):Люрр писал(а):Ну просто не налетал. Так бы сразу протрезвел. Я в прошлом году три раза налетал, один раз вообще плотно, аж мотор поднялся и зафиксировался заведённый! Лодке пофиг. А эта железяка умерла бы..
А если камень на голову упадет?
Тебе ничего не будет, не парься
Мутная история, реально ему цена раза в два больше... Думаю попросят предоплату 100%, а далее как положено... poliman писал(а):Хочу приобрести лодку 3.3
С ней уже определился флагман 3.3 нднд с мотором до 15
С мотором тоже - 9.8 Тоха
Вопрос в чем
Новый счас стоит 110
Бу 70 за 3-5 летку
Есть смысл занять денег побольше и купить новый?
Думаю взять один раз и ездить на норм моторе
Или же этот Тоха и в возрасте 5 лет не будет доставлять проблемы?
Тут ещё какое дело
Не будет ли мало 9.8 и не захочется ли купить 9.9-15 ?
Но все 15 весят под 40кг
Неудобно таскать
Если идти с прицелом на 15 то новую 9.8 смысла нет брать
Чтобы потерять при продаже 30-40тыс
Или же взять один раз 9.8 и спокойно ходить на нем 10лет?
Если ты разбираешься в лодочных моторах и отличишь убитый от рабочего - бери б/у...правда есть шанс что продадут краденый, воруют это дело только в путь, но и и не слышал чтоб их кто-то искал.. ..Новый есс-но лучше. Я вот в 15 году брал б/у за 65, якобы 13 года...по факту оказался 12-го, да еще дважды отдавал его в настройку карба. Была у него привычка минут после 15 работы на малых оборотах глохнуть, захлебнувшись маслом...Первые спецы ни хрена ни сделали, только денег взяли...вторым через год удалось. Но с этими расходами чуть дешевле нового и вышло, он тогда 85-90 был...Тех кто поет что так и должно глохнуть не слушай, может он нормально работать. И ходить не то что 10 лет будет, а и все 100..
По мощности - одному за глаза, двоим вполне терпимо, на глисс вытащит и километров 25 даст... в одного 35. Пятнашка в одного сильно быстрее 35 не будет, в двоих те же 35..Таскать 27 или 35 кг соответственно. poliman писал(а):Есть смысл занять денег побольше и купить новый?
Мотор рекомендую брать новый. Б.у. не сильно дешевле будет. Я осенью забарыжил Тох18 11 или 12 года с покоцанным винтом за 80. Не сказать что глобально дешевле нового.
poliman писал(а):Не будет ли мало 9.8 и не захочется ли купить 9.9-15 ?
Будет. Захочецца.
poliman писал(а):Но все 15 весят под 40кг
41 весил мой Тох 18, пятнахи 33-35 весят.
poliman писал(а):
Или же этот Тоха и в возрасте 5 лет не будет доставлять проблемы?
Мой Тох на камни налетал, по болотам лазил, но не сломался. Не заводился с первого раза только когда я забывал подсоединить топливный шланг от бака Лежандр писал(а):Я вот в 15 году брал б/у за 65, якобы 13 года...по факту оказался 12-го, да еще дважды отдавал его в настройку карба. Была у него привычка минут после 15 работы на малых оборотах глохнуть, захлебнувшись маслом...Первые спецы ни хрена ни сделали, только денег взяли...вторым через год удалось. Но с этими расходами чуть дешевле нового и вышло, он тогда 85-90 был...Тех кто поет что так и должно глохнуть не слушай, может он нормально работать. И ходить не то что 10 лет будет, а и все 100..
Йопт - двухлетний мотор какие-то глюки давит С японцем такого быть не должно. Если его не роняли в воду на ходу Это еще 1 камень в огород б. у. немного дешевле. Если в 2 раза дешевле - есть смысл задумацца, но ради 10-15% экономии тратить время на поиски, очковать что наипут и не испытать радости от НОВОЙ вещи - нуегонафиг.802 писал(а):Лежандр писал(а):Я вот в 15 году брал б/у за 65, якобы 13 года...по факту оказался 12-го, да еще дважды отдавал его в настройку карба. Была у него привычка минут после 15 работы на малых оборотах глохнуть, захлебнувшись маслом...Первые спецы ни хрена ни сделали, только денег взяли...вторым через год удалось. Но с этими расходами чуть дешевле нового и вышло, он тогда 85-90 был...Тех кто поет что так и должно глохнуть не слушай, может он нормально работать. И ходить не то что 10 лет будет, а и все 100..
Йопт - двухлетний мотор какие-то глюки давит
С японцем такого быть не должно. Если его не роняли в воду на ходу
Это еще 1 камень в огород б. у. немного дешевле. Если в 2 раза дешевле - есть смысл задумацца, но ради 10-15% экономии тратить время на поиски, очковать что наипут и не испытать радости от НОВОЙ вещи - нуегонафиг.
Проблема была та что у старого хозяина он стоял с дистанционкой и был разрегулированы привод, а может это и изначально было...глох после 15-20 мин троллинга. Заведешь, дашь газу, изрыгнет он облако синего дыма и опять нормальный те же 15 мин...Только наладка от профи вылечила, и то со второй попытки..каждая тыщ по 5 - 6 выходила..
З.Ы Проблемы - да хоть утопленника подсунут или с разбитыми шестеренками редуктора, куда вода с песком попала.. А не то с полуживой помпой..