Роман Торопов © писал(а):komatoz писал(а):Прокипятил - открывается при 87 градусах- подточил шток пока добавил время открытия до 89 градусов.
komatoz писал(а):термостат открывался точно при 85, а я его до 87 довел.
цифры не сходятся
Почему же. всё точно, просто ты цифры путаешь с погрешностью и без погрешности Вот смотри:
по показаниям цифрового мультиметра:
открытие:
было 87
стало 89
но с учетом "погрешности" мультиметра в два градуса (об это я написал)
было 85
стало 87
Я просто не уверен насколько точно показывает мультиметр, поэтому погрешность в два градуса принял при кипящей воде (мультиметр 98 показал).
Роман Торопов © писал(а):
komatoz писал(а):Сейчас крепко думаю точить дальше или нет, скажем чтобы открываться начал при 90 градусах.
Точи Олег, точи, по моему опыту надо 90-92 градуса начало открытия.
Кстати обрати внимание когда остывает, при скольки градусах захлапывается ?
Ну вот допустим, ехал-ехал, на улице мороз, в основном радиаторе t под минус, малый круг нагрелся до 89 и более, открылся большой круг.
Хлынуло литра три холодной, t ОЖ пало до 88-85 С.
Захлопнется ли у тебя термоэлемент при этом или дальше ссать будет ?
Точить буду - уговорил.
А вот температуру закрытия чет пока не додумался как проверить, ибо не совсем понятно как проконтролировать.Роман Торопов © писал(а):точно также только не греть, а остужать,
разбовлять кипяток холодной, по чуть-чуть.
Ром, проблема не в том как охлаждать воду, а как момент закрытия клапана поймать... если в случае с нагревом я вижу как вода начинает течь, то в случае с закрытием непонятно...Gloom писал(а):тонкая полоска вощеной бумаги в помощь.
эт чтото я с трудом себе представляю
Роман Торопов © писал(а):перестанет течь ...
там вода уже стоит и никуда не течет.
народ, я правильно понимаю, что закрытие /скорость закрытия клапана зависит не только от термоэлемента но и от силы пружины ?komatoz писал(а):эт чтото я с трудом себе представляю
ну возьми тонкую жилку медную из кабеля
если с бумажкой не представляешьРоман Торопов © писал(а):а вот Болты блин почти все перетянуты были
Чем это грозить может ?komatoz писал(а):89...91 градус при движении (температура на улице -7С).
komatoz писал(а):И ещё, перед радиатором никаких картонок
Никогда ни на одну машину картонок не ставил. По трассе - 87-90 град. Ничего нигде не подтачивал.leon112 писал(а):Никогда ни на одну машину картонок не ставил. По трассе - 87-90 град. Ничего нигде не подтачивал.
ну, что сказать, грешен я ... komatoz писал(а):ну, что сказать, грешен я ...
Не более других обитателей форума Сергей Строганов писал(а):прошивки могу сам заливать... пока не покупал коммерческих, хочу уточнить про серийные
ищите Т05 -06 серию сериек. они наиболее стабильны в интересующем вас плане.Паулюс писал(а):Сергей Строганов писал(а):прошивки могу сам заливать... пока не покупал коммерческих, хочу уточнить про серийные
ищите Т05 -06 серию сериек. они наиболее стабильны в интересующем вас плане.
спасибо за ответ, купил вашу прошивку на основе T06Сергей Строганов писал(а):Паулюс писал(а):Сергей Строганов писал(а):прошивки могу сам заливать... пока не покупал коммерческих, хочу уточнить про серийные
ищите Т05 -06 серию сериек. они наиболее стабильны в интересующем вас плане.
спасибо за ответ, купил вашу прошивку на основе T06
когда я верстал это заводской такой ещё не было))Паулюс писал(а):Сергей Строганов писал(а):Паулюс писал(а):Сергей Строганов писал(а):прошивки могу сам заливать... пока не покупал коммерческих, хочу уточнить про серийные
ищите Т05 -06 серию сериек. они наиболее стабильны в интересующем вас плане.
спасибо за ответ, купил вашу прошивку на основе T06
когда я верстал это заводской такой ещё не было))
Подскажите, а вот эта прошивка (Startpower 2010 B174DT05 e2 V4) может использоваться на 92 бензине?