Gustav писал(а):пытаюсь прокачать систему зигзагом
Это как ?
Gustav писал(а):ВУТ(так как падали обороты при нажатии
Они и должны незначительно снижаться,но только на то время,пока педаль движется.
Мало в форуме "новых" тем про тормоза, ему до рёву нужна ещё одна...
т808 писал(а):Gustav писал(а):
пытаюсь прокачать систему зигзагом
Это как ?
Походу - диагонально: левый зад, правый перёд.
Gustav, есть у меня жуткое подозрение, что прокачивать начинаешь неправильно. Если у тебя в тормозной системе всё сток (т.е именно заводская самарская диагоналка, а не матрёхинская или вообще - осевуха), то прокачивать нужно в такой последовательности:
1. левое заднее
2. правое переднее
3. правое заднее
4. левое переднее.
Смотри, не перепутай!
И правила форума, п.п. 2.2.1 почитай уже, прежде, чем в следующий раз тебе в голову придёт гениальная мысль создать тут очередной "новый" баян.NAUexx писал(а):Мало в форуме "новых" тем про тормоза, ему до рёву нужна ещё одна...
Не заморачивайся... Если тема удастся, перенесу, если нет, то снесу... ![Very Happy](images/smiles/biggrin.gif)
kazak1102 писал(а):Если тема удастся, перенесу
А может проще сразу дать понять, что нужно спрашивать в уже существующих темах, чтоб потом чистками/переносами не заморачиваться?
Вменяемые поймут и примут "правила игры", а по пояс деревянные сами сольются. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Gustav писал(а):Прокачивал от самого дальнего к ближнему буквой Z
1. правый задний
2. левый задний
3. правый передний
4. левый передний
Самара - не классика и на ней другая последовательность.
Gustav писал(а):Извёл уже 4 литра жижи
Надеюсь только что прокаченную жидкость с воздухом сразу обратно в бачок не доливал ??
Gustav писал(а):получается зря ВУТ купил
Получается что зря.
Gustav писал(а):так как я накачивал, они сильно падали
Если часто многократно на тормоз нажимать,то и будут сильно падать,ведь этим ты значительно смесь обедняешь.
Gustav писал(а):не понял почему именно такая, я руководствовался, что от самого дальнего цилиндра к ближнему качать нужно
Видимо это ты руководство для классики читал.
Gustav писал(а):Не сообразил как работает цитирование
Очень просто:
Выделяешь нужную фразу мышкой и слева в профиле жмешь цитировать.Gustav писал(а):А может проще сразу дать понять, что нужно спрашивать в уже существующих темах, чтоб потом чистками/переносами не заморачиваться?
Дали понять давно... Надо было просто прочитать ОБЪЯВЛЕНИЕ на 1-й странице...:
![](https://content.foto.my.mail.ru/mail/kazak1102/kazak1102/h-1248.jpg)
Gustav писал(а):Не сообразил как работает цитирование
Если ты с компа, то мышом выделяешь нужную фразу и жмякаешь на надпись "цитировать" слева, под ником цитируемого.
Gustav писал(а):Не бейте новичка
Да никто и не собирался, особенно, если чел вменяемый, а ты, похоже, из таких. Вливайся!
Gustav писал(а):Да, именно так, спасибо, попробую по Вашей схеме,
Вот именно, что не так... Если ты прокачивал сперва заднюю пару, а потом переднюю, то это неправильно. На классике осевая схема контуров (один контур -задние колёса; второй - передние), вот её и прокачивают так, как делал ты.
А на самарках диагональная схема тормозных контуров, т.е. один контур - переднее правое, заднее левое колёса; второй контур - переднее левое, заднее правое колеса.
И эта... давай на ты, тут так проще. ![Wink](images/smiles/wink.gif)
XADZZOX писал(а):По теме - имхо при замене трубки (шланга, штуцера прокачки) не соблюдена герметичность.
Вопрос: а как при замене трубки/шланга можно соблюсти герметичность контура?NAUexx писал(а):Вопрос: а как при замене трубки/шланга можно соблюсти герметичность контура?
Имелось ввиду, что замена произведена, герметичности нет... ![supercool](images/smiles/supercool.gif)
XADZZOX писал(а):Чтобы исключить пляски с бубном, если жидкость вышла полностью из контура, то я всегда прокачку начинаю с главного цилиндра.
что это исключить вместо штатной крышки бачка закручиваю герметичную или из штатной выковыриваю потроха и ставлю резиновуюпрокладку .
при любых заменах тормозной системы ну кроме конечно гтц и вут и самого бачка ,жидкость из бачка не уходит вообще.kazak1102 писал(а):Имелось ввиду, что замена произведена, герметичности нет...
Дык тогда подтёки были бы и уровень в бачке падал бы, но ТС об этом ничего не вещал. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
NAUexx писал(а): то прокачивать нужно в такой последовательности:
1. левое заднее
2. правое переднее
3. правое заднее
4. левое переднее.
шот ты бро чуть последовательсно не так выстроил
Самара всю дорогу
Заднее правое -как самое дальнее
Переднее левое
Заднее левое
Переднее правое.
Всё справедливо для сток Самары.
![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Dranik писал(а):шот ты бро чуть последовательсно не так выстроил
Я то же так думал, что на самарках и матрёхах контуры одинаковые.
Вот контуры матрёхи... Самый "дальний - "6", он начинается с конца ГТЦ, т.е., как бы условно второй и он действительно включает в себя правое заднее, левое переднее колесо. Вот матрёху прокачивать нужно именно так, как ты и сказал, я так и прокачиваю свою.
А вот контуры самарки... Из картинки видно, что у самарки контур правый зад-левый перёд ("2") подключен уже к условно первому цилиндру ГТЦ.
Т.е., он становится (по отношению к матрёхинскому) ближним.
ЗЫ: обрати внимание и на разницу подключения контуров в колдуне.
По сути, всё это хрень собачачья...Главное - воткнуть отвёртку в зазор колдуна и тогда прокачку можно начать с любого заднего колеса, а затем прокачивать соответствующее переднее. Разумеется - следить за наличием жидкости в бачке.
![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
NAUexx писал(а):По сути, всё это хрень собачачья...Главное - воткнуть отвёртку в зазор колдуна и тогда прокачку можно начать с любого заднего колеса, а затем прокачивать соответствующее переднее.
выделенное пожалуй самое главное во всём этом упражнении
![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
Dranik писал(а):выделенное пожалуй самое главное во всём этом упражнении
Аминь! ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
NAUexx писал(а):Чехлы ШРУСов?
Больше никакая резинка менять частоту "чавканий" в зависимости от скорости движения не может. ![Pardon](images/smiles/pardon.gif)
Звук проявляется при нажатии на тормоз, пыльники шрусов с тормозным суппортом никак вроде не контачат. Склоняюсь к тому что перепускают тормозные цилиндры.Dragon_Lord писал(а): Склоняюсь к тому что перепускают тормозные цилиндры.
Вот хоть и зарекся что-либо в ветке писать,но как ты сам себе представляешь это перепускание,когда у тебя по одному и тому же шлангу- и туда и сюда?А ведь пишешь что главный тормозной исправен.
У вас батенька похоже тормозные поршни в клине.Но неполном,а так что и не отходят,но и не додавливают.витмар писал(а):Dragon_Lord писал(а): Склоняюсь к тому что перепускают тормозные цилиндры.
Вот хоть и зарекся что-либо в ветке писать,но как ты сам себе представляешь это перепускание,когда у тебя по одному и тому же шлангу- и туда и сюда?А ведь пишешь что главный тормозной исправен.
У вас батенька похоже тормозные поршни в клине.Но неполном,а так что и не отходят,но и не додавливают.
Как вариант.
ПС почему зарекся?