Роман-НН писал(а):Шнива вновь подорожала, пятый раз за этот год. Теперь цены от 465000 до 560000. И объемы выпуска (из-за снижения спроса) упали почти на 24%, что повлекло корректировку объемов планируемого выпуска в сторону уменьшения. С начала года продано 19 с чем-то тысяч Шнив.
Не намного то и подорожали, три года назад, когда хотел купить, минималка 440 стоила.SB писал(а):В японцах этого изврата пока что слава богу нет.
Королла 1.3 за 900 тыр. например.не Шумахер писал(а):кола писал(а):Сейчас с другом заехали в салон фольца глянуть поло седан (дочке он хочет купить)
Я от нечего делать залес в СС, не будем вдаваться в технические косяки, но там даже очки в очечник не влазят))) вот такие просчеты у ВАГа)))
Глянул новый пассат В8 из за любопытства.
Господа это провал! Какой же он ущербный внутри, куда делась добротность и качество...?
и ЦЕНА космос!!!!
а мне наоборот кажется, что на фоне нынешних Камри и Аккордов, по интерьеру В8 кажется мерседесом по сравнению с калиной)))
он хорошо смотрится в хороших комплектациях, но это по нынешним временам очень дорого.viper31 писал(а):Королла 1.3 за 900 тыр. например
Ну на камри, теане, аккорде, шестой мазде и на еще не представленном галанте там все таки минимум 2л, в королле 1.3 - просто промо для того чтобы рекламой нищебродов привлекать (от 759 т.р.), все основные комплектации идут 1.6. У фолькса тоже был 1.4 MPI и 1.2 TSi но их только полные дебилы покупали.Olegan-TLT писал(а): И бензинка 1.4 для гольфа-октавии - да нифига она не холодная.
http://vw-golfclub.ru/forum/archive/index.php/t-742.htmlOlegan-TLT писал(а): И бензинка 1.4 для гольфа-октавии - да нифига она не холодная. Мотор как мотор.
скажи ещё что в 1,2 печка как в жиге печёт
для ети 1,2 даже спец намордники на зиму придумали что б в дороге до конца не прикуеть
а себе на 1,8 я на зиму перед радиком кусок листового уплотнителя вкорячиваю, благо там места предостаточно - всё же концерн подумал про нас , иначе в -25 - 30 и ниже двигатель в пробке теряет температуру не Шумахер писал(а):Вот буквально вчерашняя инфа-подружка дочери под моим руководством дилером обзванивала:
С180 в "особой серии"-1,9 с копейками, но салон-тряпка. Кожзам и ещё пара мелких мелочей-2,1
"От 1,57) -это на ручке.
На ручке их не бывает. В 1.57 один минус - нет ксенона. И по оставльным ценам подружка дочери не в теме.
не Шумахер писал(а):БНВ 320я спешиал эдишн (козжам,ксенон, парктроники)-1,6 по акции.
Парктроник задний, климат однозонный, сиденье механическое, но двиг зато 184.
Она хоть ездила на них? Машины уж слишком разные и дроча на ц покупать бнв и наоборот несколько странно.maxred писал(а):не Шумахер, ты что-то путаешь. На приборке отображается режим коробки, например.
убрать можно все показания, кроме скорости. Там настроек приборки масса, в том числе есть и такой режим
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Роман-НН писал(а):
Еще прокатился на новом Аутбеке. На тест-драйв, ес-но выставлена максимальная комплектация за 2350000
Однако машина очень понравилась: едет реально лучше и моей и предыдущей модели даже в обычном режиме D, а в салоне все приятно, красиво и эргономично (салон был светлая кожа, а панель - двухцветная). Подвеска плотная и четкая даже на 18", в которые была обута машина.
Одним словом, машина понравилась. Не понравилась цена)))
конкурентов-то с полным приводом почти и нету. Кроме немцев, которые изрядно дорожене Шумахер писал(а):maxred писал(а):не Шумахер, ты что-то путаешь. На приборке отображается режим коробки, например.
убрать можно все показания, кроме скорости. Там настроек приборки масса, в том числе есть и такой режим
Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:
Роман-НН писал(а):
Еще прокатился на новом Аутбеке. На тест-драйв, ес-но выставлена максимальная комплектация за 2350000
Однако машина очень понравилась: едет реально лучше и моей и предыдущей модели даже в обычном режиме D, а в салоне все приятно, красиво и эргономично (салон был светлая кожа, а панель - двухцветная). Подвеска плотная и четкая даже на 18", в которые была обута машина.
Одним словом, машина понравилась. Не понравилась цена)))
конкурентов-то с полным приводом почти и нету. Кроме немцев, которые изрядно дороже
ХС70 если только.AxL писал(а):Olegan-TLT писал(а): И бензинка 1.4 для гольфа-октавии - да нифига она не холодная. Мотор как мотор.
скажи ещё что в 1,2 печка как в жиге печёт
для ети 1,2 даже спец намордники на зиму придумали что б в дороге до конца не прикуеть
а себе на 1,8 я на зиму перед радиком кусок листового уплотнителя вкорячиваю, благо там места предостаточно - всё же концерн подумал про нас
, иначе в -25 - 30 и ниже двигатель в пробке теряет температуру
на лошетти, узбечках, калиной вопрос решается тупо заменой термоэлемента