Darth писал(а):802 писал(а):
Открою страшную тайну - если в ивропах напрямую покупать дорогущий станок - придецца по валютному контракту растаможить его исходя из огромной стоимости, посредник же через офшоры загоняет бабло на завод, прибалты при затаможке в новых документах для нашей таможни указывают стоимость в несколько раз меньше, на выходе получается что приобретение станка через посредника выходит дешевле чем напрямую + не надо мотацца на таможню - для тех кто этим регулярно не занимаецца, это аццкей ад.
вооо, ну хоть кто-то понял))
только стоимость они вряд ли занизят, мимо пошлины - да, возможно
незабываем, что сия схема работатет только при контракте на перевозчика.. как только вы делаете прямой контракт - там с..а по полной программе... я -то знаю Pardon
Гы. Понял)) Я занимаюсь грузоперевозками из ивроп, я это не понял, я это знаю))) Как раз все наоборот - мимо пошлины нет ибо уголовщина, а занизить легко - возможные последствия - всего лишь корректировка таможенной стоимости с последующей оплатой по откорректированной стоимости, которая будет соответствовать реальной + штраф. С прямым контрактом ничего не сделаешь - перевел деньги за бугор, будь добр через какое-то время предоставить таможенную декларацию с уплаченной пошлиной с суммы перевода иначе начнут яйсы выворачивать 802 писал(а):Как раз все наоборот - мимо пошлины нет ибо уголовщина
выбор тн вэд тс? как и все в этой стране - аки дышло802 писал(а):если интересно что-то привезти из ес с хорошей "оптимизацией"- пиши в личку.
ок) но из ЕС у нас прямой онли
китай, штаты -не?Александдр писал(а):И не рухнет ли мировая экономика от покупки ненового Диско-3?
зачем покупать? https://www.youtube.com/watch?v=abEJCyVBjwM Ленивец писал(а):Art_16R писал(а):Ленивец писал(а):Ну чего, продолжим
А чего автор тему в эксплуатации закрыл?
С рамы уже сдергивал кузов чтоль
У него поддон травить начал
С карданом Lednik:закрыто по просьбе ТС