Александр_62 писал(а):kazak1102
Уважаемый модератор,
Вот фамильярничать не надо, как и не надо обижаться на каждую ржачку...
Александр_62 писал(а):Куда копать?
Думаю, шо таки в карбюратор... Как вариант, где-то льёт...
Кроме компрессии что щупал...???т808 писал(а):Частота мигания поворотников от 60 до 120 в мин,
Перепаяли релюху на 4,7 мкФ (родной 2,2). Все заработало, но частота у всех поворотников 45 примерно получилась Перепаяли на 3,3 мкФ, работает, частота что-то около 68 получилась. Вроде в норматив попали, но аврийка зело эстонская.
Dmitry_Cat писал(а):диод и конденсатор
Давай подробнее, спаять я спаяю, но мне номиналы и диода и конденсатора нужны, чего в магазине просить. Например в релюху нужен был электролит на 50 В Dmitry_Cat писал(а):начать например с 1000 мкф
А дальше в какую сторону двигать?KLF157 писал(а):Есть перетертости изолиции 1-1.5 мм на каждом из проводков. В принципе они на разных уровнях, но теоретически могли соприкоснуться...
это как так?
у тебя провода своей жизнью живут и удлиняются когда нужно чтоб соприкоснуться друг с другом оголёнными участками это что новое.Aндрей писал(а):поцарапал нитку нити нагрева на заднем стекле, обидно, сдуру...
не сталкивался чем полечить, по-правильному?
Привет
всерьёз и на долго к сожалению уже ничем не исправишь косяк, на время какое то у нас тут есть такой человечек
Garik36
он очень долго и упорно пытался склеить , но что то всё не срасталось и так вроде и не срослось.Dranik писал(а):он очень долго и упорно пытался склеить , но что то всё не срасталось и так вроде и не срослось.
а нитку поцарапал чуть выше середины стекла, обидно...Aндрей писал(а):поцарапал нитку нити нагрева на заднем стекле, ...
чем полечить
Если паяльника не боишься,то нет проблем.Aндрей писал(а):нить - это чисто полоска меди?
Нет.Там сплав,но с хорошим флюсом он паяется.Aндрей писал(а):кислота ортофосфорная
Канифоль слабовата,соляная слишком злая,а вот ортофосфорная годится.
Aндрей писал(а):греть как-то стремно
Стекло напротив места спая с обратной стороны греется обычным феном.
Aндрей писал(а):не отвалится от стекла полоска?
Чтобы не отвалилась,паять нужно быстро,не держа долго жало на месте пайки.
Естественно заранее заготовив и облудив кончик медной проволочки,которой соединишь,предварительно очищенное от краски место обрыва нити.т808 писал(а):предварительно очищенное от краски
она еще и в краске....
что за краска, чем очистить? Garik36 писал(а):Нить обогрева можно восстановить токопроводящим клеем.
привет, представили тебя как знатока.
пробовал заказывать такие клеи: DoneDeal DD6590 и Permatex PR-09117 и Permatex 21351 первый по цене где-то 900, второй (это комплект ремонта) 1400, третий - чисто клей 300
не знаешь - во втором и третьем - клей один и тот же?
сам чем клеил? восстановить удалось?
Приветствую.
Aндрей писал(а):DoneDeal DD6590 и Permatex PR-09117
Использовал эти два. DoneDeal - вещь И полоску обогрева восстановил, и клемму им приклеил, правда, она отвалилась через полтора года. Permatex - фуфло недолговечное. Еще полосу пробовал восстанавливать Контактолом, но как-то не пошло.
Aндрей писал(а):восстановить удалось?
Да, вот ДонДилом "склеил" небольшой разрыв, работал потом до кончины стекла, а вот более крупное повреждение возле шины обогрева не получилось.Aндрей писал(а):такие клеи: DoneDeal DD6590 и Permatex PR-09117 и Permatex 21351 первый по цене где-то 900, второй (это комплект ремонта) 1400
Даже мучиться не стал бы за эти деньги..а пошел и купил новое стекло. Стоимость клея 10-20% от цены нового еще куда ни шло.