мертвая голова писал(а):antipinoman
Там жор в пределах допуска. Не переживай.
Точно - масло можно не менять - оно само обновляется
Главное про фильтр маслянный не забывать 1 раз в 15 000 км! Немцы-молодцы! Нашли как нашим людям экономить на масле и сервисе! Цифра писал(а):У меня не люкс. У меня такое.
Да там разница не великамертвая голова писал(а):MaDiM
Цифра гороворил что пол щупа за 5000 вроде. Даже доливать не нужно можно на таком пробеге менять.
До 7к не ело вообще, потом долил 70 мл + 130 мл чуть позже, к 10к пришлось еще долить 300 мл (усилился). Сейчас пробег 11к, уровень 2/3, общий долив в сумме 0,5 л. Между мин и макс примерно 700 мл, т.ч. считаю не критично.FHR писал(а):Kirill111
мобилы они разные, там компонентов куча антиизносные присадки из молибдена, моющие, стабилизирующие.
разница с нашими -космас
мертвая голова писал(а):А она там вообще есть ? Как то смотрел анализы на оилклубе и разницы между армортеко глидетечем и люксом не увидел.
Условно есть. Канистра другая и допуск порш. Ну и по факту, в генезис чего то там чуть чуть больше. А так по сути одно и тоже.
Но это не значит, что это плохомертвая голова писал(а):Я понимаю если наоборот обкатка притирка и т.д. но этот момент мне крайне не ясен, кто просветитель ?
Что тут не понятного. Масло "стареет", становится жиже, лучше текучесть.мертвая голова писал(а):Т.е. если начало масло брать его надо менять ?
Не.
Просто какие то моторы предрасположены к жору по тем или иным причинам. Масло тут при чем.
На 15 хе вон по 13 тык ездил на этом люксе, если и падал уровень, то на пару мм по щупу.мертвая голова писал(а):Ну и какие причины у мотора который 7 тык не ел, а потом съел ? Кольца в кучу собрало ? Сальники задубели ?
Ты не читатель или память как у рыбы? Alexandr008 писал(а):Масло "стареет", становится жиже, лучше текучесть.
мертвая голова писал(а):Alexandr008
Ты мысль дальше развивай. Там уже новое масло в картере, оно ещё не постарело, но его мотор уже ест.
Или цифра масло ещё не менял ??????
А то я тут как дурачок пишу глупости.....
Я в душениипу