История моей Самары (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#4876:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2013 10:18
т808 писал(а):

Промаркированных пластиковых фонарей не встречалось ни разу.


Я такое видел, причем не только на фонарях и фарах, а и на всем съёмном железе кузова. facepalm

#4877:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Октября 2013 10:25
Yurik 999 писал(а):

не только на фонарях и фарах, а и на всем съёмном железе кузова.


Москва - столица не только России,но и ворья,вот и пытались защитить своё кровное по максимуму. Smile

#4878:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2013 10:38
т808 писал(а):

Применяли не только гравировку,но и травление.


Точно, совсем забыл, на семёрке именно травлением было сделано. Ещё в салоне в 99 году. И на стёклах фар тоже. В конце 90-х кстати у нас частенько снимали фары с ХБМ-ов и их родственников, выламывая одно крепление, там где изнутри винт. А у одноклассника с короткокрылой девятки сняли ночью... капот! АКБ не взяли.

#4879:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2013 10:50
т808 писал(а):

пытались защитить своё кровное по максимуму


Оно понятно. Тихо надеясь, что вариант угона "под разбор" уже не пройдет.

Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:

Zver_042 писал(а):

В конце 90-х кстати у нас частенько снимали фары


У нас и сейчас снимают фары и зеркала... С каких моделей авто - писать не буду... но они совсем не дешевые. Pardon
А с ФФ-2 тырят... крышки бензобака. supercool

#4880:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 13 Октября 2013 12:12
Немного зачем и почему по машине Garik36, увиденное на фото:
1) что за дополнительные шпильки на левом стакане стойки?
2) резиновый чехол на плюсовой клемме акб от нивы?
3) гайка-барашек на кострюле воздушного фильтра зачем, удобно ли?
4) второй концевик рядом с концевиком капота зачем?
5) нестандартная катушка зажигания зачем?
6) разъём на бачке тормозухи повернут вбок зачем?

#4881:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 13 Октября 2013 12:55
ppc
#4882:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 13 Октября 2013 13:31
bibikin писал(а):

что за дополнительные шпильки на левом стакане стойки?


Шпильки крепления адсорбера для инжекторной версии.
bibikin писал(а):

резиновый чехол на плюсовой клемме акб от нивы?


Не от нивы. Я в таком виде покупал всю клемму с проводами.
bibikin писал(а):

гайка-барашек на кострюле воздушного фильтра зачем, удобно ли?


Скопировал идею с Москвича, удобно при обслуживании карбюратора, не надо лезть за ключом на 10.
bibikin писал(а):

второй концевик рядом с концевиком капота зачем?


Для сигнализации.
bibikin писал(а):

нестандартная катушка зажигания зачем?


Типо тюнинг supercool
bibikin писал(а):

разъём на бачке тормозухи повернут вбок зачем?


"Хрен его знает, товарищ майор" Pardon

Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:

Yurik 999 писал(а):

А с ФФ-2 тырят... крышки бензобака.


Слышал, что с Москвичей Святогоров снимают капоты и стекла. Дефицит-с...
А вот как снять зеркало без доступа внутрь салона? Не представляю...

#4883:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Октября 2013 14:38
bibikin писал(а):

нестандартная катушка зажигания


Сухая как раз стандартная.
Garik36 писал(а):

с Москвичей Святогоров снимают капоты


500 баксов как-никак. Smile
Garik36 писал(а):

и стекла


Не получится.Лобовое вклеено,а остальные не особо нужны.

#4884:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 13 Октября 2013 16:58
Установщики сиги дармоеды,один диод пожелели на концевик, штатный

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

В верхней поперечине телевизора, зачем отверстия с резьбой?

#4885:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Октября 2013 17:27
Garik36 писал(а):

Узнал, что регуляторы напряжения бывают контактные вибрационные, контактно-транзисторные и бесконтактные.


Да,видимо времечко на месте не стоит. Вибрационные уже музеем стали. cry Я хорошо помню как на Яве-вишнёвке-морковке, у меня стоял 6ти. в. 45вт.генератор постоянного тока вот с таким реле расположенным прямо на генераторе. В принципе работало оно неплохо,и имея навык его можно было довольно легко подрегулировать. Так же стояли на всех Совковых мотоциклах примерно до 78г.в. А на Уралах ,Днепрах, Ирбитах ,вроде до самого распада СССР стояли.
Garik36 писал(а):

Кстати, генераторы когда-то были постоянного тока, а позже - переменного.


Они имели огромное преимущество перед переменными. Можно было мотоцикл без АБ использовать,толкнул-поехал. Good
т808 писал(а):

А еще "когда-то" АКБ на кузов цеплялась не "минусом" как сейчас,а "плюсом".

Именно так и была подключена АБ на старых ЯВАх.
Garik36 писал(а):

И размерами они были с пол-мотора


Не правда. Обычный размер,может немного не модифицирован для того времени.
т808 писал(а):

6-ти вольтовое в основном на мотоциклах было,вот на старой ЯВЕ-350 как раз "+" и был на массе,


И 250 то же.
Сохатый писал(а):

Понял тебя. Приментиельно к усилкам это называется нелинейные искажения. У движков тоже самое. Железо доходит до насыщения, и магнитная индукция перестакт линейно зависеть от напряженности магнитного поля (т.е. от тока в обмотках).


Good Drinks or Beer

#4886:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 13 Октября 2013 18:13
Suse писал(а):

В верхней поперечине телевизора, зачем отверстия с резьбой?


Это для инжекции что-то, скорее всего.

#4887:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2013 19:18
торантино писал(а):

Именно так и была подключена АБ на старых ЯВАх.:


Так на всех чехах практически одно и то же было. У меня на ЧЗ450(один котёл 175 кубиков) 1963 года стоял такой же ГПТ на 45 Ватт. с явским шильдиком. На 634 если память не изменяет на 75 был, а 638-я уже трёхфазный на 210 и 12 вольт. Но у меня был АКБ, моя чезета всегда киком заводилась. Drinks or Beer

#4888:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 13 Октября 2013 20:00
Suse писал(а):

В верхней поперечине телевизора, зачем отверстия с резьбой?


Крепление ВФ для инжа.На моей тоже такие дырки (машина была карбовая -1995г.в.).Менты тормозят - откуда инж, типо, переделка, штраф...Я показываю - для подсоса дырки нет, зато есть для фильтра и проводки инжовой.Крутят мордами и отпускают hehe

#4889:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 13 Октября 2013 20:02
gr67 писал(а):

Менты тормозят - откуда инж, типо, переделка, штраф...


А шо, у вас тюнмнг запрещен? О_о

#4890:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 13 Октября 2013 20:04
Garik36 писал(а):

тюнмнг


Вне закона!Глушак перевареный - штраф (если увидят) и тд.

#4891:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 13 Октября 2013 20:06
gr67 писал(а):

Вне закона!


wck
А вот ко мне просто так не подкопаешься Smile

#4892:  Автор: gr67Откуда: ua СообщениеДобавлено: 13 Октября 2013 20:14
Garik36 писал(а):

А вот ко мне просто так не подкопаешься


А че тебя копать - все сток сверху!

#4893:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Октября 2013 20:57
Zver_042 писал(а):

Так на всех чехах практически одно и то же было. У меня на ЧЗ450(один котёл 175 кубиков) 1963 года стоял такой же ГПТ на 45 Ватт. с явским шильдиком.


Верно.
Zver_042 писал(а):

На 634 если память не изменяет на 75 был, а 638-я уже трёхфазный на 210 и 12 вольт.

Так и есть.
Zver_042 писал(а):

Но у меня был АКБ, моя чезета всегда киком заводилась.

Да у меня то же АБ была, пока её не скомуниздил кто то,а так всегда с пол пинка. Пришлось некоторое время с толчка ездить,пока новая не пришла через Роспосылторг. Drinks or Beer

#4894:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 13 Октября 2013 20:58
торантино писал(а):

Да у меня то же АБ была, пока её не скомуниздил кто то,а так всегда с пол пинка.


Я извиняюсь за вопрос - а зачем нужна АКБ, если нет электростартера?

#4895:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Октября 2013 21:07
Garik36 писал(а):

Я извиняюсь за вопрос - а зачем нужна АКБ, если нет электростартера?


А как ты без АКБ с помощью кикстартера заведешь?
С толкадометра, да, но это ж "аварийный режим" hehe

#4896:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 13 Октября 2013 21:08
Garik36, а система зажигания святым духом питаться будет? Wink
#4897:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 13 Октября 2013 21:09
Сохатый писал(а):

а система зажигания святым духом питаться будет?


А кикстартер не даст импульс вращения коленвалу и свзянному с ним генератору?

#4898:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Октября 2013 21:09
Garik36 писал(а):

зачем нужна АКБ, если нет электростартера


А искра на свечах откуда возьмется,генератор-то еще пока не раскрутился до напряжения отдачи тока??

#4899:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 13 Октября 2013 21:13
т808
А мотоциклы типа Минск, Восход как заводились?

#4900:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Октября 2013 21:17
Garik36 писал(а):

мотоциклы типа Минск, Восход как заводились?


Там гена переменного тока был, с постоянными магнитами в роторе,он начинал отдавать ток с гораздо меньших оборотов чем батарейная система зажигания.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 196 из 200
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU