#4876: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
![]() |
Промаркированных пластиковых фонарей не встречалось ни разу.
#4877: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
не только на фонарях и фарах, а и на всем съёмном железе кузова.
#4878: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
![]() |
Применяли не только гравировку,но и травление.
#4879: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
![]() |
пытались защитить своё кровное по максимуму
В конце 90-х кстати у нас частенько снимали фары
#4880: Автор: bibikin, Откуда: Томцк (Сибирррь)
![]() |
#4881: Автор: Лайт, Откуда: Нижний город на оке.
![]() |
#4882: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
![]() |
что за дополнительные шпильки на левом стакане стойки?
резиновый чехол на плюсовой клемме акб от нивы?
гайка-барашек на кострюле воздушного фильтра зачем, удобно ли?
второй концевик рядом с концевиком капота зачем?
нестандартная катушка зажигания зачем?
разъём на бачке тормозухи повернут вбок зачем?
А с ФФ-2 тырят... крышки бензобака.
#4883: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
нестандартная катушка зажигания
с Москвичей Святогоров снимают капоты
и стекла
#4884: Автор: Suse, Откуда: Местный я...
![]() |
#4885: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
![]() |
Узнал, что регуляторы напряжения бывают контактные вибрационные, контактно-транзисторные и бесконтактные.
Кстати, генераторы когда-то были постоянного тока, а позже - переменного.
А еще "когда-то" АКБ на кузов цеплялась не "минусом" как сейчас,а "плюсом".
И размерами они были с пол-мотора
6-ти вольтовое в основном на мотоциклах было,вот на старой ЯВЕ-350 как раз "+" и был на массе,
Понял тебя. Приментиельно к усилкам это называется нелинейные искажения. У движков тоже самое. Железо доходит до насыщения, и магнитная индукция перестакт линейно зависеть от напряженности магнитного поля (т.е. от тока в обмотках).
#4886: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
![]() |
В верхней поперечине телевизора, зачем отверстия с резьбой?
#4887: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
![]() |
Именно так и была подключена АБ на старых ЯВАх.:
#4888: Автор: gr67, Откуда: ua
![]() |
В верхней поперечине телевизора, зачем отверстия с резьбой?
#4889: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
![]() |
Менты тормозят - откуда инж, типо, переделка, штраф...
#4890: Автор: gr67, Откуда: ua
![]() |
тюнмнг
#4891: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
![]() |
Вне закона!
#4892: Автор: gr67, Откуда: ua
![]() |
А вот ко мне просто так не подкопаешься
#4893: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
![]() |
Так на всех чехах практически одно и то же было. У меня на ЧЗ450(один котёл 175 кубиков) 1963 года стоял такой же ГПТ на 45 Ватт. с явским шильдиком.
На 634 если память не изменяет на 75 был, а 638-я уже трёхфазный на 210 и 12 вольт.
Но у меня был АКБ, моя чезета всегда киком заводилась.
#4894: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
![]() |
Да у меня то же АБ была, пока её не скомуниздил кто то,а так всегда с пол пинка.
#4895: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
![]() |
Я извиняюсь за вопрос - а зачем нужна АКБ, если нет электростартера?
#4896: Автор: Сохатый,
![]() |
#4897: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
![]() |
а система зажигания святым духом питаться будет?
#4898: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
зачем нужна АКБ, если нет электростартера
#4899: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
![]() |
#4900: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
мотоциклы типа Минск, Восход как заводились?