AxL писал(а):разгонится.
Так вернее.
Добавлено спустя 18 секунд:
Долбодятел писал(а):почему нам должно быть не насрать на твои страдания?
а почему ты отвечаешь вопгосом на вопгос? Александдр писал(а):Шо тут, чуть солнышко пригрело, и началось обострение? Согласен, +18 градусов в семь вечера в середине октября - почти катаклизм
Не знаю, как у этих. У меня с кондиционером всё окAxL писал(а):наверное сильно рисковал, с горы летел
Ага, бехочка на верёвочке тащила.AxL писал(а):.kkursor писал(а): Я хочу ехать, а не обруливать каждую ямку.
Всем насрать на твое ведро, можешь хоть с разгона на бордюр заезжать, можешь по ЖД путям 80 ехать, главное на нормальной дороге левую полосу не занимай
Кстати, на дороге до Светогорска и до Пскова(ремонт там был) мой Ведровер был одной из самых быстрых машин. Особенно до Светогорска перед самым ремонтом
Пневма и большие ходы прекрасно глотали любые ямы.Jackal писал(а): прекрасно глотали любые ямы.
Это та самая фраза - индикатор упоротости AxL писал(а):Jackal писал(а): прекрасно глотали любые ямы.
Это та самая фраза - индикатор упоротости
Ты не догоняешь. Я не гоню по ямам специально, но они появляются внезапно на пути и их иногда не объехать (занята встречка и пр.) и тормозить уже поздно.Jackal писал(а):Я не гоню по ямам специально, но они появляются внезапно на пути и их иногда не объехать (занята встречка и пр.) и тормозить уже поздно.
Какая то несостыковка, если знаешь что дорога потенциально разьепана, зачем ехать на все деньги ?
Jackal писал(а): мой Ведровер был одной из самых быстрых машин.
AxL писал(а):Какая то несостыковка, если знаешь что дорога потенциально разьепана, зачем ехать на все деньги ?
Потому что мы можем, в отличие от вас..kkursor писал(а):AxL писал(а):Какая то несостыковка, если знаешь что дорога потенциально разьепана, зачем ехать на все деньги ?
Потому что мы можем, в отличие от вас.
Там ситуация такая: я часто там не езжу, каждой ямы не знаю и как меняется ситуация не в курсе. Дорога по пути в Финку, последний раз был там 20-22 сентября. Там сейчас ремонт.
И вот едешь, дорога совсем барахло, тащишься не более 40. Потом вроде ничего. Дорога извилистая. Разгоняешься до 80 так едешь несколько км и бац серия ям и встречка занята. Потом все повторяется. На легковой ситуация часто была критической, пробои подвески и пр. А теперь можно особо не переживать и расслабиться. Ну, профукал яму и фиг с ней
И скорость и комфорт. Быстрее Фархада на его ауди (он там чаще ездит).Jackal писал(а):На легковой ситуация часто была критической, пробои подвески и пр. А теперь можно особо не переживать и расслабиться
У меня после рио на више такая же песня
Помню ещё с владика ехал, прое... любишь кочку, готовишься к "бах-бах", а подвеска даже звуков не издаетalexandro70
Ого, печаль конечно.
У самого что?
Добавлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Alexandr008 писал(а):
Помню ещё с владика ехал, прое... любишь кочку, готовишься к "бах-бах", а подвеска даже звуков не издает
Печально когда в авто подвеска отдельной жизнью живёт от всего остального AxL писал(а):Печально когда в авто подвеска отдельной жизнью живёт от всего остального
Не вижу связи. При чем тут энергонмкость подвески и жизнь её отдельной жизнью?
Ты на рио или солярисе ездил, которые до 17г.? Там после них на любой почти машине будут такие ощущения. Там что не кочка, так пробой подвески "бах-бах"
Я рио из за этого и скинул. Ну просто пейстес как неудобно ездить. Надо перед каждой кочкой тормозитьAxL писал(а):
Печально когда в авто подвеска отдельной жизнью живёт от всего остального
Так чини свою подвеску. Что ж так довел? RoN писал(а):Не всегда. простой пример, на тазу по разбитой грунтовке ехать скажем 70-100 км/ч менее комфортно, чем на раллийке на той же плазе профи, на которой там же ехать можно и 120, и подвеска все глотает, так что даже не понимаешь что едешь по разбитой дороге, а некоторые ямы на стока большие, что думаешь все, амба, но нет, пролетает с глухим ударом и дальше едешь. но вот если ехать километров 40 в час, то да, на жёсткой всю душу вытряхнет
Все что ты написал - пишется короче гораздо: больше скорость меньше ям, больше еп** слесарям. Это известно и не противоречит выше написанному.