Александдр писал(а):Валители по плохой дороге на мягких длинноходах иногда не доезжают до места назначения, не в силах поймать разболтавшуюся машину.
А я не знаю, мягкая у меня или нет.
Ходы большие - да.
+ лифт +50
Паджеро, несмотря на лифт, идёт по трассе намного комфортнее той же Калины, например.
Если калину на скоростях за 100 начинало болтать даже на ss20 подвеске, то этот едет как приклеенный. Держишь одним указательным руль и едешь спокойно.
Многорычажка рулит
Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Kirill111 писал(а):Я не читал твой пост, но уверен там написано что диско окуенен, и на бездорожье, и на трассе как спорткар стоит.
На бездоре дискарь неплохJackal писал(а):там дорога извилистая, погода иногда бывает плохая и пр.
Ты никогда не оттормаживался перед ямой на незнакомой дороге?
Всегда хватало дистанции сделать это безопасно.
У меня несколько правил выработалось - "не вижу - не еду", "не знаю дороги - еду за тем, кто знает (или не знает тоже )", но внезапные ямы мы обнаружим одновременно, только он уже ипашет по ним, а у меня куча времени и дистанции для принятия решения..kkursor писал(а):Паджеро, несмотря на лифт, идёт по трассе намного комфортнее той же Калины, например.
Если калину на скоростях за 100 начинало болтать даже на ss20 подвеске, то этот едет как приклеенный. Держишь одним указательным руль и едешь спокойно.
Многорычажка рулит
Ну, так о чем и речь.
Внедорожник, изначально спроектированный не только для езды по говнам, но и для трассы, может рулиться лучше чем бюджетная легковушка, при этом имею большие ходы подвески. Рулежка упирается не только в высокий центр тяжести. Точнее рулежка, лучше обратная связь, стабильнее на прямой и пр. А центр тяжести, да выше, в критическом повороте машина быстрее ляжет на бок чем легковуха. Но у меня пока таких критических ситуаций с объездом лосей не было. А вот точно и без напряга рулить на большой скорости нужно регулярно.
Конкретно про Диско могу сказать, что это компромисс. По рулежке хуже чем ФФ2/ФМ4, но лучше чем Логан, Преоро-10ка, Калина и прочие черные микроседаны B-класса (Риосолярис, Поло и другие).
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
Killer Speed писал(а):Jackal писал(а):там дорога извилистая, погода иногда бывает плохая и пр.
Ты никогда не оттормаживался перед ямой на незнакомой дороге?
Всегда хватало дистанции сделать это безопасно.
У меня несколько правил выработалось - "не вижу - не еду", "не знаю дороги - еду за тем, кто знает (или не знает тоже
)", но внезапные ямы мы обнаружим одновременно, только он уже ипашет по ним, а у меня куча времени и дистанции для принятия решения.
Повторяю, дорога там была очень разная по качеству.
Вроде ничего участок, разгоняешься и тут серия небольших локальных ям. Бывает их не видно издалека. На легковой приходилось сильнее оттормаживаться..kkursor писал(а):Если калину на скоростях за 100 начинало болтать даже на ss20 подвеске
Пипец, нашёл с чем сравнить. Хуже калины/гранты только жигули наверное. Зубилы, маирехи даже пипец как от калины отличаются.
Я на 15 хе 140 одной рукой спокойно рулил, на сс20 и ж#@а от 2111Killer Speed писал(а):У меня несколько правил выработалось - "не вижу - не еду", "не знаю дороги - еду за тем, кто знает (или не знает тоже )"
Добавлено спустя 1 минуту 1 секунду:
Alexandr008 писал(а):Зубилы
Не согласен.
Калине мешает ЭУР. Подвеска у неё нормальная.
Другое дело, что у хетча слишком лёгкая ж#@а, поэтому в критических ситуациях ж#@а имеет тенденцию к подметанию хвостом.kkursor писал(а):Alexandr008 писал(а):
Зубилы
Не согласен.
Ну то что у тебя ушатанная была, не значит, что все такие. Плюс первые зубилы взлетали получше вторых
Добавлено спустя 51 секунду:
.kkursor писал(а):Калине мешает ЭУР.
Чем мешает эур?
Добавлено спустя 42 секунды:
Extreme писал(а):правда он и не рулится нихрена
И не едет ни хрена (бенз 2.4)Alexandr008 писал(а):Ну то что у тебя ушатанная была, не значит, что все такие.
С куя ли баня загорелась?
Я ее тоже перебрал всю.
Alexandr008 писал(а):
Чем мешает эур?
Обратная связь исчезает почти полностью. Приходится адаптироваться долго. А на гуре остаётся приятная тяжесть.kkursor писал(а):Обратная связь исчезает почти полностью. Приходится адаптироваться долго
А на скорости не отключается эур? Или не ослабевает?Alexandr008 писал(а):.kkursor писал(а):Если калину на скоростях за 100 начинало болтать даже на ss20 подвеске
Пипец, нашёл с чем сравнить. Хуже калины/гранты только жигули наверное. Зубилы, маирехи даже пипец как от калины отличаются.
Я на 15 хе 140 одной рукой спокойно рулил, на сс20 и ж#@а от 2111
вот думаю гранту взять на томате
шо думаешь совсем будет плохо апосля приоры?poliman писал(а):Alexandr008 писал(а):.kkursor писал(а):Если калину на скоростях за 100 начинало болтать даже на ss20 подвеске
Пипец, нашёл с чем сравнить. Хуже калины/гранты только жигули наверное. Зубилы, маирехи даже пипец как от калины отличаются.
Я на 15 хе 140 одной рукой спокойно рулил, на сс20 и ж#@а от 2111
вот думаю гранту взять на томате
шо думаешь совсем будет плохо апосля приоры?
Да, шатает на ветру как г@$ноalexandro70 писал(а):куплен contic 2ой,225/65 р17 -32800,
Это лучшая резина Alexandr008 писал(а):Хуже калины/гранты только жигули наверное. Зубилы, маирехи даже пипец как от калины отличаются.
ваще то у калины самый жесткий кузов, именно поэтому на них в ралли все гоняют. Как база - калина окуенная просто.
И рулится вполне себе... Я на ЗСД выезжаю в пол нажимаю, так и не отпускаю до самого съезда с ЗСД... Все повороты на 180-190 еду.
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
Сделал апгрейд седня:
RoN писал(а):калина окуенная просто.
И рулится вполне себе... Я на ЗСД выезжаю в пол нажимаю, так и не отпускаю до самого съезда с ЗСД... Все повороты на 180-190 еду.
бээнвэ не нужна Extreme писал(а):просто не разделяю твой подход
Ну смотри мой подход.
Щас началось межсезонье и погода ни к черту. Дождь, сырость, грязь... Вот я вышел из дому мне надо сгонять в ленту за хавкой, и бате еще какую нить херню с магаза купить привезти... У меня никакого желания нет доставать эмку, заводить прогревать, пачкать по говну ее ибо при такой погоде и пробки по 8-9 баллов, да и впринципе не навалить... 4 градуса тепла, и сырость... На стертых полусликах не навалишь. А на калине - завел, греть не надо сразу попиздовал куда надо в сто раз быстрее... Бросить у ленты - фигня вопрос. И ваще ни один волос на жопе не дрожит за нее, что ее кто нить дверью въепет или в бампер въедет. Плюс расход на ней... выезд один - пол бака бенза... Нафиг мне просто так бенз тратить чтобы греть ее и проехать до ленты...
Зато когда погода солнце, сухо - я всегда на мке! Вот позавчера было сухо, я выкатил и отжог просто с большим удовольствием на контрасте после калины... Ваще ощутил всю ее прелесть... и ради этого она у меня есть.
Ну и плюс зимой, когда пистец во дворах, я по прошлому году помню, едешь и брюхом все чертишь везде... я по весне кропотливо починил все днище с заменой всяких теплоэкранов и пластмассок на новых ориговых клипсах - и мне писец как не хочется все это опять зафаршмачить... Опять же зимой буду выезжать при хорошей погоде навалить боком. Для этого эмка и нужна собсна мне...
А калина как поджопное ведерко которое не жалко, за которое не трясусь, на которое полупохер вобще. Покоцать диск, проепать колесо, еще че нить... да насрать. Плюс зимой на озеро буду выезжать на ней... одену боевой шип и вперед. На мке страшно на озеро выезжать))) Или кто нить в бок въепет, или сам вылечу что потом пол ведра красить, или провалюсь под лед, всеж 1700кг вместо тонны калиновской)
чето высрался на ночь глядя)))RoN писал(а):Все повороты на 180-190 еду.
Не, не надо так делать.
Ну, и бмв даст шанс в случае дтп на высоких скоростях, а калина - нет.