Паталогоанатом писал(а):Ребят, не бейте ногами
Датчик сменил, масло не течет, однако при первом холодном пуске лампа уровня масла также горит секунд 5.
Забить на это?
Меняй масленный фильтр, лампа должна сразу гаснуть.Паталогоанатом писал(а):Решил здесь, раз уж создавал тему.
Заметил странную особенность.
Утром перед выездом обычно проверяю уровень масла и тосола.
Масло по щупу - максимум. (Правда масло все темное и как будто в нем полно точек сажи, как черная взвесь, хотя проехал на нем 4 тыс.).
Доезжаю до работы - 25 км.
Потом минут через 10 мне надо уехать срочно.
Выхожу, завожусь и начинает пиликать БСК, что уровень масла низкий
Смотрю по щупу - точно на минимуме. Ну, думаю, опять где-нить потекло. Облазал машину - чисто.
Завожу снова - не пиликает.
Машину оставил, уехал на служебной.
Вечером как поехать домой проверяю масло - максимум.
Приехал домой, проверил в гараже - минимум.
Нормально, что масло так сильно должно "скакать"?
Ё-моё.. ты когда тарелку помоешь дома на кухне с нее сразу вода стекает и она сразу сухая?? А тут все же каналы и вообще поверхности по которым масло стекает вовсе не такие ровные как тарелка, да и масло намного гуще.. ясен пень что после работы движка маслу надо стечь.. оно же во время работы двигателя не просто в поддоне налито, а по всему двиглу гоняется..