Масло в подкапотном [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#51:  Автор: Чуйко АлександрОткуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 05:42
Паталогоанатом писал(а):

Ребят, не бейте ногами Smile
Датчик сменил, масло не течет, однако при первом холодном пуске лампа уровня масла также горит секунд 5.
Забить на это?


Меняй масленный фильтр, лампа должна сразу гаснуть.

#52:  Автор: ПаталогоанатомОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 09:06
Чуйко Александр
Только из-за фильтра это может быть? Или еще из-за чего?

#53:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 10:00
Уточни какая, лампа уровня находится на БСК, лампа давления на приборке. Если на приборке, то меняй масляный фильтр.
#54:  Автор: ПаталогоанатомОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 13:25
В обСЧем.
Опять заехал в сервис, поменял левую шаровую и правй подшипник ступицы.
Заодно и фильтр масляный.
Машинка поостыла чуток - лампа (на приборке) теперь горит 3 секунды.
Это норма?

#55:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 13:29
Вообще-то должна сразу гаснуть.
Какой фильтр стоял, какой поставил?

#56:  Автор: ПаталогоанатомОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 13:38
Всегда Чемпион ставлю.
На срвисе тоже чемпион поставили, только какой-то другой... поменьше он чтоли...

PS. А вообще эта лампа говорит о чем? Большое или малое давление?

#57:  Автор: ВолкОткуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово СообщениеДобавлено: 23 Июня 2006 13:41
Я одно время ставил BOSCH, один попался с браком, лампа 1-2 секунды горела. Сейчас стоит MANN, гаснет сразу.
#58:  Автор: ПаталогоанатомОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 10:04
Мистика... Сейчас вообще лампа масла на приборке не загорается...
#59:  Автор: Vovka2111Откуда: Кемеровская обл. СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 13:08
Провод одень на датчик давления масла.
#60:  Автор: ПаталогоанатомОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 13:51
Vovka2111
Если бы все так было просто Smile
Все подключено.
Сегодня торкался с машиной - не горит и все.
Оставил. Через пару часов завел на холодную - загорелось и сразу погасла (как и должно быть в норме).

#61:  Автор: gli-okОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 05 Июля 2006 14:20
у меня гаснет сразу после того как схватывает двигатель, года стартером крутишь нифигша не гаснет, даже если секунд 20 крутить... Это тоже плохо, или забить?
#62:  Автор: ПаталогоанатомОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 08:28
Решил здесь, раз уж создавал тему.
Заметил странную особенность.
Утром перед выездом обычно проверяю уровень масла и тосола.
Масло по щупу - максимум. (Правда масло все темное и как будто в нем полно точек сажи, как черная взвесь, хотя проехал на нем 4 тыс.).
Доезжаю до работы - 25 км.
Потом минут через 10 мне надо уехать срочно.
Выхожу, завожусь и начинает пиликать БСК, что уровень масла низкий Shocked
Смотрю по щупу - точно на минимуме. Ну, думаю, опять где-нить потекло. Облазал машину - чисто.
Завожу снова - не пиликает.
Машину оставил, уехал на служебной.
Вечером как поехать домой проверяю масло - максимум. Shocked
Приехал домой, проверил в гараже - минимум.

Нормально, что масло так сильно должно "скакать"?

#63:  Автор: vazer101Откуда: Togliatti СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 12:36
Еще причиной замасливания подкапотного пространства может быть банальная усадка уплотнительного кольца масляного фильтра. Достаточно проверять затяжку фильтра. Если тянется - то затянуть рукой. Раньше такого не было. Видимо, резина пошла не та... китайское дерьмо.
#64:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 16:48
Паталогоанатом писал(а):

Решил здесь, раз уж создавал тему.
Заметил странную особенность.
Утром перед выездом обычно проверяю уровень масла и тосола.
Масло по щупу - максимум. (Правда масло все темное и как будто в нем полно точек сажи, как черная взвесь, хотя проехал на нем 4 тыс.).
Доезжаю до работы - 25 км.
Потом минут через 10 мне надо уехать срочно.
Выхожу, завожусь и начинает пиликать БСК, что уровень масла низкий Shocked
Смотрю по щупу - точно на минимуме. Ну, думаю, опять где-нить потекло. Облазал машину - чисто.
Завожу снова - не пиликает.
Машину оставил, уехал на служебной.
Вечером как поехать домой проверяю масло - максимум. Shocked
Приехал домой, проверил в гараже - минимум.

Нормально, что масло так сильно должно "скакать"?



Ё-моё.. ты когда тарелку помоешь дома на кухне с нее сразу вода стекает и она сразу сухая?? А тут все же каналы и вообще поверхности по которым масло стекает вовсе не такие ровные как тарелка, да и масло намного гуще.. ясен пень что после работы движка маслу надо стечь.. оно же во время работы двигателя не просто в поддоне налито, а по всему двиглу гоняется..

#65:  Автор: ПаталогоанатомОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 17:10
Mpak
Это понятно, что и масло "вертится" и стечь ему надо.
И что? У каждого кто заводит неостывшую машину пищит БСК что уровень низкий?

Кстати, зимой если я масло проверял примерно при похожих ситуациях (только БСК у меня тогда был отключен, просто было интересно какой уровень), то масло не было прям на таком минимуме. Примерно половина по щупу.

И датчик поставил нормальный (металлический, с поплавком из плотного пенопласта) уже, а не то пластиковое гуано.

#66:  Автор: MpakОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 08 Августа 2006 18:04
Почитай руководство от авто на счет того как работает этот датчик. Ключевая фраза в ней: ... если уровень масло по щупу нормальный, то в дальнейшем руководствоваться именно этими данными (не дословно но оч близко к тексту). У меня БСК не пищщит оч редко (масло держу в основном примерно посередине уровня), в основном только после утренней стоянки, а если машинка стояла еще немного под наклоном то и после утренней тож. Т.ч. не заморачивайся сильно по поводу этого датчика, на 1.6 их вон вообще упразднили, если была верна инфа в инете.. Smile
#67:  Автор: ПаталогоанатомОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Августа 2006 08:35
Mpak
Ну ладно, успокоили. Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 3 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU